10 вопросов для собеседования в аспирантуре (с примерами ответов)

 

Многие аспирантуры требуют интервью как часть процесса подачи заявки. Собеседования в аспирантуре позволяют сотрудникам университета оценить ваш потенциал для достижения успеха в их программе. Эти интервью могут проводиться с одним интервьюером или группой сотрудников университета и, скорее всего, будут включать в себя смесь специализированных вопросов о вашей предметной области и общих вопросов о ваших целях и опыте. Изучение тем, которые часто затрагиваются на собеседованиях в аспирантуре, может помочь вам подготовить ответы, которые лучше всего отражают вашу квалификацию.

В этой статье мы рассмотрим 10 распространенных вопросов на собеседовании в аспирантуре и объясним, как правильно на них ответить.

Вопросы для собеседования в аспирантуру с примерами ответов

Хотя многие программы последипломного образования очень специализированы, интервьюеры часто задают похожие вопросы, чтобы получить представление о вашей личности и отношении к вам. Ваши ответы на собеседовании должны подчеркивать ваши успехи и делиться информацией о себе, которая не была включена в ваши прикладные материалы.

Отвечая на вопросы на собеседовании в аспирантуре, персонализируйте каждый ответ, чтобы показать свои уникальные навыки, таланты и мотивацию. Используйте эти вопросы и примеры ответов в качестве руководства для получения убедительных ответов на собеседовании в аспирантуре:

1. Расскажите мне о себе.

Этот вопрос распространен во многих типах интервью и используется, чтобы открыть линию связи и проверить вашу способность расставлять приоритеты в информации. Готовясь ответить на этот вопрос, перечислите свои основные достижения, опыт, интересы и личные ценности. Подумайте, как каждый из этих пунктов связан с вашей способностью преуспеть в программе магистратуры. Интервьюеры задают этот вопрос, чтобы получить истинное представление о ваших целях и личности, поэтому персонализируйте свои ответы и будьте искренними, оставаясь при этом профессиональными.

Пример: «Большую часть своей жизни я был сосредоточен на учебе, и этой весной я получу диплом с отличием по экономике и студийному искусству Техасского университета. Впервые я заинтересовался экономикой, когда открыл небольшой бизнес в я начал учиться в средней школе, чтобы продавать свои гончарные изделия. Я начал читать об экономике, чтобы развивать свой бизнес, и заинтересовался теорией. Этот бизнес дал мне творческую отдушину, и я так много узнал о выполнении проекта. Я трудолюбивый, творческий и увлеченный о том, чтобы узнать еще больше об экономике».

2. Какой вклад вы внесете в нашу программу?

Интервьюеры в аспирантуре заинтересованы в пользе, которую вы привнесете в их программу. Успехи в учебе, награды, достижения и публикации — все это примеры положительного вклада в программу магистратуры. Чтобы эффективно ответить на этот вопрос, тщательно изучите программу и свяжите свои цели и интересы с недавней работой отдела. Если у вас есть конкретная цель, связанная с вашей областью, упомяните, как вы планируете ее достичь.

Пример: «Во время учебы в бакалавриате я знал, что хочу опубликовать некоторые из своих статей в научном журнале, поэтому я работал с отделом академического успеха и несколькими моими профессорами, чтобы узнать, как это сделать. Я знаю, как использовать ресурсы. вокруг меня для достижения моих целей, и на данный момент два моих эссе были приняты академическими журналами. Я намерен продолжать публиковать инновационные исследования, которые поддержат замечательную работу, которую вы делаете в своем отделе».

3. Каковы ваши карьерные цели?

Программы магистратуры часто ищут студентов, у которых есть амбиции и сильное чувство цели в своей области. Достижение профессиональных целей и построение впечатляющей карьеры может повысить репутацию программы для выпускников. Ваш интервьюер также захочет убедиться, что программа поддержит вас и принесет пользу вашим академическим и карьерным целям.

Пример: «Когда я поступил в колледж, я хотел стать биологом-природоохранником, но в настоящее время я также рассматриваю возможность преподавания. Мои профессора оказали на меня такое сильное влияние, что я хотел бы преподавать природоохранную биологию в колледже. Однако, прежде чем я буду учить других, я надеюсь поработать в этой области и опубликовать книгу о биоразнообразии на Среднем Западе. Одна из моих жизненных целей — создать интерактивную программу для обучения природоохранной биологии в национальных парках».

4. Каковы ваши научные интересы?

Этот вопрос — шанс продемонстрировать свои знания в конкретной области, на которую вы претендуете. Отвечая на этот вопрос, обсудите свои прошлые исследования и возможные применения вашей работы. Объясните, почему вы увлечены той или иной специальностью, и включите примеры того, как вы преследовали свои академические интересы в прошлом. Интервьюеры, скорее всего, будут искать кандидата, который доказал свою приверженность интересам.

Пример: «Хотя я изучал литературу из разных областей и периодов времени, моя страсть — определенно британская литература 19-го века. насколько важны Джейн Остин и Эмили Бронте для нашего современного мира. Моя презентация о развитии героинь в литературе получила несколько наград как в моем университете, так и на национальных конференциях. Я надеюсь, что мое исследование поможет другим взглянуть на сильных женщин из литературы в вдохновить их».

5. Расскажите мне о случае, когда вы потерпели неудачу.

Когда вас спросят о неудаче, рассмотрите возможность использования ЗВЕЗДОЧНЫЙ метод объяснить, как вы справились с неудачей и чему научились. Интервьюеры будут оценивать ваше отношение к неудачам и то, как вы преодолеваете трудности. Программы магистратуры часто очень строгие и требуют, чтобы студенты были привержены преодолению неудач. В особенности потому, что вы проводите собеседование, чтобы стать частью образовательной среды, используйте этот вопрос, чтобы продемонстрировать свою способность учиться на прошлых ошибках.

Пример: «Во время моего курса «Введение в химию» я полностью испортил свой первый эксперимент. Я помню, что чувствовал себя очень смущенным, но в конце концов набрался смелости, чтобы встретиться с моим профессором после занятий, чтобы обсудить, как предотвратить будущие ошибки и пройти процедуры безопасности. много из того времени один на один и продолжал поддерживать отношения с этим профессором на протяжении всего колледжа. Я думаю, что неудача — лучший способ учиться, если у вас есть возможность искать улучшения и просить о помощи».

6. Что бы вы назвали своим самым большим достижением?

Поделившись с интервьюером своими самыми гордыми моментами, вы покажете ему не только ваш потенциал к успеху, но и то, что вы цените в жизни. Независимо от того, что вы выберете в качестве своего величайшего достижения, свяжите это с тем, почему вы хотите поступить в аспирантуру и как вы будете стремиться к совершенству. Кроме того, объясните причины своего выбора, чтобы ваши основные ценности были четко продемонстрированы интервьюеру.

Пример: «Мое самое большое достижение — помочь моей младшей сестре получить стипендию для поступления в колледж. Ни один из моих родителей не учился в колледже, поэтому мне, как старшему ребенку, пришлось самостоятельно разбираться с поступлением в колледж. Когда моя сестра попросила меня помочь с поступлением в колледж и я смог обеспечить руководство, я был очень горд собой и тем, насколько я развил свои знания и жизненные навыки.Когда я поступлю в аспирантуру, я надеюсь привнести этот дух сотрудничества и общего успеха, когда я учусь и учу своих одноклассники».

7. Каковы ваши хобби и интересы?

Интервьюеры будут искать разносторонних кандидатов, которые имеют разнообразные интересы и могут применять свои навыки в различных условиях. Поскольку программы магистратуры могут иметь высокий уровень сложности, вам также понадобятся хобби, которые помогут справиться со стрессом. Ваши увлечения и интересы также могут подчеркивать качества, которые не очевидны из академической успеваемости, такие как креативность или работа в команде. Используйте этот вопрос, чтобы показать свою индивидуальность и связаться с интервьюером на личном уровне.

Пример: «После долгого рабочего дня я больше всего люблю заниматься своим садом. Я нахожу это очень расслабляющим и полезным, а также интеллектуально увлекательным. Мне нравится изучать правильный баланс питательных веществ, необходимых моим растениям для роста. сильно отличается от моей цели стать врачом, мне нравится заботиться как о растениях, так и о людях».

8. Чем вам интересна наша программа?

При подаче заявления в аспирантуру у вас должно быть хорошее представление о том, что делает эту программу уникальной и почему вы хотели бы учиться там. Интервьюеры понимают, что кандидаты часто подают заявки в несколько школ, но выражение вашего интереса к их конкретной программе может сделать вас более привлекательным кандидатом. Показав, что вы увлечены их ценностями или методами, вы сможете убедить интервьюера в том, что будете усердно работать, чтобы способствовать успеху их программы.

Пример: «Однажды на конференции я познакомился с руководителем вашего архитектурного факультета и был настолько вдохновлен ее уникальным видением. С этого момента мне стало интересно учиться в этой школе и посещать ее курсы. Изучая программу, я был впечатлен разнообразием занятий и вашей уникальной программой стажировки. Я лучше всего учусь на практике, а ваша программа предлагает максимальное обучение на рабочем месте».

9. Что вы читали?

Этот вопрос может помочь определить ваши интеллектуальные способности и любознательность. Выберите статьи или книги, которые вы можете каким-то образом связать со своими академическими интересами и целями. Прежде чем идти на собеседование, выберите несколько значимых книг или публикаций, которые демонстрируют ваш интерес к вашей области и ваши личные ценности.

Пример: «Я заканчиваю свою дипломную работу по развитию детей в раннем возрасте, поэтому я в основном читаю журнал «Раннее детское образование» и другие статьи, которые поддерживают мои исследования. Однако благодаря моим исследованиям развития мозга я знаю, насколько это важно. читать для удовольствия, поэтому я также читаю детективные романы, когда еду в поезде на работу».

10. Каковы ваши сильные и слабые стороны?

Интервьюеры задают этот вопрос, чтобы определить ваше самосознание и отношение. В рамках программы магистратуры вы сосредоточитесь на развитии своих академических навыков и опыта и должны иметь четкое представление о областях, которые вы хотели бы улучшить. Кроме того, этот вопрос позволяет вам объяснить положительные качества, которые вы могли бы привнести в их программу. Отвечая на этот вопрос, будьте честны и объясните, как вы преодолеваете слабости и поддерживаете свои сильные стороны.

Пример: «Моя самая сильная сторона — способность творчески подходить к решению проблем. Работая врачом-планировщиком, я столкнулся с несколькими ситуациями, когда у медсестер был превышен график работы. Я всегда находил способ перераспределять смены или делегировать обязанности, чтобы все наши пациенты Я получу отличный уход. Один из навыков, который я надеюсь улучшить, — это моя способность руководить другими. Я могу нервничать, когда делюсь своими идеями, но я верю, что работа с другими студентами в рамках этой программы для выпускников повысит мою уверенность в себе».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *