15 идей Genius Hour для использования в классе

24 июня 2021 г.

Гениальный час — это термин, используемый педагогами, который дает учащимся один час в неделю во время занятий, чтобы сосредоточиться на интересующей их теме. Проведение гениального часа в классе дает учащимся возможность взять под контроль собственное обучение и знакомит вас с их интересами, а также дает лучшее представление о том, как они учатся. В этой статье мы обсудим, что такое гениальный час, почему его полезно использовать в классе и 15 идей гениального часа, которые вы можете использовать со своими учениками.

Что такое гениальный час?

Час гениальности — это концепция обучения, которая поощряет творчество и внутреннее обучение учащихся, позволяя им выбирать, что и как они будут изучать. Учителя каждую неделю проводят в классе час, чтобы позволить учащимся сосредоточиться на теме по своему выбору, чтобы работать над созданием проекта по этой теме в течение установленного периода недель или месяцев. Поскольку «час гениальности» — это подход к обучению, ориентированный на учащихся, роль учителя состоит в том, чтобы установить руководящие принципы при представлении концепции, а также поддерживать и проводить с ними конференции в течение всего времени, когда они работают над своими проектами.

Вот краткое изложение общих рекомендаций, которые некоторые учителя используют при проведении часа гениальности в классе:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Выберите тему. Предоставьте учащимся согласованное количество времени для изучения различных тем. Попросите их выбрать что-то, чем они увлечены и что их достаточно интересует, чтобы сосредоточиться на этом в течение длительного периода времени.

  • Получите одобрение проекта: после того, как каждый учащийся выбрал тему, он представляет свои планы и может их одобрить. Чтобы получить одобрение, учащиеся могут написать или представить идею своего проекта, включая план с изложением того, как они собираются завершить проект и что они надеются узнать.

  • Завершите исследование: учащиеся могут использовать технологии, книги и журналы в студенческой библиотеке для исследования своей темы. Они могут найти полезные видеоролики, сообщения в блогах, энциклопедические статьи или интервью, чтобы предоставить им информацию для своего проекта.

  • Представьте свои результаты: как только они завершили свое исследование, они начинают свой проект. Поскольку гениальный час фокусируется на обучении, ориентированном на учащихся, они могут выбрать формат, в котором они завершат проект. Например, они могут создать видео, запись в блоге, формальное эссе, произведение искусства или выступить перед классом.

Преимущества проведения часа гения в классе

Учителя, решившие ввести час гениальности в классе средней школы, тратят часть своего еженедельного учебного времени на то, чтобы позволить своим ученикам учиться и творить таким образом, чтобы наилучшим образом представить каждого отдельного ученика. Это время самостоятельного обучения каждую неделю дает учащимся много преимуществ:

Способствует творчеству

Учащиеся проявляют творческий подход при выборе формата для выполнения своих проектов. Час гения позволяет им раскрыть свои творческие таланты и дает им возможность продемонстрировать, как их разум воспринимает информацию, которую они узнали. Независимо от того, планируют ли они выступление, рисуют на холсте или работают над серией видеоблогов, документируя свой опыт, каждый ученик может выразить свое мышление, и многие реализуют новые таланты, которые они могут использовать в будущем.

Дает время попрактиковаться в использовании технологий

Многие учащиеся собираются использовать технологии в своей работе после школы или колледжа. Предоставление им доступа во время учебы дает им возможность эффективно научиться использовать различные платформы, такие как социальные сети или базы данных онлайн-библиотеки. Они также учатся творить с помощью технологий, учась делать посты в блогах, подкасты и видео. Студенты практикуют эти навыки самообучения во время гениального часа, и эти способности они могут использовать за пределами класса, когда станут старше.

Обеспечивает инновационный способ соответствовать государственным стандартам

Существует множество государственных стандартов или целей обучения, связанных с учебными планами, которые преподаватели должны преподавать каждый год. После обучения новому стандарту учителя затем проверяют учащихся на понимание стандарта, изученного в классе. Предоставление им еженедельного часа гениальности дает им возможность продемонстрировать свое мастерство стандартов через торговые точки по их собственному выбору и создает более ориентированный на учащихся подход к соблюдению государственных стандартов.

15 гениальных идей для часов

Вот список из 15 гениальных идей, которые могут заинтересовать некоторых из ваших учеников при выборе темы:

1. Исследуйте свою идеальную карьеру

Студенты могут найти время, чтобы исследовать карьеру, которой они интересуются после школы. После изучения такой информации, как требуемое образование, квалификация, средняя заработная плата и перспективы работы, они могут использовать различные методы для отображения этой информации в своем проекте. Например, в зависимости от своих предпочтений, они могут написать эссе, создать подкаст с информацией или взять интервью у кого-то, кто работает в этой области.

2. Создайте свою собственную видеоигру

Учащимся, которым нравятся игры, может быть интересно создать собственную видеоигру. В этом проекте есть много возможностей для исследований, и у них есть возможность сделать игру на основе того, что их больше всего интересует. Это отличная возможность для студентов, которые интересуются программированием как потенциальным вариантом карьеры.

3. Выучите новый язык

Существует множество приложений, которые студенты могут использовать для изучения нового языка. Они могли бы разбить свой проект на такие сегменты, как изучение языка, описание своего опыта и того, почему они хотели его выучить, и, возможно, даже выступление с короткой речью на изучаемом языке. Это может даже подготовить их к другим языковым курсам в старшей школе или колледже.

4. Построить город

Инфраструктура города может быть весьма интересна для некоторых студентов, и строительство города может быть полезным способом узнать больше о различных типах инфраструктуры, используемых для создания функционирующего города. Они могут построить город, используя компьютерную программу, чертежи или создав 3D-модель. Создав свой город, они могут написать страницу, объясняющую различные типы инфраструктуры в их городе и почему каждый из них важен для повседневной работы их города.

5. Выполнить мини-инженерный проект

Студентам, заинтересованным в инженерной карьере, может быть интересно исследовать инженерный проект, над которым они могут работать на протяжении всего проекта. Они могут исследовать различные проекты и работать над завершением проекта дома. По завершении они могут принести проект и представить его классу или создать видеоролики по мере работы над проектом и превратить эти видеоролики в видеоблог, чтобы поделиться им с классом.

6. Напишите рассказ

Студентам, которым нравится писать для удовольствия, может понравиться идея написать свою собственную историю. Они могут исследовать такие темы, как развитие сюжета, различные точки зрения и жанры письма. После того, как они проведут исследование, они смогут написать, отредактировать и вычитать свою историю. Они могут даже сделать обложку для своей книги.

7. Сделать сайт

Создание веб-сайта может быть идеальным выбором для студентов, интересующихся веб-дизайном. Внедрение гениального часа дает им возможность изучить методы, необходимые для создания веб-сайта в своем собственном темпе, и свободу сделать акцент на сайте на том, что их интересует, например, на их любимой видеоигре или серии книг. Они могут практиковать полезные исследовательские навыки, исследовать пошаговый процесс создания веб-сайта и узнавать о теме, которая их интересует, при создании сайта.

8. Создайте благотворительную акцию

Это было бы прекрасной возможностью для студента, который интересуется сбором средств или работой с благотворительными организациями. Они могли бы изучить все необходимые шаги, назначить время для интервью с кем-то, кто занимается благотворительностью, и найти дело, которое они хотели бы использовать в качестве основного направления своей благотворительности. Они могут выбрать 5K, организовать приглашенного докладчика, создать онлайн-сбор средств или провести какой-то марафон. Они могли вести видеоблог о каждом шаге своего опыта и делиться им с классом.

9. Настройте блог

Учащиеся могут выбрать интересующую их тему и еженедельно создавать сообщения в блогах, посвященные этой теме. Это дает им возможность поговорить о чем-то, чем они увлечены, а также сосредоточиться на улучшении своих навыков письма. Есть множество тем, которые они могут выбрать, но если они ищут идеи, они могут сосредоточиться на описании дня из жизни студента или на блоге с практическими рекомендациями, в котором каждую неделю появляется новая тема в зависимости от их исследований.

10. Создайте, продайте и продайте продукт

Начинающим предпринимателям может понравиться идея создания и продажи продукта. В этом процессе задействовано много шагов, поэтому им нужно будет найти продукт или услугу, которые они могли бы создать. Они также могут исследовать маркетинговые стратегии, чтобы помочь продать свой продукт. Это может быть подходящим шансом понять различные аспекты того, как работает бизнес. Они могли документировать каждый шаг, записывая его или создавая мини-подкасты, чтобы поделиться ими с классом.

11. Придумайте и создайте кулинарную книгу

Студентам, которые любят готовить, может понравиться идея создавать свои собственные рецепты и документировать их в поваренной книге. Эта идея дает им возможность проявить творческий подход при разработке обложки книги и рецептов, которые они хотят включить в нее. Они могут принести несколько рецептов из своей кулинарной книги, когда будут представлять свой проект классу.

12. Установите и внедрите программу упражнений

Учащиеся, заинтересованные в личном фитнесе, могут исследовать различные стили упражнений и создавать свой собственный режим фитнеса. Они могут создавать свои собственные тренировки, регистрировать их каждый раз, когда они тренируются, и записывать свой прогресс. Они могут внедрить социальные сети, создавая видеоролики с тренировками или записывая опыт в видеоблог, чтобы поделиться с классом для своей презентации.

13. Создайте клуб в школе

Учащиеся, у которых есть особые интересы, могут захотеть создать клуб в школе. Они могут поговорить с администрацией вашей школы о руководящих принципах, выяснить, как продвигать свой клуб по всей школе, и найти время для проведения клуба каждую неделю в течение часа гения. Это также дает им возможность сотрудничать с другими людьми, которые разделяют схожие интересы.

14. Изучите азбуку Морзе

Азбука Морзе — это система, которая использует точки и тире для передачи закодированных сообщений. Изучение азбуки Морзе может стать интересным проектом для некоторых учащихся, которым интересно разгадывать головоломки и изучать новый способ отправки сообщений. Они могут изучить справочную информацию об истории азбуки Морзе и посмотреть видеоролики с практическими рекомендациями, чтобы самостоятельно изучить различные способы изучения этой техники. После практики и запоминания различных кодов они могли продемонстрировать свои навыки в презентации перед классом.

15. Написать пьесу

Учащиеся, интересующиеся искусством и, возможно, карьерой в театре или написанием сценариев, могут заинтересоваться написанием пьесы и поиском добровольцев для исполнения ее перед классом. Они могут исследовать правильное форматирование сценариев, думать о сюжете, который их интересует, и еженедельно проводить время в классе, чтобы составить план пьесы. После завершения они могут нанять актеров и получить возможность не только написать свою пьесу, но и поставить ее на сцене.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *