16 привычек высокопродуктивных людей

22 апреля 2021 г.

Привычка — это действие или рутина, которую вы регулярно повторяете. Продуктивные люди часто имеют ежедневные привычки, которые помогают им выполнять задачи и добиваться успеха в работе. Понимание того, почему эти привычки полезны, может быть полезным для вас, когда вы преследуете свои профессиональные цели. В этой статье мы обсудим, как высокая продуктивность может принести вам профессиональную пользу, рассмотрим 16 привычек высокопродуктивных людей и выясним, почему эти привычки могут способствовать повышению производительности.

Преимущества высокой производительности

Высокая продуктивность означает, что вы выполняете важные задания точно и своевременно. На рабочем месте, чем продуктивнее вы работаете, тем больше ваши работодатели и коллеги, вероятно, будут доверять вашим способностям, что может привести к таким стимулам, как бонусы, повышение заработной платы и дополнительные льготы. Кроме того, высокая производительность может дать вам чувство выполненного долга, что может повлиять на ваше общее счастье и удовлетворение в вашей профессиональной жизни.

16 привычек высокопродуктивных людей

Вот 16 общих привычек высокопродуктивных людей:

1. Занимайтесь спортом, правильно питайтесь и высыпайтесь

Продуктивность носит комплексный характер, она начинается еще до того, как вы узнаете, что у вас в списке дел на день. Ваш уровень активности, диета и привычки сна могут влиять на уровень вашей энергии в течение рабочего дня. Чтобы оставаться бодрым и продуктивным, старайтесь питаться здоровой пищей, совершать ежедневные прогулки быстрым шагом и стремиться спать по восемь часов каждую ночь.

2. Планирование наперед и ожидание препятствий

Знание того, сколько задач стоит в вашей повестке дня и что они могут повлечь за собой, может помочь вам подготовиться к работе, которую вам нужно делать каждый день. Перед началом рабочего дня постарайтесь записать все, что вы надеетесь выполнить к концу, включая такие действия, как обед и поездка на работу. Это может включать создание временной шкалы для каждого элемента в списке.

Однако в течение рабочего дня могут возникнуть события, которые вы не можете спланировать, например, пробка по дороге на работу или импровизированная встреча с менеджером. Попробуйте включить их в свой план, оставив от 30 минут до часа свободного времени для неожиданных сюрпризов.

3. Поддержание порядка и порядка на рабочем месте

Опрятность может повысить производительность несколькими способами. Когда ваше пространство организовано, становится легче находить важные документы и предметы. Эта организация также может уменьшить стресс и улучшить вашу способность сосредоточиться на задачах, поскольку вам не нужно тратить время на поиск того, что вам нужно. Некоторые предложения по организации включают в себя выбрасывание ненужных документов, хранение предметов, которые вы редко используете, в ящике для мусора, маркировку папок и ящиков, размещение важных документов в лотках и связывание загроможденных кабелей вместе.

4. Ритуал перед работой

Занятие какой-либо деятельностью или серией действий в течение определенного периода времени перед работой может привести ваш ум в более сфокусированное состояние. Старайтесь каждое утро выделять от 15 до 30 минут на то, что вам нравится. Вы можете читать книгу, гулять, слушать музыку — все, что вам нравится, что проясняет ваш разум. Затем, через 15-30 минут, вы знаете, что пора сосредоточиться на работе.

5. Ставьте маленькие достижимые цели

Большие задачи часто кажутся немного непосильными, поэтому может быть полезно разбить их на более мелкие, более легко достижимые цели. Например, если вам предстоит презентация на следующей неделе, попробуйте разделить свою работу на более мелкие части и каждый день добиваться небольшого прогресса. Вы можете выполнять треть слайд-шоу в день в течение первых трех дней, а затем уделять себе 20 минут практики презентации в каждый из последних двух дней. Разбивая задачу на более мелкие части, общее задание может показаться более управляемым.

6. Следование правилу 80/20

Правило 80/20, также известное как принцип Парето, предполагает, что 80 % результатов в любом начинании вытекают только из 20 % приложенных усилий. Например, возможно, вы обычно выполняете 80 % повседневных задач в течение первого 20% рабочего дня. Это может произойти, если утром вы чувствуете себя более бодрым, чем днем, когда рабочий день подходит к концу. В этом случае вы могли бы быть более продуктивными, сосредоточившись только на самых важных задачах в течение этого периода времени и оставив остальные на потом в течение дня.

Подробнее: Правило 80/20 с примерами

7. Начинайте с самой сложной задачи

Начав день с самой сложной задачи, вы сможете достичь большего в целом. Ваша энергия и внимание часто находятся на оптимальном уровне для решения задач в начале дня, и вычеркивание задачи из вашего списка дел на раннем этапе может сделать остальные ваши цели легкими по сравнению с ними. Это также может быть эффективной стратегией, позволяющей избежать прокрастинации, поскольку исключает действия, которые вы, возможно, захотите отложить на другой день.

8. Перерывы

Сосредоточиться более 90 минут за раз может быть сложно, поэтому полезно делать регулярные перерывы, чтобы отдохнуть и восстановить силы. Одни рекомендуют делать перерыв каждые 25 минут, другие — раз в час. Независимо от конкретного интервала, постарайтесь уделять себе от пяти до десяти минут непрерывного отдыха, чтобы заняться расслабляющей деятельностью, например, поиграть в игру, прогуляться на свежем воздухе или закрыть глаза, чтобы отдохнуть.

9. Устранение отвлекающих факторов

Отвлекающие факторы — это объекты или действия, которые мешают вам быть продуктивным. Удаление отвлекающих факторов с рабочего места может помочь вам сосредоточиться на задаче, которую необходимо выполнить. Вне перерывов постарайтесь убрать из поля зрения все отвлекающие элементы. Например, это может помочь отключить звук телефона и держать его в ящике стола или сумке, использовать затычки для ушей или наушники, чтобы блокировать нежелательный шум, или использовать приложение для блокировки сайтов, чтобы вы не просматривали социальные сети и другие веб-сайты во время работы, которые отвлекают от работы. производительность.

10. Написание эффективных электронных писем

Электронная почта является распространенным средством коммуникации на рабочем месте. Чтобы общение было более эффективным, сначала попытайтесь определить, какие письма требуют ответа, а какие нет. При написании ответов постарайтесь включить как можно больше информации, чтобы не возникало необходимости в дополнительных вопросах. Например, если вы пытаетесь запланировать встречу с коллегой, укажите, что вы хотите обсудить на встрече, и время, когда вы можете встретиться. Это помогает сократить потенциальное время, затрачиваемое на написание последующих электронных писем, которые могли бы заполнить пробелы в информации.

11. Избегайте многозадачности

Поскольку невозможно направить свое внимание более чем на одно дело одновременно, многозадачность может привести к тому, что вы будете прерывать одну задачу, чтобы поработать над другой. Частое смещение фокуса может добавить дополнительное время к вашему рабочему дню, в то время как сосредоточение внимания только на одной задаче за раз может помочь вам выполнить ее быстрее, сократив перерывы и способствуя устойчивому рабочему темпу.

12. Говорить «нет»

Хотя важно быть полезным и готовым к сотрудничеству коллегой, отвлечение на помощь другим в их работе может снизить вашу продуктивность. Если вы чувствуете, что просьба коллеги может занять значительное количество времени, скажите им, что вы хотели бы сначала сосредоточиться на своей собственной рабочей нагрузке. Вы можете предложить им помощь после того, как вы выполнили свои ежедневные задачи, или направить их к кому-то еще, кто может оказать им необходимую помощь.

Подробнее: Как красиво сказать «нет» (50 примеров)

13. Делегирование задач

У кого-то другого может быть больше времени или он сможет лучше выполнить задачу из вашего списка дел. Если коллега доступен и готов помочь, подумайте о том, чтобы попросить его взять на себя задачу или сотрудничать с вами. Вы можете попросить их присоединиться к вам на собрании, чтобы делать заметки, заполнять таблицы данных отчета или отправлять пакеты электронных писем. Как и вы, ваши коллеги могут захотеть сначала завершить свою работу, поэтому будьте уважительны, если они откладывают или отклоняют вашу просьбу.

14. Вознаграждать себя

Вам может понадобиться мотивация, чтобы выполнять свою работу и оставаться продуктивным каждый день. Один из способов оставаться мотивированным — давать себе небольшие награды за достижение целей. Например, вы можете позволить себе продолжительный перерыв или кусочек шоколада каждый раз, когда заканчиваете задание. Для более крупных задач или крупных проектов вы можете побаловать себя любимой едой или приятным занятием, например, сходить в кино после работы. Небольшие награды, подобные этим, могут стимулировать вас делать больше.

15. Учиться на ошибках

Люди часто избегают начинать или продвигаться в своей работе, потому что в прошлом у них были проблемы с аналогичным заданием. Чтобы преодолеть такого рода сомнения, важно определить, как вы боролись раньше, и искать решения, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем. Напомните себе, что совершать ошибки — это нормально, если вы стараетесь учиться на них, чтобы со временем стать более продуктивным.

16. Сосредоточение внимания на выполненных задачах, а не на предстоящих задачах

Позитивный настрой может значительно повысить вашу продуктивность. Один из способов улучшить свое отношение — сосредоточиться на своих достижениях. Если вы отвечаете за организацию инвентарной комнаты или за написание отчета на девяти страницах, спросите себя не о том, сколько у вас осталось, а о том, сколько вы уже сделали. Позитивный взгляд может мотивировать вас делать больше.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *