12 преимуществ записи совещаний на работе
11 марта 2022 г.
Многие профессионалы проводят большое количество своего времени на различных встречах и презентациях. Наличие записи каждой встречи может помочь запомнить и сослаться на точные идеи, цели и процедуры. Изучение важности и причин сохранения записи совещаний на рабочем месте может помочь вам решить, может ли эта практика улучшить ваш рабочий процесс. В этой статье мы даем объяснение записи совещаний и перечисляем 12 способов, которыми организация может извлечь выгоду из ведения записей совещаний.
Что такое записи совещаний?
Запись встречи — это аудио-, видео- или письменная документация рабочей встречи. Запись создает источник, содержащий точное содержание и представление информации, и сохраняет содержимое для будущего использования и ссылки. Ведение записи собраний позволяет вам ссылаться и распространять дословное описание собрания, чтобы создать единообразное понимание предоставленной информации. Вы можете записывать виртуальные и личные встречи и презентации, чтобы создавать и хранить ресурсы компании и обеспечивать точное распространение принципов и идей компании.
12 преимуществ записи совещаний
Запись собраний компании может повысить эффективность и согласованность на рабочем месте, предоставляя дополнительные ресурсы и доступ к информации для сотрудников. Запись совещаний может принести вам пользу, когда вы работаете над:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1. Изготовление учебных материалов
Информационные презентации и встречи, посвященные ожиданиям, процедурам и структуре организации, могут стать полезными учебными ресурсами в процессе адаптации и обучения. Организация может распространять эти записи среди новых сотрудников, чтобы сэкономить время и сократить количество повторений в период обучения. Предоставление всем обучаемым одной и той же записи информации также повышает последовательность и точность процесса обучения.
2. Обмен презентациями после встречи
При видео- или аудиозаписи презентации создается файл, которым можно поделиться и распространить среди сотрудников и других отделов после проведения собрания. Видео позволяет людям обращаться к исходной информации, чтобы найти ответы, данные и идеи, которые применимы к их роли. Предоставление каждому доступа к презентации снижает вероятность появления дезинформации или забытых деталей и устраняет необходимость повторения.
3. Создание коллекции ресурсов
Запись и создание файлов для каждой встречи, происходящей в организации, может помочь вам создать библиотеку ресурсов. Это позволяет организовывать, находить и ссылаться на всю информацию в одной системе. Хранение коллекции ресурсов увеличивает доступность, сравнение и отслеживание операций и проектов компании с течением времени.
4. Поддержание прозрачности
Запись ваших совещаний повышает прозрачность процедур и ресурсов организации. Распространение дословных записей информации и идей обеспечивает более широкий доступ и понимание информации между отделами, клиентами и персоналом. Создание культуры прозрачности повышает доверие и отношения во всей организации и уменьшает недопонимание или противоречивую информацию.
5. Уменьшение путаницы
Предоставление и обращение к записи собрания может помочь устранить путаницу и недопонимание между коллегами. При возникновении вопросов или несоответствий сотрудники могут ссылаться на точную информацию, предоставленную на исходной встрече, в записи. Это избавляет от необходимости повторения и дополнительных уточнений ранее изложенной информации.
6. Анализ эффективности встречи
Запись и просмотр собрания или презентации, проведенной вами или вашей командой, может помочь вам оценить эффективность и общее проведение собрания. Вы можете повторно просмотреть запись, чтобы определить области, в которых можно улучшить свою презентацию, например, тон, скорость, манеры и вовлеченность. Использование записей для анализа и исправления ваших навыков презентации может помочь повысить эффективность и результативность собраний и времени организации.
7. Информирование сотрудников, которые не смогли присутствовать
Такие факторы, как ошибки в расписании и свободное время, могут повлиять на возможность некоторых сотрудников присутствовать на собрании. Предложение записи встречи обеспечивает эффективный способ обмена информацией и идеями, представленными тем, кто не смог присутствовать. Наличие записи сокращает время и ресурсы, затрачиваемые на информирование всех сотрудников о собрании и информации, и гарантирует, что у всех будут одни и те же материалы, независимо от их способности присутствовать на собрании.
8. Запоминание деталей
Совещания и презентации часто включают большое количество информации и деталей. Записанные встречи дают возможность обратиться к конкретным деталям и процедурам. Это уменьшает количество повторений и вопросов по поводу информации, которая была представлена и передана на собрании.
9. Повышение вовлеченности и сосредоточенности
Уведомление сотрудников и членов команды о том, что собрание записывается, может повысить их вовлеченность и способность оставаться в теме. Запись во время встречи помогает гарантировать, что темы и материалы остаются актуальными и профессиональными. Сокращение лишних и неуместных обсуждений может повысить общую эффективность встречи и рабочего места.
10. Установление сроков
Совещания по проекту часто включают информацию о графике, сроках и ходе проекта. Наличие точной записи согласованных дат позволяет сотрудникам и менеджерам ссылаться на установленные ими правила. Это также заставляет каждого нести ответственность за выполнение своих установленных обязанностей и выполнение своей работы в соответствии с установленным графиком.
11. Урегулирование претензий и споров
Наличие точной записи встречи гарантирует, что менеджеры и сотрудники могут рассматривать претензии и споры о поведении, ожиданиях или правилах. Все люди могут обратиться к исходному содержанию встречи, чтобы найти точную информацию. Записи могут защитить организацию от ложных заявлений и дезинформации, предоставляя вещественные доказательства действий и правил.
12. Сотрудничество с внешними клиентами
При работе с внешними клиентами вы можете предоставлять им записи, содержащие обновления и результаты их проектов. Отправка внешним клиентам записей совещаний может дать им представление об операциях, прогнозах и сроках роли организации в их проектах. Предоставление записей встреч также создает чувство доверия и прозрачности между внутренними и внешними командами и клиентами.
Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.