34 вопроса для интервью для помощников по специальному обучению (с примерами ответов)

Практически в любом процессе найма собеседование является важным шагом к получению должности, на которую вы претендуете. На этапе собеседования у вас есть возможность поговорить с менеджерами по найму, коллегами и другим вспомогательным персоналом, чтобы поделиться своим опытом, навыками и образованием, которые делают вас подходящим кандидатом на открытую должность. Помощник по специальному обучению поддерживает учителей в классе и следит за тем, чтобы они также отвечали потребностям учащихся, поэтому важно должным образом подготовиться, чтобы продемонстрировать свои способности во время собеседования.

В этой статье мы приводим несколько примеров вопросов для собеседования, которые вы можете получить при подаче заявки на должность помощника по специальному обучению, а также несколько примеров ответов, которые помогут вам подготовить свои собственные.

Основные вопросы

Интервьюер, который может быть учителем, директором школы или другим администратором, может задать вам эти общие вопросы, чтобы узнать больше о вас как о личности, включая рабочую среду, которая вам нравится больше всего, и сильные стороны, которые вы можете внести в организацию. Эти вопросы могут помочь им лучше понять, что вами движет, и они смогут решить, хорошо ли вы впишетесь в текущую команду. Вот несколько примеров общих вопросов, которые вы можете получить во время собеседования на должность помощника по специальному образованию:

  • Почему в качестве специализации помощника преподавателя вы выбрали специальное образование?

  • Каковы ваши самые сильные стороны?

  • Почему вы хотите работать в нашей организации?

  • Каковы ваши карьерные амбиции?

  • Что отличает вас от других кандидатов, претендующих на эту вакансию?

  • Опишите рабочую среду, в которой вы больше всего чувствуете себя.

  • Почему вы уходите с нынешнего места работы?

  • Как бы другие описали вас как в личном, так и в профессиональном плане?

  • Что мотивирует тебя?

  • У вас есть к нам вопросы?

Вопросы об опыте и прошлом

Поскольку быть помощником учителя специального образования может быть чрезвычайно сложной задачей, работодатели часто спрашивают потенциальных новых сотрудников об их опыте и прошлом. Эти вопросы также помогают менеджеру по найму узнать больше о вашей квалификации, чтобы они могли сравнить ваш опыт с другими, претендующими на эту должность, и определить лучшего кандидата на эту должность. Ваши ответы могут показать работодателю вашу приверженность работе и вашу способность справляться с ситуациями, в которых вы можете оказаться в качестве помощника по специальному обучению. Вот несколько примеров вопросов, которые может задать менеджер по найму:

  • С кем из преподавателей или школьной администрации вы тесно сотрудничали в прошлом? В каком объеме?

  • Вы когда-нибудь ошибались на работе? Расскажите нам о ней и как вы ее решили.

  • Опишите случай, когда вы не согласились с оценкой ученика учителем. Что ты сделал?

  • Какие уроки вы усвоили от учителей специального образования, с которыми работали?

  • Что было вашим самым большим профессиональным достижением?

  • Вам когда-нибудь приходилось справляться с физическим инцидентом между студентами?

  • Как вы поддерживаете мотивацию студентов, индивидуально и в группе?

  • Расскажите нам больше о своем опыте в управлении поведением.

  • Как сделать так, чтобы все ученики чувствовали равную поддержку с вашей стороны?

  • Какие стратегии для учащихся специального образования вы использовали на своих прошлых должностях?

Углубленные вопросы

Администратор по найму может задать вам несколько подробных вопросов, чтобы узнать больше о том, как вы поддерживали учителей в прошлом. Их вопросы также могут помочь им лучше понять ваш процесс оказания помощи в классе, решения проблем учащихся и общения с родителями об успеваемости учащегося. Изучите эти примеры некоторых подробных вопросов, чтобы подготовиться к их получению во время интервью:

  • Что было самым сложным в работе помощником в классе с особыми потребностями?

  • Если вы заметили, что у учащегося был тяжелый день, как бы вы попытались его улучшить?

  • Насколько важна для вас инклюзия?

  • Как вы думаете, что является самой полезной частью работы с этим конкретным студенческим контингентом?

  • Комфорт ученика важен для любого класса специального образования. Как сделать так, чтобы ученики чувствовали себя комфортно и уверенно в вашем присутствии?

  • Что бы вы сделали, если бы ребенок вел себя нехарактерным для него образом?

  • Каков первый шаг в работе с ребенком в кризисной ситуации?

  • Как бы вы разработали цели для каждого ученика?

  • Как вы сохраняете приверженность профессиональному развитию на своей должности?

  • Как лучше всего оценить успеваемость учащегося?

Вопросы для интервью с примерами ответов

Потренируйтесь отвечать на эти вопросы интервью с примерами ответов, чтобы вы могли чувствовать себя готовыми к собеседованию с потенциальным работодателем:

Насколько важно участие родителей для успеха ученика? Как вы следите за тем, чтобы родители и опекуны продолжали участвовать в интересах ребенка?

Учителям специального образования часто необходимо общаться с родителями и опекунами учеников в их классе. Учителя могут попросить вас помочь с выполнением этого задания, поэтому важно уметь описать, как вы относитесь к участию родителей. Вы можете описать, как вы планируете информировать родителей об успехах их ребенка и поддерживать их активное участие в обучении учащегося.

Пример ответа: «Я думаю, что участие родителей играет важную роль в успехе их ребенка в любой образовательной среде. Как помощники учителя, мы делаем все, что в наших силах, чтобы поддержать учащегося в школьные часы, и я заметил корреляцию между участием родителей. и насколько хорошо ученики преуспевают в классе. Чтобы побудить родителей и опекунов продолжать участвовать в образовании своего ребенка, я поддерживаю учителя, устанавливая ожидания, пишу регулярные табели успеваемости и запрашивая периодические встречи с родителями. Я также думаю, что важно выслушивать любые опасения от родителей, чтобы мы могли вместе работать над решением».

Как вы думаете, какая черта характера наиболее важна для человека на этой должности?

Есть много мягких навыков, на которые менеджер по найму может обратить внимание при выборе нового помощника по специальному обучению. Они могут задать этот вопрос, чтобы лучше понять ваши собственные навыки и то, как вы оцениваете потребности этой роли.

Пример ответа: «Я считаю, что одним из самых важных качеств помощника по специальному обучению является терпение. По моему опыту, терпение может помочь, когда у ребенка трудный день, а также может помочь учащимся чувствовать себя комфортно. терпения, я могу потратить время, необходимое учащемуся, чтобы понять концепцию, чтобы он чувствовал поддержку в своем образовательном развитии. Терпеливое поведение может успокоить ребенка и побудить его продолжать попытки достичь своих целей».

Как вы лучше всего поддерживаете учителей, помощником которых вы являетесь?

Помощники по специальному обучению оказывают большую поддержку учителям, с которыми они работают, и важно уметь описать свою трудовую этику и индивидуальный процесс, чтобы убедиться, что учителя, которых вы поддерживаете, получают необходимую им помощь.

Пример ответа: «По моему опыту, каждый учитель отличается тем, как он управляет классом, и уникальной поддержкой, в которой он нуждается каждый день. убедитесь, что они получат это от меня. Я остаюсь открытым для обратной связи и обучения, и я могу скорректировать свои обязанности в зависимости от того, что требует учитель в то время. Гибкость важна на любой должности помощника, и я обязуюсь предоставить это учителям, чтобы я мог быть для них отличным ресурсом».

Как бы вы описали работу с детьми с особыми потребностями?

Комитет по найму может задать этот вопрос, чтобы оценить ваш опыт работы с детьми с особыми потребностями и прийти к пониманию того, что вам нравится или не нравится в работе помощника. Подумайте о том, чтобы подумать над своим ответом, прежде чем отвечать, чтобы убедиться, что вы точно описываете свои чувства по поводу позиции.

Пример ответа: «Проработав пару лет помощником по специальному обучению, я могу сказать, что эта должность может быть сложной, но в то же время очень полезной. Я знаю, что моя работа напрямую влияет на жизнь моих учеников, и есть нет большего чувства, чем это. Работа с этим студенческим контингентом дает вам понимание, и я действительно многому научился у студентов и учителей, которых поддерживал на предыдущих должностях».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *