11 стратегий эффективной рекламы
Рекламные стратегии являются одними из самых важных и дорогостоящих частей маркетинговых планов. Эффективная рекламная стратегия — это та, которая успешно побуждает вашу целевую аудиторию к конкретным действиям, которые помогут вам достичь ваших целей. Предприняв шаги для оценки и создания отличной целевой рекламы, вы можете увеличить свой потенциальный доход, сохраняя при этом свои расходы в рамках бюджета. В этой статье мы обсудим стратегии, которые сделают вашу рекламу более эффективной.
Почему важны рекламные стратегии?
Предприятия используют рекламу, чтобы влиять на поведение потребителей для достижения определенной цели, например повышения узнаваемости бренда, улучшения посещаемости веб-страницы или увеличения продаж. Хотя некоторые методы рекламы могут быть недорогими или бесплатными, профессиональные рекламные кампании часто требуют значительных инвестиций. Поэтому эффективная рекламная кампания необходима для роста бизнеса, как для увеличения доходов, так и для минимизации расходов для максимизации прибыли.
Стратегии, способствующие эффективной рекламе
Вот стратегии, которые вы можете использовать для повышения эффективности вашей рекламной кампании:
Определите целевую аудиторию
Определение вашей целевой аудитории может помочь вам адаптировать свою рекламную стратегию к клиентам, чье участие имеет наилучшие шансы на конвертацию в продажу. Используйте существующие данные о клиентах, чтобы определить такие тенденции, как возраст, пол, местоположение, хобби, доход или семейное положение. Как только вы описали свою целевую аудиторию, вы можете сосредоточиться на общении именно с этой группой. Например, с пенсионерами может быть легче связаться через телевизионную рекламу, поскольку у них может быть больше времени в течение дня для просмотра длинных клипов по сравнению со студентами колледжей, которые могут предпочесть социальные сети для своих немедленных и коротких видеороликов.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Оцените существующий бренд
Посмотрите на свою существующую маркетинговую стратегию и репутацию бренда. Просмотрите дизайн своего веб-сайта, присутствие в социальных сетях и текущую рекламу, чтобы увидеть, какие области вам, возможно, придется изменить. Учитывайте визуальные факторы, такие как цветовая схема и макет, насколько они согласованы и как они отражают ваш бренд. Кроме того, подумайте об относительной важности вашего продукта по сравнению с конкурентами.
Ставьте цели
Как только вы поймете свое текущее положение, вы сможете определить целевые области для рекламы. Эти цели будут показателями, по которым вы будете измерять успех своей кампании. Например, вы можете искать способы увеличить посещаемость веб-сайта на определенный процент или увеличить продажи на сумму в долларах в течение трех месяцев после начала своего бизнеса. После того, как вы перечислите свои цели, подумайте о действиях, которые должны совершать ваши клиенты, и создайте свою рекламу, чтобы поощрять такое поведение.
Привлекайте профессионалов
При создании рекламы рассмотрите возможность найма квалифицированных специалистов, таких как фотографы, видеооператоры, цифровые редакторы и дизайнеры веб-сайтов. Предоставление высококачественной рекламы может передать чувство профессионализма и привлечь больше клиентов.
Время и место вашей рекламы правильно
Подумайте о наилучшем времени и месте для показа вашей рекламы, чтобы оптимизировать просмотры, например, разместите рекламные щиты «Снова в школу» рядом с торговыми центрами или в них за несколько недель до начала семестра. Вы также можете создать радиорекламу для воспроизведения за несколько дней до ярмарки, если вы рекламируете свой фудтрак или размещаете в социальных сетях видеоролики, в которых рассказывается о ваших вафлях ручной работы каждое утро с 6 утра до полудня. Реклама детских автокресел, вероятно, дойдет до потенциальных клиентов в журнале для родителей.
Инвестируйте, чтобы увеличить охват
Есть много способов увеличить клиентскую базу, инвестируя в платное программирование, такое как реклама с оплатой за клик. Например, клиенты, которые ищут травяные чаи, ищут в Интернете или находят ваш продукт через рекламу в социальных сетях в своей ленте и покупают в вашем магазине. Вы также можете попробовать менее дорогие варианты, такие как органическая поисковая оптимизация, участие в сетевых мероприятиях, просьба к своим клиентам поделиться своим опытом в социальных сетях и распространение печатных материалов, таких как листовки и открытки.
Улучшите свою рекламу в социальных сетях
Вы можете продолжать увеличивать охват своей рекламы в социальных сетях, инвестируя в платные рекламные акции с четкими призывами к действию. Например, вы проводите виртуальные занятия йогой и хотите создать свою клиентуру. Вы можете рекламировать бесплатные позы и приглашать пользователей социальных сетей подписаться на вашу учетную запись для получения дополнительных руководств и отправлять вам прямые сообщения для индивидуальных и групповых занятий.
В зависимости от того, что вы хотите рекламировать, вы можете разместить одно статическое изображение, серию меняющихся изображений или видеоклипов. Ваша реклама в социальных сетях может напрямую ссылаться на целевую страницу, чтобы потенциальным клиентам было проще действовать, например совершать покупки или подписываться на рассылку.
Оцените эффективность вашей рекламы
Частью разработки эффективной рекламной стратегии является оценка того, какие объявления могут лучше всего соответствовать поставленным вами целям, однако методы измерения эффективности могут различаться. Это может включать в себя аналитику, такую как рейтинг кликов, тестирование отзыва, чтобы увидеть, помнят ли клиенты, что видели вашу рекламу, A / B-тестирование, чтобы увидеть, на какую рекламу клиенты реагируют сильнее, и продольные исследования для сравнения расходов на рекламу с доходом на протяжении всей кампании. Вы можете протестировать рекламную стратегию на небольшой группе ваших потенциальных клиентов и оценить ее эффективность, прежде чем распространять ее более широко.
Попробуйте кадрировать рекламу по-разному.
Попробуйте создать рекламу так, чтобы привлечь внимание и увеличить число просмотров, сосредоточив внимание на целевом клиенте, текущей репутации бренда и целях. Вы можете создать свою рекламу так, чтобы она была эмоциональной, вдохновляла на сопричастность или апеллировала к социальным нормам или чувству игры. Например, вы можете сотрудничать с вдохновляющим спикером, чтобы рассказать о проблемах и решениях сообщества.
Попробуйте контент-маркетинг
Контент-маркетинг — это реклама, в которой вы создаете полезный контент для обучения или развлечения своих потенциальных клиентов с помощью таких средств, как блоги, подкасты или видео. Контент-маркетинг показывает ваши знания по теме и дает клиентам повод регулярно возвращаться на вашу страницу или в профиль. Вы можете сочетать контент-маркетинг с маркетингом по электронной почте, попросив людей зарегистрироваться для получения обновлений о вашем последнем контенте.
Приоритет рекламы
Заблаговременно выделяйте бюджет на сбор и анализ данных, дизайн рекламы, тестирование и распространение. Также рекомендуется, чтобы ваша рекламная стратегия была динамичной и конкретной, чтобы охватить вашу целевую аудиторию, чтобы вы могли вносить изменения на основе отзывов для достижения наилучших результатов.