31 распространенная грамматическая ошибка (с примерами и исправлениями)

Создаете ли вы резюме или отправляете электронное письмо, важно убедиться, что вы пишете профессионально и правильно, избегая грамматических ошибок. Если вы потратите время на редактирование своих слов перед их отправкой, вы сможете обнаружить грамматические ошибки и исправить их. В этой статье мы перечислим наиболее распространенные грамматические ошибки и покажем, как их исправить.

Зачем вам исправлять грамматику?

Коммуникация является ценным навыком в рабочей силе. Использование правильной грамматики свидетельствует о внимании к деталям и эффективном общении — навыках, которые ценны как для нынешних, так и для потенциальных работодателей. Письменное общение без грамматических ошибок в написании слов, завершении предложений и использовании пунктуации показывает, насколько эффективно вы умеете общаться.

Распространенные грамматические ошибки

Вот распространенные грамматические ошибки, которые нужно исправить в письме:

1. Неправильное написание слова

Когда вы печатаете, легко изменить слово или пропустить букву. Когда вы закончите писать, проверьте орфографию, перечитав свою работу или используя цифровой инструмент, чтобы найти ошибки.

Пример: «Я хотел бы кусок пирога».

«Кусок пирога» следует писать «кусок».

2. Выбор неправильного слова

Поиск подходящего слова не всегда означает, что вы его найдете. Вы можете выбрать слово, которое выглядит или звучит похоже, и даже не осознаете этого.

Пример: «Мой коллега сказал, что использовал специалиста по финансовому планированию, чтобы выбрать акции, чтобы не потерять деньги».

В этом предложении слово «потерять» должно быть «потерять». «Свободный» означает, что что-то не плотно, а «потерянный» означает, что у вас больше нет чего-то.

3. Ненужная запятая

Запятые используются для разделения и группировки идей. Однако вам может не понадобиться запятая, даже если в предложении несколько идей.

Пример:

  • Неправильно: «Шэрон и Сью вчера рано утром зашли в офис, чтобы завершить проект».

  • Правильно: «Вчера рано утром Шэрон и Сью пошли в офис, чтобы завершить проект».

«Шарон и Сью пошли в офис» — это независимое предложение (это означает, что оно может стоять отдельно как предложение), а «к» — это предлог, с которого начинается придаточное предложение (означает предложение, которое не может стоять отдельно как предложение, но добавляет дополнительную информацию к независимому предложению).

4. Запятые для серии

При перечислении ряда вещей в предложении нужно разделять элементы списка запятыми. Последний элемент в списке правильный с запятой или без нее из-за Оксфордского или необязательного правила запятой.

Пример: «Мы продавали программное обеспечение, оборудование и комплектующие для компьютеров в моей бывшей компании» — это правильно. «Мы продавали программное обеспечение, оборудование и комплектующие для компьютеров» тоже верно.

5. Запятая

Распространенной ошибкой является использование запятой для соединения двух независимых предложений (предложений). Проблема в том, что запятые не должны быть клеем, скрепляющим одно предложение с другим. Для этого вам нужно использовать точку с запятой.

Пример: «Я заказал пиццу, я также заказал чесночные сучки» неверен. Если вы хотите соединить эти предложения, это должно выглядеть так: «Я заказал пиццу: я также заказал чесночные узлы».

6. Вводные запятые

Запятые также необходимы для выделения вводного предложения. Это означает, что когда вы начинаете предложение с фразы, которая устанавливает остальную часть предложения, вам нужна запятая перед продолжением предложения.

Пример: «Если мы не сможем встретиться, я позвоню тебе».

7. Пропущенная запятая в сложносочиненном предложении

Есть способ соединить два независимых предложения с помощью запятой, но для этого нужна помощь сочинительного союза. И, но и или являются наиболее распространенными из семи сочинительных союзов.

Пример: «Стив провел презентацию для нового клиента, а Клинт выступил перед советом директоров».

В этом предложении два независимых предложения о «Стиве» и «Клинте» соединены запятой и союзом «и».

8. Непонятные местоимения

Местоимения занимают место существительного в предложении. Однако, если имеется несколько подлежащих, использование местоимений может привести к путанице. Убедитесь, что ясно, кого вы имеете в виду, когда используете местоимение.

Пример: «Когда Боб и Пит были на съезде, он использовал социальные сети, чтобы делиться фотографиями».

Поскольку «Боб» и «Пит» оба могут называться «он», неясно, кто из них «поделился фотографиями». Замените «он» на «Боб» или «Пит», чтобы было понятно. Вы также можете сказать: «Когда они были на съезде, Боб использовал социальные сети, чтобы делиться фотографиями».

9. Использование кавычек

Когда вы делитесь чьими-то точными словами, они должны быть заключены в кавычки до и после цитаты. Если ваша цитата заканчивается предложением, точка должна быть внутри цитаты. Если нет, используйте запятую внутри цитаты, чтобы продолжить предложение.

Пример: «На ежегодном собрании генеральный директор сказал сотрудникам: «Этот год был исключительным благодаря вам».

10. Капитализация

Некоторые слова нужно писать с заглавной буквы каждый раз, когда они используются. Всегда пишите с большой буквы местоимение «я» и имена собственные (имена людей, места, исторические события, торговые марки, дни недели, праздники и титулы).

Примеры:

  • Имена людей, мест и групп/организаций: «Тетя Сара», «Южная Америка», «Национальное общество домашних животных».

  • Титулы: «Мэр Дженсен», «Директор Родригес».

  • Исторические события и периоды времени: «Американская революция», «Возрождение».

11. Пропущенные слова

Перечитайте свою работу, чтобы убедиться, что вы не пропустили небольшие слова, такие как артикль и союзы, которые уточняют предложение.

12. Написание чисел

Числа обычно записывают, если они состоят из одного или двух слов, или выражают цифрами, если они состоят из трех или более слов. Если вы используете определенный стиль цитирования, проверьте определенные правила. При перечислении чисел важно соответствовать либо цифрам, либо словам.

Примеры:

  • «Миллион слушателей»

  • «55 600 человек»

  • “6 яиц, 2 стакана муки и 1 стакан сахара”

13. Смена времени глагола

Когда вы пишете, выберите время глагола, чтобы использовать его для всей корреспонденции. Распространенной ошибкой является изменение или смещение глагольного времени в середине текста.

Пример:

  • Неправильно: «Я ходил в кино с сестрой. Мы увидим новую комедию с участием моего любимого актера».

  • Правильно: «Я ходил в кино с сестрой. Мы смотрели новую комедию с моим любимым актером».

14. Владение против множественного числа

Добавление апострофа и s к слову показывает принадлежность; это не делает слово множественным числом. В некоторых случаях вам понадобится апостроф и буква s, чтобы показать право собственности.

Примеры:

  • Владение: «Скорость обработки компьютера».

  • Множественное число: «Компьютеры в офисе».

15. Продолжение предложения

Избегайте повторений, разделяя несколько идей на отдельные предложения. Соедините одно независимое предложение, используя запятую и союз.

Пример:

  • Неправильно: «Я хотел посетить зоопарк, и я хотел увидеть аквариум, и я также хотел посетить центр спасения домашних животных».

  • Правильно: «Я хотел посетить зоопарк, увидеть аквариум и посетить центр спасения домашних животных».

  • Правильно: «Я хотел посетить зоопарк и аквариум. Я также хотел посетить центр спасения домашних животных».

16. Местоименное соглашение

Когда вы пишете, сопоставьте правильную форму местоимения (множественного или единственного числа) с подлежащим.

Примеры:

  • «Мальчик вышел на поле».

  • «Мальчики по очереди вышли на поле».

17. Дефисы

Дефисы чаще всего используются для образования односложного прилагательного из двух отдельных слов или для соединения цифр.

Примеры:

  • “Известный”

  • “С ароматом лаванды”

  • «Восемьдесят пять лет»

18. Фрагменты предложений

Фрагменты – это неполные предложения, которые не могут стоять отдельно как предложение. Вместо этого попробуйте использовать фрагмент как зависимое предложение, связанное с полным предложением. Полное предложение содержит подлежащее (существительное) и сказуемое (глагол).

Пример:

  • Фрагмент: «В лесу».

  • Полное предложение: «Олень грыз кору в лесу».

19. Соглашение между подлежащим и глаголом

Когда вы составляете предложение, глагол должен согласовываться с подлежащим или соответствовать ему.

Пример:

  • Субъект в единственном числе: «Кошке нравится новая игрушка».

  • Субъект во множественном числе: «Кошкам нравится их новая игрушка».

20. Неуместные модификаторы

Чтобы убедиться, что вы описываете правильный объект, используйте прилагательное непосредственно перед словом, которое вы хотите изменить (описать).

Пример:

  • Неправильно: «Я выпил горячую кружку кофе. (Это подразумевает, что кружка горячая, а не кофе.)»

  • Правильно: «Я выпил кружку горячего кофе».

21. Отсутствие параллельной структуры

Наш мозг понимает вещи по шаблонам. Когда вы пишете, важно использовать последовательные шаблоны в структуре ваших списков и предложений.

Пример:

  • Неправильно: «В колледже я изучал физику, математику, брал уроки музыки и естественных наук».

  • Правильно: «В колледже я изучал физику, математику и естественные науки. Я также брал уроки музыки».

22. Слишком многословные предложения

Бывают случаи, когда красноречие важно, но когда предложения содержат больше информации, чем необходимо, их становится трудно читать. Если вы нашли длинное предложение, поищите способы сократить его, убрав слова или разбив свои мысли на несколько предложений.

23. Точка с запятой против двоеточия

Точка с запятой (“;”) используется для объединения предложений или длинных списков, а двоеточие (“:”) используется вместо слов “это” или “они есть”, чтобы начать список или изложить идею.

Примеры:

  • Точка с запятой: «Вчера у меня был выходной. Моя семья поехала на пляж на пикник».

  • Двоеточие: «Мой дантист дал мне отличный совет: чистить зубы три раза в день и каждый вечер пользоваться зубной нитью».

24. Названия письменных или созданных произведений

Большинство заголовков необходимо писать с большой буквы внутри кавычек. Как правило, все слова в заголовке пишутся с заглавной буквы, кроме артиклей, союзов и предлогов, если они не начинают заголовок. Ставьте в кавычки названия кратких опубликованных произведений (статей, очерков, стихов). Названия книг выделяются курсивом или подчеркиванием без кавычек.

Примеры:

  • «Этика продаж» (эссе)

  • «Неизбранная дорога» (стихотворение)

25. Их, там и они

Эти три слова настолько похожи, что их легко спутать. «Их» — это местоимение, указывающее на владение, «там» указывает на место, а «они» — это сокращение, которым они являются.

26. Это и его

Также принято менять местами сокращение, которое оно есть, с его, которое показывает владение. Поскольку апостроф обычно используется для обозначения владения, «его» кажется противоположным правилу, поскольку апостроф не нужен. Попробуйте сказать, что это есть в предложении, чтобы увидеть, работает ли это. Если нет, уберите апостроф.

Пример:

  • «Прекрасный день для прогулки».

  • «Я дал собаке ее кость».

27. Эффект против эффекта

Чтобы правильно использовать эти слова, помните, что «эффект» обычно является существительным, а «аффект» — глаголом. Что-то может повлиять на вас (само изменение) или может повлиять на изменение чего-либо (внесение изменений).

Пример:

  • «В ее речи говорилось о влиянии здорового питания».

  • «Ее речь повлияла на мои привычки в еде до конца дня».

28. «Из» вместо «есть».

Иногда неформальная речь может переходить в профессиональное письмо. Такие выражения, как «мог бы» или «буда», следует писать как «мог бы иметь» или «не мог бы» или «будет».

29. Кто против того

При описании человека используйте who. Когда вы описываете объект, используйте это.

Пример:

  • “Разве это не Эми ездила в Рим в прошлом году?”

  • «Рим — это город, который посетила Эми».

30. Пассивный залог

В сильном письме используются активные глаголы, что означает, что субъект является исполнителем действия, и действие не совершается по отношению к нему. Ваш голос также становится пассивным, когда вы ставите объект предложения на первое место.

Примеры:

Пассивный залог:

  • «Тест был пройден большинством студентов».

  • «Заборы починили в прошлые выходные».

Активный залог:

  • «Большинство студентов сдали тест».

  • «Я починил заборы в прошлые выходные».

31. Тогда и чем

Используйте «тогда», чтобы показать, что произойдет дальше, и «чем», чтобы провести сравнение.

Примеры:

  • «Я пошел в офис, затем я начал свою встречу». (временной порядок)

  • «Встреча длилась дольше, чем моя презентация». (сравнение)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *