20 способов наладить взаимопонимание

8 сентября 2021 г.

Построение взаимопонимания необходимо для эффективного межличностного общения, особенно на работе. Если вы разговариваете с сотрудниками или клиентами, важно сначала установить связь. Как только они освоятся с вами, эта связь может работать в ваших интересах. В этой статье мы объясним, что такое взаимопонимание и почему оно важно, а также перечислим 20 способов установить взаимопонимание с примерами начала разговора.

Что такое раппорт?

Раппорт – это позитивные, содержательные отношения, построенные между людьми. Как только два или более человека обретают чувство доверия друг к другу, начинает развиваться взаимопонимание. Иногда это взаимопонимание может происходить естественным образом благодаря сходству в поведении и интересах. В других случаях сознательное обнаружение параллельных переживаний или убеждений может заложить основу для таких отношений.

Например, когда два человека обнаруживают, что оба интересуются книгами, начинается разговор. Затем устанавливается связь, а также их взаимопонимание.

Почему важен раппорт?

Установление взаимопонимания между коллегами создает чувство общности и командной работы на рабочем месте. Когда члены команды находят общий язык друг с другом, они могут чувствовать связь или связь. По мере того, как люди работают с этим новым мышлением, производительность и моральный дух повышаются. Это способствует созданию позитивной атмосферы, в которой сотрудники могут расти и учиться помогать друг другу.

Та же концепция применима и к установлению взаимопонимания с клиентами. Установление прочной связи с теми, кто принимает участие в ваших продуктах или услугах, может иметь долгосрочные преимущества. Эти отношения могут начаться задолго до того, как они войдут в ваше рабочее место.

Клиенты тяготеют к приятным впечатлениям. Поддержание позитивных отношений с ними может улучшить продажи. Процесс переговоров также может пройти более гладко, поскольку клиенты будут чувствовать себя более комфортно, выражая свои потребности и желания. Продолжая строить это взаимопонимание с течением времени, клиенты возвращаются, а это означает, что шансы на продление контракта увеличатся, а дополнительные продажи получат больший отклик.

Как построить взаимопонимание

Установление взаимопонимания с сотрудниками или клиентами может быть увлекательным и полезным процессом. Вот 20 идей, которые вы можете использовать, чтобы начать развивать эффективные и успешные отношения, чтобы улучшить свой бизнес:

1. Произведите хорошее первое впечатление

Чтобы построить хорошие отношения с новыми людьми, необходимо произвести хорошее первое впечатление. Подумайте о своей внешности, от одежды, которую вы носите, до того, как вы стоите, и улыбки на вашем лице. Может быть хорошей идеей выйти за рамки того, что обычно ожидается. Например, если вы чувствуете себя комфортно в деловом стиле, попробуйте одеться в более профессиональную одежду, когда вы встречаетесь с кем-то в первый раз.

Прочитайте больше: Полное руководство к профессионализму

2. Найдите точки соприкосновения

Найти точки соприкосновения с кем-то и узнать, как вы можете относиться к ним, — отличный первый шаг к установлению взаимопонимания. Людям нравится говорить о себе, поэтому искренний интерес к тому, кто они такие и что они хотят сказать, может помочь им расслабиться и быть честными с вами.

Даже обмен взаимным разочарованием может помочь установить отношения. Например, вы можете разговаривать с новым сотрудником на работе и узнать, что сегодня утром он, как и вы, застрял в пробке. То, что началось как разочаровывающий опыт, теперь становится вашей общей связью. Этого короткого мгновения достаточно, чтобы создать некоторое ощущение связи, на которое можно опираться при дальнейшем разговоре.

3. Проявите сочувствие

Понимание ситуации человека и нахождение момента, чтобы увидеть мир с его точки зрения, показывает сочувствие и может построить взаимопонимание. В этом сценарии важно научиться распознавать и определять определенные эмоции. Задавая открытые вопросы, вы можете побудить других рассказать вам больше о своей ситуации, что позволит вам проявить к ним сочувствие и сочувствие.

4. Исследуйте историю жизни

Обнаружение общей черты в жизни путем изучения истории человека может установить более значимую связь и установить взаимопонимание. Рассмотрите следующий список, когда решаете, что спросить:

  • Вы учились в одном колледже?

  • Вы из того же города, округа или штата? Если вы работаете за границей, вы из той же страны?

  • Вы оба иммигранты?

  • Вы оба можете говорить на одном языке?

5. Узнайте о семье

Вы можете найти сходство в своей семье или в том, как вас воспитывали, когда вы разговаривали с человеком, и это также может способствовать установлению взаимопонимания. Например, семьи могут быть большими или маленькими, и обе они связаны с уникальными обстоятельствами, с которыми могут связаться и понять только определенные люди. При изучении семьи рассмотрите следующий список:

  • У вас обоих есть дети? Если да, то ваши дети одного возраста?

  • У вас обоих схожие культурные корни?

  • У вас был такой же питомец детства?

  • У кого-нибудь из вас есть братья и сестры?

6. Будьте больше похожи на них

Изучение, идентификация и отражение языка тела человека приносит пользу взаимопониманию. Это включает в себя язык тела, жесты и другие формы невербального общения. Если вы хотите идентифицировать себя с кем-то, найдите время, чтобы изучить его позу или выражение лица.

Интервьюеры используют эту технику, чтобы синхронизировать свое поведение с человеком, у которого они берут интервью. Совпадающий язык тела создает ощущение равенства и комфорта, как будто обе стороны находятся на одном уровне друг с другом.

7. Спросите об увлечениях

Личность человека — это нечто большее, чем то, что вы видите на работе. Выяснив, чем они занимаются в свободное время, вы сможете найти общую черту, которая поможет вам установить взаимопонимание. Один из лучших способов наладить контакт с кем-то — узнать, что вы оба любите делать одно и то же. Рассмотрите следующий список, когда спрашиваете о хобби:

  • Вы оба любите искусство и ремесла?

  • Вы оба любите пешие прогулки или другие виды активного отдыха?

  • Вы оба геймеры?

  • Вы оба любите быстрые машины?

8. Спросите о спорте

Независимо от того, кто вы и откуда родом, спорт может объединить людей на глобальном уровне. Это отличный способ найти взаимный интерес и наладить взаимопонимание с человеком или группой людей. Страсти, связанной со спортом, достаточно, чтобы стать другом на всю жизнь. Рассмотрите следующий список, когда спрашиваете о спорте:

  • Вы оба болельщики одной команды или игрока?

  • Вы оба занимались одним и тем же видом спорта в старшей школе?

  • Вы оба спортивные?

  • Кто-нибудь из вас вообще любит спорт?

9. Сравните цели

У большинства людей есть какое-то стремление или долгосрочная мечта в их жизни. Если вы найдете кого-то со схожими целями, это не только установит взаимопонимание, но и побудит вас вместе достичь этих целей. На самом деле, лучший способ наладить отношения в этом отношении — работать с другим человеком для достижения ваших общих целей.

С точки зрения руководства, вопросы о целях — это отличная возможность лучше узнать свою команду. Понимание того, кто они и где они хотят быть, может помочь вам стать лучшим менеджером, направляя их к успеху в компании.

10. Связь из-за еды

Еда не просто жизненно важна для нашего выживания — она предлагает платформу для установления связей и взаимопонимания. Делиться хорошей едой успокаивает людей, побуждая их открываться и чувствовать себя в безопасности. Даже если вы не за обеденным столом, спросить кого-нибудь о еде — позитивная и эффективная тема.

Независимо от того, пытаетесь ли вы наладить отношения с клиентами или сотрудниками, покупка обеда также поможет установить взаимопонимание. Это дает обеим сторонам возможность общаться в более спокойной обстановке.

11. Откройте для себя причуды

У некоторых людей есть причуды, которые отличают их от остальных коллег. Обнаружение сходства в их уникальных характеристиках может помочь установить взаимопонимание. Например, вы и другой человек в офисе можете громко смеяться. Это может показаться небольшой деталью, но это элемент, который устанавливает связь и объединяет вас двоих. Рассмотрите следующий список при обнаружении причуд:

  • Выявляет ли летний сезон лучшее в вас обоих?

  • Вы оба жаворонки или ночные люди?

  • У вас такая же аллергия?

  • Вы оба любите танцевать, когда происходит что-то хорошее?

12. Подключайтесь на профессиональном уровне

Хотя хорошо находить точки соприкосновения вне работы, люди также могут наладить взаимопонимание благодаря своим профессиональным привычкам и устремлениям. С помощью этого метода менеджеры могут установить позитивные рабочие отношения со своими сотрудниками. Например, вы можете обнаружить, что и вам, и члену вашей команды нравится выполнять работу как можно раньше. Это дает вам понять, что вы можете рассчитывать друг на друга, что создает определенную степень доверия и удовлетворения.

13. Спросите о музыке

Музыкальные вкусы человека так же уникальны, как и они сами. Обнаружение того, что им нравится и не нравится, может построить взаимопонимание. Рассмотрите следующий список, когда спрашиваете о музыке:

  • Вы оба предпочитаете один и тот же жанр?

  • Вам обоим нравится один и тот же художник?

  • Кто-нибудь из вас играет на инструменте?

  • Вы оба были на одном концерте?

14. Спросите о телешоу

Легко установить взаимопонимание по любимому телешоу. Люди очень увлечены сериалами, которые им нравятся, поэтому обсуждение сюжетных линий и персонажей может построить прочные отношения. Это также может послужить продолжением разговора, к которому вы возвращаетесь каждую неделю, когда по телевизору транслируются новые эпизоды сериалов, которые вам нравятся.

15. Спросите о фильме

Почти у каждого есть любимый фильм или жанр. Например, вы можете обнаружить, что и вы, и ваш коллега любите фильмы о супергероях, или, может быть, вы оба предпочитаете романтические комедии. Обсуждение фильма похоже на разговор о любимом телешоу. История и персонажи объединяют людей и создают атмосферу, которая строит взаимопонимание.

16. Будь собой

В отличие от попытки быть похожим на человека, которого вы узнаете, быть самим собой также может быть полезным, когда вы хотите наладить взаимопонимание. Нет никакой реальной необходимости создавать фальшивую личность, чтобы произвести впечатление на других. На самом деле, они могут предпочесть увидеть ваше истинное «я». Задавая вопросы, подобные приведенным в этом списке, вы можете показать, как много у вас общего с человеком, и вам не нужно быть кем-то другим, кроме себя.

17. Будьте дружелюбны

Дружелюбие не только строит взаимопонимание, но и устанавливает доверие. Быть хорошим человеком создает теплую атмосферу, в которой люди чувствуют себя более комфортно рядом с вами. Это способствует продуктивности и позволяет людям быть более открытыми. Рассмотрим следующие примеры:

  • Держите двери открытыми для других

  • Предлагайте помощь коллегам, когда это необходимо

  • Встань на защиту других

  • Говорите позитивные вещи в разговоре

18. Проявите неподдельный интерес

Чтобы любое из предложений в этом списке сработало, вы должны проявить неподдельный интерес к тому, с кем вы разговариваете. Когда люди чувствуют, что вы честны и получаете удовольствие от того, что они говорят, они разделяют ваши чувства. Проявление реального интереса жизненно важно для установления взаимопонимания. Это основа всех ваших усилий.

19. Понимать культуру

Когда вы пытаетесь установить взаимопонимание, важно понимать, где вы находитесь и кто вас окружает. Вы по-прежнему можете быть собой, но важно также понимать, как работает окружающая вас культура. Например, если офис, как правило, является тихим местом, смех и повышение голоса в разговоре могут противоречить корпоративной культуре и влиять на ваши отношения с другими людьми поблизости, которые пытаются работать.

Прочитайте больше: Руководство по корпоративной культуре

20. Делайте комплименты

Делать комплименты может показаться просто еще одним способом быть дружелюбным, но они заслуживают отдельного признания в установлении взаимопонимания. Если вы впечатлены работой члена команды или усилиями поставщика, скажите им. Сделать комплимент — это простой и эффективный способ наладить контакт с кем-то на рабочем месте.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *