12 навыков школьного лидерства (с советами по их совершенствованию)

25 ноября 2021 г.

Лидерские качества являются важным фактором в повседневной работе многих отраслей, и они особенно важны для управления учебным заведением. Руководители школ обычно включают в себя членов администрации, таких как директора и заместители директоров, но также могут включать офисных сотрудников и учителей. Если вы заинтересованы в карьере руководителя школы, возможно, вам будет полезно узнать о навыках, необходимых для достижения успеха на этой работе. В этой статье мы даем определение лидерства в школе, перечисляем 12 общих навыков лидерства в школе и даем полезные советы по их внедрению в администрацию вашей собственной школы.

Что такое школьное лидерство?

Школьное лидерство — это набор процессов, навыков и методов, которые администрация и персонал школы используют, чтобы помочь школе работать эффективно. Руководители школ, как правило, находятся на административном уровне, включая директоров и заместителей директоров. Другие сотрудники школы также могут внести свой вклад в практику руководства, в том числе офисные секретари. Школьное руководство часто бывает сильным, когда члены на всех уровнях работают вместе и эффективно общаются, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей студентов и преподавателей.

12 навыков школьного лидерства

Вот 12 общих навыков школьных лидеров:

1. Общение

Коммуникация является необходимым навыком для создания сильной школьной руководящей команды. Администрация школы регулярно общается со своим персоналом посредством электронных писем, телефонных звонков и встреч, на которых они должны точно и четко описывать свои ожидания и давать обратную связь. Обладая сильными коммуникативными навыками, члены администрации могут помочь убедиться, что преподаватели и сотрудники знают свои обязанности, а администрация осведомлена о любых проблемах, связанных со школой.

2. Работа в команде

Командная работа является жизненно важным навыком для руководителей школ, поскольку она позволяет руководителям школ поощрять сотрудников к совместной работе для достижения общей цели удовлетворения потребностей учащихся. Администраторы могут прививать коллективную работу, назначая учителей в разные отделы с их собственными соответствующими проектами или обязанностями и заставляя их получать оценки как команду. Это может побудить сотрудников работать усерднее в группе, особенно если они знают, что их групповые усилия будут оцениваться.

3. Организация

Организация — это важный навык, который помогает школьным руководителям выполнять все свои задачи в заданный час, день, неделю или месяц. Методы организации могут сильно различаться в зависимости от человека, поэтому постарайтесь определить, что лучше всего подходит для вас, будь то использование повестки дня, настольного календаря или виртуального приложения для планирования. Оставаясь организованным, школьные администраторы могут показать сотрудникам, как управлять своей работой, и побудить их использовать аналогичные методы, чтобы обеспечить продуктивность.

4. Тайм-менеджмент

У школьных администраторов часто есть множество задач, которые нужно выполнить в определенные сроки, поэтому управление временем является для них важным навыком. Руководители школ используют свои навыки тайм-менеджмента при планировании встреч с школьным округом, преподавателями, родителями и учащимися. Они также используют тайм-менеджмент в своих повседневных обязанностях, чтобы убедиться, что они выполняют все свои задачи, такие как заполнение документов, посещение конференций или семинаров, а также наблюдение или оценка персонала.

5. Внимание к деталям

Большое внимание к деталям также важно для поддержания сильного лидерства в школьной среде. Для администраторов обеспечение того, чтобы школьный персонал выполнял свои обязанности должным образом и эффективно, имеет жизненно важное значение для поддержания эффективной академической среды. Они также обращают внимание на детали при встречах с учащимися и родителями, чтобы тщательно обсуждать темы разговора и проводить продуктивные встречи.

6. Профессионализм

Профессионализм — еще один важный навык, которым должны обладать руководители школ, особенно при встрече с преподавателями, родителями и учащимися. Администраторы несут ответственность за демонстрацию того, как сотрудники должны действовать надлежащим образом и всегда в рамках протокола. При решении потенциальных проблем также важно, чтобы администраторы поддерживали профессиональные отношения со студентами и подчеркивали их авторитет.

7. Обратная связь

Еще одно ожидание от школьных руководителей состоит в том, чтобы они давали конструктивную обратную связь своим сотрудникам. Администраторы обычно проводят ежегодные оценки своих преподавателей, которые могут включать наблюдение за сотрудниками в их рабочей среде и оценку их уровня успеха в своей работе. Руководители школ также могут запрашивать отзывы у сотрудников с помощью опросов, проверок и встреч, чтобы улучшить свои навыки.

8. Посредничество

Еще одним распространенным навыком, который используют школьные руководители, является способность разрешать конфликты между сторонами. Посредничество включает в себя общение с другими людьми в позитивной и профессиональной манере для решения деликатных вопросов и поиска решений проблем. Администрации школы может потребоваться разрешить споры между учащимися, учителями, родителями и любыми другими людьми, которые помогают школе функционировать.

9. Производительность

Продуктивность также является жизненно важным навыком для руководителей школ. Администраторы часто выполняют множество задач в течение дня, включая встречи, работу с документами и конференции. Им полезно поддерживать уровень производительности, чтобы выполнять все запланированные задачи, одновременно решая любые потенциальные проблемы.

10. Критическое мышление

Еще одним необходимым навыком для школьных руководителей является критическое мышление, которое предполагает эффективное решение проблем. Члены школьной администрации часто выполняют различные обязанности, включая встречи с родителями, решение студенческих споров, задержание учащихся и преподавателей, когда это необходимо, и посещение административных семинаров и собраний. Они могут использовать свои навыки критического мышления при оценке и выработке стратегии преодоления препятствий.

11. Мотивация

Руководителям школ также важно демонстрировать мотивацию в своих ролях. Администраторы могут создать мотивирующую среду, регулярно отмечая и награждая сотрудников за их достижения. Предоставление сотрудникам стимулов, таких как праздники, подарки и досрочное увольнение, когда это уместно, может побудить их работать усерднее и достигать общих целей школы.

12. Уверенность

Уверенность является важным навыком для администрации школы, поскольку она может помочь им показать сотрудникам, как эффективно выполнять свою работу. Руководителям школы важно быть уверенными в способностях своих сотрудников, чтобы преподаватели могли доверять себе и хорошо управлять школой. При сильной, уверенной в себе администрации остальные сотрудники школы также могут чувствовать себя комфортно, обращаясь к своим руководителям, когда возникают вопросы или проблемы.

Советы по улучшению навыков школьного лидерства

Вот несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы улучшить свои навыки руководителя школы:

  • Поощряйте сплочение команды: вы можете организовать различные мероприятия по сплочению команды, чтобы побудить ваших сотрудников взаимодействовать и формировать чувство общности.

  • Будьте образцовым лидером: постарайтесь показать администрации школы, как работает сильное лидерство, эффективно общаясь, проявляя профессионализм и сохраняя организованность.

  • Подчеркните профессиональное развитие: рассмотрите возможность поощрения сотрудников к самообогащению и расширению своих знаний, участвуя в семинарах и мастер-классах по повышению квалификации.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *