32 вопроса для интервью (с примерами ответов)

Собеседование при приеме на работу — это важная возможность для вас обсудить свой опыт, выходящий за рамки того, что вы поделились в своем резюме или заявлении. Ваш интервьюер может задавать вам различные вопросы, например, общие вопросы и вопросы, относящиеся к вашей желаемой работе. Важно подготовиться, чтобы вы могли дать ответы, которые лучше всего отражают ваши навыки и личность. В этой статье мы обсудим, что такое вопросы для собеседования по наставничеству, и приведем примеры распространенных вопросов для собеседования по наставничеству с примерами ответов.

Что такое наставнические вопросы на собеседовании?

Вопросы для собеседования по наставничеству — это вопросы, призванные помочь понять опыт кандидата в наставничестве и обучении. Компании часто вкладывают значительное время и ресурсы в развитие сотрудников. Проводя собеседования с кандидатами на роль наставника, они могут убедиться, что у них есть квалифицированный член команды, который поможет наставлять и обучать своих сотрудников.

Наставнические вопросы интервью, которые вы можете получить

Вот некоторые типы вопросов на собеседовании по наставничеству, которые интервьюер может задать вам, если вы претендуете на роль наставника в компании:

Основные вопросы

Интервьюеры могут задавать общие вопросы, чтобы узнать больше о вашей личности и квалификации. Эти вопросы могут помочь на собеседовании лучше узнать вас, понять, какую пользу ваша личность может принести компании и как ваши навыки соотносятся с занимаемой должностью. Примеры таких вопросов могут включать:

  • Что мотивирует вас на успех в качестве наставника?

  • Что вам больше всего нравится в тренировках?

  • Почему вам интересно быть наставником?

  • Что вы считаете своей самой сильной стороной?

  • Как вы узнали о нашей компании? Эта позиция?

  • Почему ты хочешь работать здесь?

  • Почему вы заинтересованы в уходе с текущей работы?

  • Как бы ваши коллеги описали вас?

  • Как бы описали вас ваши предыдущие подопечные?

  • Как ваш предыдущий опыт подготовил вас к этой работе?

  • Опишите свой стиль руководства. Как это влияет на ваш подход к тренировкам?

  • Как вы следите за последними разработками в области обучения?

  • Скажи мне, почему мы должны нанять тебя.

Поведенческие вопросы

Интервьюеры могут задавать поведенческие вопросы, чтобы узнать, как бы вы поступили в конкретной ситуации. Эти вопросы могут помочь интервьюеру оценить, как бы вы отреагировали на подобную ситуацию в будущем. Примеры таких вопросов могут включать:

  • Расскажите мне о случае, когда вы обучали нового сотрудника.

  • Опишите случай, когда вам пришлось переучивать сотрудника, который боролся со своей ролью.

  • Приведите пример случая, когда вы успешно наставляли коллегу.

  • Можете ли вы рассказать мне о случае, когда вы обучали начальника?

  • Расскажите мне о случае, когда вы делегировали задачу кому-то другому по причинам развития.

  • Приведите пример, когда вы наняли стороннего эксперта для обучения вашей команды.

  • Опишите случай, когда вы обнаружили неудовлетворенную потребность в обучении в вашей организации.

  • Пожалуйста, поделитесь примером того, как вы внедрили новую технологию, чтобы помочь в обучении.

  • Расскажите мне о случае, когда вы преподавали или обучали группу на семинаре.

  • Опишите самую большую тренировочную проблему, с которой вы столкнулись.

  • Приведите пример, когда вам пришлось обучать группу теме, в которой вы не являетесь экспертом.

  • Опишите случай, когда вы справились с деструктивным поведением участника семинара.

  • Расскажите о времени использования используемых интерактивных методов обучения.

Примеры наставнических вопросов и ответов на собеседовании

Вот несколько примеров распространенных вопросов для интервью с наставником с примерами ответов, которые помогут вам разработать собственные ответы:

1. Расскажите мне о себе.

Интервьюеры часто начинают интервью с этого вопроса. Это дает вам возможность поделиться некоторой базовой личной информацией о себе. Поделитесь своей высокой квалификацией и опытом, а также упомяните, почему вам нравится быть наставником, обучать других или обсуждать свою текущую роль.

Пример: «Я корпоративный тренер с почти десятилетним стажем, и я страстно хочу помочь другим полюбить работу в этой отрасли так же сильно, как и я. Я работал в ресторанной индустрии с тех пор, как был Подростком, а работа официанткой — это первый раз, когда я обучала другого человека, и мне было очень приятно помогать новым сотрудникам реализовать свой потенциал.

Это часть того, что привлекло меня на этой должности. Я хотел бы объединить свой опыт корпоративного тренера со способностью наставлять профессионалов ресторана на всех уровнях. Я хочу помочь новым официантам и линейным поварам поверить в свои способности так же, как менеджеры и владельцы верят в свои способности».

2. Приведите мне пример случая, когда ваше обучение принесло существенные результаты для организации.

Обучение и наставничество могут быть дорогими, но большинство компаний считают эти расходы оправданными. Тем не менее, интервьюер может задать этот вопрос, чтобы убедиться, что он выбрал кандидата, который может обеспечить высокую отдачу от инвестиций. Предоставьте подробный пример того, что включала ваша программа обучения, и поделитесь конкретными цифрами, чтобы продемонстрировать свой успех.

Пример: «В качестве консультанта я специализировался на оказании помощи практикам эстетической медицины в привлечении и удержании большего количества пациентов. Я выявляю области улучшения и пробелы во внутренних процессах. Это часто включает обучение сотрудников.

Недавно я посетил практику, которая изо всех сил пыталась записать пациентов после того, как они встретились с врачом для бесплатных консультаций. Понаблюдав несколько дней, я заметил, что их администраторы стали лучше разговаривать с пациентами, когда звонят им, чтобы связаться с ними. Я пересмотрела сценарии телефонных разговоров и провела обучение всех секретарей, уделяя особое внимание методам убеждения. В течение месяца практика забронировала 25% встреч по телефону при последующем общении с клиентами после бесплатных консультаций».

3. Вы наставляли коллегу, но не смогли помочь ему стать лучше? Что ты сделал?

Интервьюер может задать этот поведенческий вопрос, чтобы узнать, как вы справитесь с трудной ситуацией, как вы учитесь на своих ошибках и как вы используете их для улучшения своей будущей работы. Рассмотрите возможность использования техники ответа STAR, чтобы предоставить свой ответ. Это подробные ответы, в которых обсуждаются:

  • Ситуация: конкретная проблема, с которой вы столкнулись

  • Задача: роль, которую вы сыграли в решении проблемы.

  • Действие: действия, которые вы предприняли для разрешения ситуации.

  • Результат: Результат ваших действий

Пример: «На моей предыдущей должности в маркетинговом агентстве я был наставником другого писателя в нашей команде по контенту. Мы оба были копирайтерами, но она изо всех сил пыталась выполнить свою квоту блогов, чтобы писать в день. Я поделился с ней советами, чтобы помочь ей писать быстрее. , и я попросил других писателей поделиться своими лучшими советами.

Она улучшила свою скорость письма и иногда выполняла свою норму. Однако она все еще не могла стабильно выполнять свою квоту. Я снова поговорил с ней, чтобы определить проблемы, и она сказала, что чувствует себя выгоревшим как писатель. Я предложил ей поговорить с нашим менеджером о других ролях, и она переключилась на нашу команду редактирования. Переключившись на монтаж, она стала намного счастливее и стала выполнять свою норму каждую неделю в обязательном порядке».

4. Скажи мне, как бы ты научил меня делать [industry-related task].

Интервьюер может задать этот поведенческий вопрос, чтобы узнать больше о вашем стиле обучения. Они могут спросить вас, как бы вы обучили их выполнению обычной задачи, связанной с отраслью, или некоторые интервьюеры могут спросить вас, как бы вы обучили кого-то выполнять повседневную задачу, такую ​​как завязывание шнурков на ботинках или приготовление бутерброда с арахисовым маслом и желе. Будьте тщательны в своем объяснении и обсудите свой подход и ваши пошаговые инструкции.

Пример: «Если бы мне нужно было научить вас, как создать информационный бюллетень и отправить его по электронной почте нашим клиентам, я бы начал с объяснения платформы, которую мы используем, и познакомил вас с наиболее важными инструментами для вашей задачи. Я бы показал вам, как чтобы добавить каждый элемент и обсудить, кто отвечает за предоставление каждого элемента, например, графический дизайнер или копирайтер.Я бы сделал целый информационный бюллетень, чтобы продемонстрировать весь процесс и предоставить примеры, чтобы вы могли увидеть, как должен выглядеть ваш информационный бюллетень, прежде чем вы его отправите.

Одна вещь, которая важна для меня, это проверка понимания, особенно задавая вам вопросы во время моего объяснения. После того, как я закончу свою демонстрацию, я попрошу вас создать свой собственный пример информационного бюллетеня, чтобы убедиться, что вы поняли мое обучение. В качестве будущего ресурса я бы сохранил наши электронные письма в виде учебных черновиков в программе, чтобы вы могли обращаться к ним в случае необходимости».

5. Что вы считаете своей самой большой слабостью?

Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы узнать больше о том, с какими трудностями вы сталкиваетесь как наставник и как вы с ними справляетесь. Попробуйте использовать технику STAR, чтобы ответить на этот вопрос. Важно быть честным в своем ответе и выбрать слабость, которая не имеет решающего значения для обязанностей наставника. Обсудите, что вы делаете, чтобы исправить слабость.

Пример: «Я чувствую, что моя самая большая слабость — это публичные выступления. Я люблю разговаривать с другими людьми, и мне комфортно работать с небольшими группами людей, но выступать перед большими группами для меня иногда сложно. Однако быть наставником заставляет меня столкнуться со своим страхом, и это помогло мне стать более уверенным в качестве оратора. На самом деле, я часто использую это в качестве примера, когда тренируюсь, чтобы продемонстрировать, как каждый может улучшить свои навыки, даже если это кажется невозможным. “

6. Расскажите мне о наставнике, который у вас был в жизни.

Интервьюер может спросить вас о наставниках в вашей жизни, чтобы узнать о вас больше. Этот вопрос также может помочь им узнать больше о том, что побудило вас стать наставником. Обсудите, кто был наставником, ваши отношения с ним и чему вы научились у него.

Пример: «Когда я учился в колледже, мне повезло, что один из моих профессоров стал моим наставником. Он преподавал один из самых сложных предметов на первом курсе, и у нас сложились отношения, потому что я часто приходил к нему в рабочее время за помощью. мне развивать свои навыки, а его руководство и рекомендации помогли мне пройти стажировку, которая привела к моей первой работе в аспирантуре.

Одной из самых важных вещей, которым я научился у него, была ценность последовательности. Были времена, когда мне казалось, что я никогда не освою концепции курса, но он отказывался от меня отказываться. Теперь я применяю тот же уровень приверженности к своим подопечным, чтобы они чувствовали поддержку».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *