10 вопросов для коуч-интервью (с примерами ответов и советами)

23 февраля 2021 г.

В процессе собеседования со спортивными тренерами потенциальные работодатели задают несколько общих вопросов для оценки квалификации кандидатов. Впечатляющий кандидат не только расскажет о своих навыках, но и предоставит конкретные примеры того, как они их используют. Один из лучших способов подготовиться — изучить эти вопросы и лучшие практики для ответов на них. В этой статье мы даем объяснения и примеры ответов на 10 вопросов коучингового интервью.

Вопросы для коучингового интервью с примерами ответов

Ниже приведены некоторые распространенные вопросы, с которыми вы можете столкнуться во время собеседования при приеме на работу, а также несколько примеров ответов, которые помогут вам подготовиться:

Почему вы захотели стать тренером?

Это личный вопрос, а это означает, что ответ будет зависеть от вашего опыта и опыта. Интервьюеры обычно спрашивают об этом, потому что хотят получить представление о том, кто вы и что вы можете привнести в эту должность. Хотя им будет приятно услышать личную историю о вашем вдохновении взять на себя эту роль, не забудьте согласовать свои причины с их потребностями.

Пример: «Когда я пошел в старшую школу, я был так рад присоединиться к футбольной команде, но вскоре почувствовал, что я далеко не так талантлив, как мои товарищи по команде. Мой тренер заметил мое изменение в поведении и отвел меня в сторону. Выслушав мои опасения, она объяснила, почему я должен перестать сравнивать себя с другими.Она рассказала о навыках, которые я привнес в команду, и любезно предложила области, которые я мог бы улучшить.Каждые несколько недель она проверяла, как я себя чувствую, и давала отзывы о моем прогрессе.

Потратив время на индивидуальное обучение, я почувствовал, что она заботится обо мне и ценит меня как члена команды. В конце сезона я обрел уверенность, которая распространялась как на поле, так и за его пределами. Я хочу оказать такое же положительное влияние на своих игроков, дав им понять, что я забочусь об их благополучии и хочу, чтобы они росли как спортсмены и личности».

Можете ли вы описать, как выглядит типичная практика для ваших команд?

Интервьюер хочет получить лучшее представление о ваших навыках коучинга и управления командой. Поговорите с ними о типичной практике, типах упражнений и действий, которые она влечет за собой. Вы можете еще больше произвести впечатление на интервьюера, принеся образец плана практики, который покажет им, что вы организованы и хорошо подготовлены. Не забудьте упомянуть любые уникальные или забавные мероприятия, так как они помогут вам выделиться среди других кандидатов.

Пример: «Я начинаю все свои тренировки с разминки и растяжки, чтобы подготовить игроков. После этого мы переходим к индивидуальным и групповым упражнениям, чтобы улучшить определенные приемы и навыки. Типы упражнений, которые мы практикуем, различаются в зависимости от их последней игры. производительность и области, которые, по моему мнению, нуждаются в улучшении. Я принес пример одного из моих планов тренировок с моей предыдущей работы, если вы хотите взглянуть на него».

Каковы ваши основные ценности как тренера?

Интервьюеры задают этот вопрос, чтобы узнать, какой вы лидер и как ваши ценности согласуются с их организацией. Это также показывает им, как вы будете служить положительным образцом для подражания для своих спортсменов. Сделайте свой ответ кратким, сосредоточив внимание на двух или трех ценностях, объяснив их важность для вас и предоставив примеры того, как вы их реализуете.

Пример: «Две из моих основных ценностей — приверженность делу и работа в команде. Я ожидаю, что спортсмены будут приходить на тренировки и игры подготовленными и вовремя. Это доказывает мне, что они заинтересованы и хотят быть в команде. Я придерживаюсь того же мнения. ожидания, что показывает им, что я в равной степени привержен.

Я также ценю командную работу и сотрудничество, поэтому я ожидаю, что товарищи по команде будут строить крепкие отношения друг с другом. Для этого я использую совместные тренировки и упражнения во время практики. Я обязательно проиллюстрирую построение отношений, уважительно относясь ко всем и выслушивая их опасения».

Как вы относитесь к взаимосвязи науки и спорта?

Работа тренером в школе означает, что вам иногда приходится учитывать образовательные требования спортсменов, и вы также можете сами быть педагогом. Интервьюеры хотят узнать, как вы поддерживаете баланс между образованием и спортом. Обычно они хотят убедиться, что вы ставите академические интересы студентов выше спортивных.

Пример: «Как тренер я очень серьезно отношусь к образованию. Я хочу, чтобы мои спортсмены обладали навыками, необходимыми для достижения успеха на поле и в повседневной жизни. В прошлом я устанавливал требования поддерживать определенный средний балл, чтобы оставаться в команде. Если я узнаю, что у кого-то проблемы в классе, я беседую с ним и с учителем, чтобы выяснить, можем ли мы разработать индивидуальный план, чтобы помочь ему улучшить свои навыки».

Как вы будете развивать поддержку сообщества для команды?

Установление поддержки особенно важно при коучинге на уровне старшей школы, потому что вам может понадобиться это для целей финансирования. Это также важно на всех других уровнях, потому что вы хотите, чтобы ваша команда чувствовала поддержку болельщиков. Интервьюеры хотят видеть, какие действия вы предпринимаете, чтобы заручиться поддержкой и помочь программе процветать.

Пример: «Лучший способ заручиться поддержкой в ​​сообществе — показать сообществу, что мы также поддерживаем их. Для этого я организую волонтерские возможности, проводимые командой в течение всего сезона. Мои предыдущие команды помогали доставлять еду из продовольственных банков, уборка мусора в местных парках и многое другое. Эти занятия также преподают моим спортсменам ценные уроки важности помощи другим».

Какой подход вы используете, когда ваша команда испытывает трудности?

Интервьюеры хотят доказательств того, что вы можете решать сложные ситуации. Отвечая на этот вопрос, попробуйте использовать конкретный пример того, как вы раньше справлялись с трудностями в своих командах.

Пример: «Когда я замечаю, что у моей команды проблемы, я сначала определяю, существует ли проблема у всех игроков или на индивидуальном уровне. Если я решаю, что вся команда испытывает трудности с определенной техникой или методом игры, я провожу командные тренировки во время тренировок. чтобы объяснить свои ожидания и помочь им развить этот навык. Если это индивидуальная проблема, я разговариваю с ними до или после тренировки и предлагаю упражнения, которые они могут выполнять дома для улучшения».

Опишите, как выглядит ваша скамья во время игры.

Этот вопрос показывает интервьюерам, как вы управляете своей командой и какие правила поведения устанавливаете. Подробно опишите, как вы контролируете свою скамью, и объясните свои рассуждения.

Пример: «Во-первых, я обязательно придерживаюсь любых правил, установленных организацией или учреждением. Меня не волнует, сидят ли игроки или стоят, главное, чтобы они оставались на скамейке запасных. Для меня важнее всего то, что они сосредоточены на игре и подбадривают своих товарищей по команде. Для меня это знак уважения, потому что они поддерживают свою команду даже вне площадки. Я также хочу, чтобы они сохраняли уважительный язык по отношению к команде соперника, чтобы показать хорошее спортивное поведение. “

Каковы ваши ожидания в межсезонье?

Интервьюеры часто интересуются, как вы планируете свое межсезонье, что может быть так же важно, как и сезонные стратегии. У вашего потенциального работодателя могут быть собственные ожидания относительно привычек игроков в межсезонье, поэтому убедитесь, что вы можете подтвердить свое решение, если ваш выбор отличается.

Пример: «В идеале я хотел бы, чтобы мои игроки продолжали тренировать свои навыки в межсезонье, будь то самостоятельно, с друзьями или в составе клуба. Я понимаю, что у них могут быть другие обязательства, поэтому я бы, по крайней мере, Нравится им поддерживать регулярные тренировки. По мере приближения к началу сезона я устраиваю открытые занятия в тренажерном зале, чтобы дать им возможность потренироваться и вернуться к командному мышлению».

Как бы вы отнеслись к критике?

Тренеры могут столкнуться с критикой со стороны болельщиков или других заинтересованных сторон, которые разочарованы поражением команды. Интервьюеры хотят знать, что вы готовы к таким ситуациям и можете уважительно с ними справиться.

Пример: «Неприятно получать критику от болельщиков, но я по-прежнему сосредоточен на своих игроках. Я подаю пример своей команде, отвечая спокойно, собранно и избегая споров. Я хочу показать им, что негативный комментарий не требует отрицательного ответа, поэтому мы должны сосредоточиться на том, чтобы сохранять оптимизм в отношении будущих игр. В ответ на критику я объясняю своим спортсменам, как мы можем улучшить, а не то, что мы сделали неправильно».

Как вы относитесь к родителям, которые обеспокоены игровым временем своего ребенка?

Родители часто обращаются к тренерам после игры, если считают, что их ребенок недостаточно времени провел на поле или на корте. Эта озабоченность понятна, потому что игры — единственная возможность увидеть, как играет их ребенок, но тренеры практически не могут дать равное игровое время каждому игроку. Покажите интервьюерам, что вы отреагируете на эту ситуацию спокойно и профессионально.

Пример: «Если родитель подходит ко мне и выглядит расстроенным, я устраиваю частную встречу, чтобы обсудить его проблемы. Это создает время для «остывания», чтобы, когда мы встречаемся, они были спокойнее. Я стараюсь запланировать встречу до или после тренируйтесь в команде, чтобы они могли видеть, как играет их ребенок, и лучше понять, как я управляю своей командой. время.”

Советы по собеседованию для тренеров

Вот несколько дополнительных советов, которые вы можете использовать, собираясь на собеседование с тренером:

Проведите исследование

Перед собеседованием узнайте как можно больше о школе или организации. Это поможет вам почувствовать себя более подготовленным и определить, подходит ли она вам. Примеры того, что следует исследовать, включают, почему вакансия открыта, срок пребывания в должности последних главных тренеров и состояние спортивных сооружений работодателя.

Приведите примеры своих работ

Неплохо взять с собой учебники по физическим упражнениям или программы тренировок, чтобы привести примеры из вашего предыдущего опыта. Вы можете вытащить их после ответа на соответствующий вопрос или в конце интервью. Интервьюеры будут впечатлены вашей подготовленностью и получат четкое представление о вашем коучинговом подходе.

Задавать вопросы

Постарайтесь подготовить от трех до пяти вопросов о работодателе и самой работе. Эти вопросы показывают ваш интерес к роли и то, что вы потратили время на подготовку к разговору.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *