12 качеств генерального директора

22 февраля 2021 г.

У генерального директора много обязанностей, но даже если он хорошо справляется со своей работой, есть определенные качества, которыми он должен обладать, чтобы добиться максимального успеха. Генеральному директору важно управлять рабочим местом, сотрудники которого получают удовольствие от работы, увлечены компанией и проявляют интерес к повышению своей роли. Генеральный директор задает тон тому, как работает организация, и качества, которые он развивает, могут сильно повлиять на успех компании. В этой статье мы расскажем, что такое генеральный директор, и перечислим успешные черты генерального директора.

Что такое генеральный директор?

Генеральный директор или главный исполнительный директор занимает высшую должность в организации. Они могут быть владельцами компании, а могут и не быть, но в любом случае они несут ответственность за принятие важных решений от имени бизнеса, за то, чтобы компания работала должным образом, и за управление всеми лидерами, которые им подчиняются. Они также должны отстаивать корпоративную культуру и строить бизнес, в котором сотрудники чувствуют себя ценными членами организации.

Генеральные директора могут разрабатывать цели компании, составлять стратегические планы, реализовывать программы и политику и работать в рамках установленного бюджета. Генеральным директорам также свойственно быть посредниками между советом директоров и другими руководителями компании.

12 качеств успешного генерального директора

Если вы хотите стать успешным генеральным директором, вот некоторые черты характера и качества, которые вы, возможно, захотите развить:

1. Оптимизм

Лидерам важно быть оптимистичными на работе. Руководители не только выступают в качестве проводников в офисе для других сотрудников, но и несут ответственность за достижение определенных целей и наличие видения, которое может помочь бизнесу добиться успеха. Оптимистичный настрой дает многое, в том числе способность мотивировать других, побуждать сотрудников к творческому мышлению и строить прочные отношения со всеми сотрудниками. Оптимистичный лидер увлечен своей работой и людьми, которые вносят свой вклад в организацию.

2. Принятие

Еще одна черта успешных руководителей — признание. Принимающие руководители не только следят за разнообразием рабочей силы, но и осознают, что ошибки и недостатки естественны. Сотрудники должны знать, что им не нужно бояться совершить ошибку на работе, потому что именно так они часто растут в своей роли, и генеральный директор должен поддерживать это. Если сотрудник совершает ошибку, но при этом знает, что компания принимает небольшие неудачи, он сможет лучше признать, публично признать и исправить ошибку.

3. Лояльность

Лояльность важна, потому что с ее помощью генеральный директор может внушить лояльность своим сотрудникам. Сотрудники, долгое время работающие в организации, помогают снизить текучесть кадров, что экономит время и деньги компании при найме новых сотрудников и проведении обучения. Еще важнее то, что лояльный генеральный директор и сотрудники привносят в бизнес. Клиенты могут определить лояльность сотрудника к организации по словам, которые они говорят, и по тому, насколько они увлечены своей работой, что может помочь увеличить продажи и удовлетворенность клиентов. Лояльные сотрудники также могут направлять высококвалифицированных кандидатов на открытые вакансии.

Топ-менеджеры, лояльные к компании, следуют ценностям компании и заставляют других делать то же самое, создают сильную рабочую силу и хотят обучать сотрудников, чтобы они могли лучше выполнять свою работу и реализовывать свой потенциал.

4. Понимание

Когда вы являетесь понимающим генеральным директором, вы проявляете определенный уровень заботы и сострадания к своим сотрудникам. Вы с большей вероятностью будете учитывать их чувства по поводу многих вещей на рабочем месте, от широкомасштабных изменений в компании до шкалы заработной платы в организации. Понимающий генеральный директор смотрит на ситуацию с разных точек зрения, поэтому у него есть более всестороннее представление о том, как кто-то может интерпретировать определенные обстоятельства. Обладая достаточным пониманием, генеральный директор может принимать бизнес-решения, которые хороши как для компании, так и с учетом наилучших интересов ее сотрудников.

5. Заслуживающий доверия

Когда вы заслужили доверие своих сотрудников, на вашем рабочем месте может появиться много позитива. Что наиболее важно, завоевание доверия ваших сотрудников означает, что они больше связаны с организацией и работой, которую они выполняют. Это приводит к чувству удовлетворения, поскольку сотрудники менее подвержены стрессу и более довольны своей работой. Взаимное доверие также помогает улучшить ваши отношения с другими на рабочем месте. Вероятно, у вас уже есть прочные рабочие отношения, если вы заслужили доверие своих сотрудников, но со временем эти отношения должны продолжать расти.

Еще одним преимуществом доверия является то, что вы можете правильно сообщать неприятные новости своим сотрудникам и знать, что они верят в то, что вы принимаете лучшие решения для организации. Ваша открытость даже в сложных ситуациях высоко ценится.

6. Вдохновляющий

Когда ваши сотрудники чувствуют вдохновение от вас как от своего лидера и лидера компании, вы можете заметить, что они усерднее работают для достижения своих целей, проявляют больше приверженности своей работе, улучшают общение, повышают производительность и мыслит более творчески. Они также могут больше сотрудничать. Вдохновляющие лидеры инвестируют в сотрудников своей компании, признают их сильные стороны, помогают им работать над любыми слабостями и создают культуру на рабочем месте, где каждый чувствует себя своим и вносит свой вклад.

7. Уверенность

Есть дополнительные черты и способности, которые приходят с уверенностью. Когда генеральный директор уверен в себе, он также должен быть уверен в компании, за которую он отвечает, в ее сотрудниках и в работе, которую каждый выполняет, чтобы принести еще больший успех организации. С уверенностью приходит целеустремленность, сильное лидерство и дальновидность.

Как и в случае с сотрудниками, генеральному директору важно быть уверенным в себе, потому что это повышает эффективность вашей работы, дает вам более позитивный настрой, помогает решать проблемы, рассматривая их под разными углами, и поддерживает вашу вовлеченность в работу. Сотрудники замечают эти качества в своем лидерстве, и большинство из них почувствует вдохновение моделировать то же самое в своей работе.

8. Критическое мышление

Критическое мышление означает, что вы можете принимать решения для компании на основе ясного мышления и предусмотрительности. Взяв на себя ответственность за управление бизнесом и обеспечение его успеха, руководители должны анализировать данные и факторы, такие как экономика и конкурирующие предприятия, чтобы прогнозировать, с чем компания может столкнуться в будущем, а затем планировать соответствующим образом.

Чтобы начать мыслить более критически, изучите все возможные исходы ситуации и решите, как бы вы поступили с каждым из них, если бы он осуществился. Это также поможет вам мыслить творчески и развить свои способности решать проблемы. Другая часть критического мышления — понимание преимуществ и недостатков каждого решения при учете успеха бизнеса в долгосрочной перспективе.

9. Сострадание

Сострадательный генеральный директор может вдохновить всех на рабочем месте и действительно изменить ситуацию к успеху организации, которую он возглавляет. С сочувствием вы можете познакомиться со всеми сотрудниками компании, задавая им вопросы и слушая их ответы, чтобы узнать о них больше. Возможно, вы начнете лучше понимать их, сможете относиться к любым успехам или проблемам, которые у них есть, и выяснить, как вы можете поддержать их в их роли и даже за ее пределами. Сострадание означает, что вы сопереживаете своим сотрудникам и искренне заботитесь о них.

Когда компанию возглавляет сострадательный генеральный директор, сотрудники, как правило, более счастливы, более продуктивны, менее подвержены стрессу и лучше способны работать вместе в команде и творчески думать о способах решения проблем.

10. Надежный

Одна из самых важных черт, которыми должен обладать генеральный директор, — это надежность. Крайне важно, чтобы ваши сотрудники видели в вас человека, который руководит бизнесом и на которого они могут положиться в своих действиях в интересах сотрудников и общества. Надежные руководители выполняют свои обещания, выполняют свою работу, эффективно общаются, своевременно делятся новостями компании и располагают временем и ресурсами, доступными для сотрудников. Когда генеральный директор надежен, персонал может доверять потенциалу организации.

11. Страсть

Некоторые из лучших руководителей искренне увлечены своей работой и компанией, которой руководят. Обычно это происходит потому, что вы верите в миссию и ценности компании и хотите, чтобы другие поступали так же. Увлеченный генеральный директор хочет, чтобы другие добились успеха, поэтому он может разрабатывать учебные программы для поддержки интересов и проводить вдохновляющие встречи, на которых они подтверждают важность ценностей компании.

Благодаря взаимодействию страстного генерального директора со всеми сотрудниками компании он также должен осознавать более высокие производственные показатели, меньшую текучесть кадров и сотрудников, которые хотят хорошо выполнять свою работу, потому что это в интересах организации.

12. Любопытство

Даже занимая руководящую должность, важно оставаться любопытным. Любопытство означает, что у вас есть желание продолжать учиться, что может привести к осознанию того, что у вас нет ответов на все вопросы, обращению к своим сотрудникам за советом, основанному на их сильных сторонах, и открытости к обучению у всех, с кем вы работаете. Любознательный генеральный директор может задавать много вопросов, чтобы лучше понять людей или определенные процессы. Они могут посещать тренинги или конференции, чтобы узнать больше, что может вдохновить сотрудников делать то же самое.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *