10 типов сетевых мероприятий

Установление связей с другими профессионалами — важная часть карьерного роста. Знакомство с людьми в вашей области или отрасли может помочь вам получить рекомендации о работе или другие возможности. Первым шагом на пути к знакомству с другими профессионалами является посещение сетевых мероприятий. В этой статье мы обсудим 10 типов сетевых мероприятий, которые могут продвинуть вашу карьеру.

Что такое сетевые мероприятия?

Сетевые мероприятия — это возможность для групп профессионалов собраться вместе и наладить связи. Каждое мероприятие, которое вы посещаете, может выглядеть по-разному. Некоторые из них более непринужденны и дают людям время, чтобы поговорить друг с другом. Другие более структурированы и могут включать лекцию или презентацию. Цель этих мероприятий состоит в том, чтобы люди в отрасли расширили свою сеть.

10 видов нетворкинга

Вот 10 типов сетевых мероприятий, которые могут помочь вам расширить ваши связи и продвинуться по карьерной лестнице:

  1. Встречи в счастливый час

  2. Отраслевые семинары

  3. Виртуальные группы

  4. Ярмарки вакансий

  5. Конференции/выставки

  6. Встреча за завтраком или обедом

  7. Группы общественных работ

  8. Скорость работы в сети

  9. Мастерские

  10. Круглые столы

1. Встречи «счастливый час»

Встречи «счастливый час» — это случайный тип нетворкинга. Обычно организаторы мероприятия сдают в аренду часть бара или ресторана для вашей группы. Во время «счастливого часа» каждый может выпить несколько напитков и закусок, пока они общаются с другими профессионалами. Поскольку это непринужденная обстановка, это способ с низкими ставками познакомиться с другими профессионалами на личном уровне.

2. Отраслевые семинары

Во время отраслевого семинара вы можете узнать о различных темах, которые имеют отношение к вашей области или отрасли. Многие организаторы мероприятий планируют время перед семинаром, где вы можете пообщаться с другими профессионалами. Как правило, будут легкие закуски и прохладительные напитки. Во время семинара отраслевой эксперт преподает группе тему. Например, если вы собираетесь на семинар по маркетингу, вы можете узнать о таких темах, как стратегии работы с социальными сетями, методы копирайтинга или электронный маркетинг.

3. Виртуальные группы

Существует множество отраслевых или специализированных виртуальных групп, к которым вы можете присоединиться для установления контактов. Многие из них размещены на сайтах социальных сетей или онлайн-форумах. Группа может использовать информационные бюллетени по электронной почте или сообщения Slack для информирования участников о различных событиях виртуальной сети. Распространенный тип виртуальных встреч — это когда отраслевой эксперт проводит онлайн-презентацию посредством видеоконференцсвязи. Организатор мероприятия также может провести прямую трансляцию вопросов и ответов, где вы можете общаться или общаться в видеочате с другими специалистами по конкретным вопросам, которые у вас есть.

4. Ярмарки вакансий

Ярмарки вакансий — это отличные сетевые мероприятия для людей, начинающих свою карьеру. Многие колледжи и университеты в течение учебного года проводят ярмарки вакансий для студентов. Во время этого мероприятия вы можете встретиться с представителями нескольких компаний. Это возможность представиться и задать несколько вопросов об их компании. У многих работодателей, у которых есть вакансии, есть стенды на ярмарках вакансий, что является прекрасной возможностью дать представителям ваше резюме, чтобы они знали ваше имя, когда вы подаете заявку на вакансию.

Подробнее: Лучшие способы найти работу на ярмарке вакансий

5. Конференции/выставки

Многие отрасли объединяют конференции и торговые выставки. По сути, выставка — это когда предприятия определенной отрасли могут представить свои продукты и услуги. Торговые выставки обычно проходят в большом выставочном центре, где предприятия устанавливают стенды, спонсируемые компанией. Люди, заинтересованные в этих продуктах или услугах, могут поговорить с представителями на каждом стенде или выставке, что является удобным способом для компаний и их клиентов встретиться лицом к лицу.

Некоторые отрасли добавляют к выставке часть конференции. Во время этой части гости могут посетить различные семинары и основные доклады, относящиеся к отрасли. Многие из этих презентаций засчитываются в часы непрерывного обучения. Подобные мероприятия также дают профессионалам возможность собраться в одном месте и пообщаться друг с другом.

Подробнее: Как эффективно общаться на конференции

6. Встречи за завтраком или обедом

На встрече за завтраком или обедом организатор мероприятия готовит еду для всех участников, чтобы они могли насладиться ими, пока они знакомятся друг с другом. Цель этих встреч может быть разной. Если вы являетесь частью группы, вы можете встречаться, чтобы планировать проекты или обсуждать важные темы. В других случаях организатор может пригласить кого-нибудь выступить на мероприятии. Во время встреч за завтраком или обедом вы можете общаться и общаться с коллегами-профессионалами.

7. Группы общественных работ

Группы общественных работ — это место, где волонтеры и доноры могут взаимодействовать друг с другом. Если вы работаете в некоммерческой организации, вы можете посетить подобное мероприятие, чтобы познакомиться с людьми, которые поддерживают ваше дело. Кроме того, участие в такого рода мероприятиях — отличный способ познакомиться с членами сообщества и расширить сеть контактов. Это также отличный способ отблагодарить доброе дело.

8. Скорость работы в сети

Скоростное общение — это способ для профессионалов быстро установить связь с другими профессионалами. Как и в случае экспресс-свиданий, вы встречаетесь один на один с другим профессионалом в течение определенного периода времени. Во время этой встречи вы можете представиться, задать несколько вопросов и поделиться контактной информацией. Организаторы мероприятия могут даже подсказать вам, о чем поговорить. По истечении времени вы переходите к другому человеку. Многие колледжи также проводят мероприятия по быстрому налаживанию связей, на которых студенты могут ненадолго встретиться один на один с профессионалами отрасли, чтобы получить совет по поводу карьеры и поделиться своими резюме.

9. Семинары

Семинары — это возможность развить свои навыки при расширении сети. Большинство семинаров посвящены определенной теме или навыку. Во время семинара вы можете посмотреть презентацию или провести интерактивное обучение. Например, если вы должны были пойти на семинар по тимбилдингу, вы можете участвовать в различных мероприятиях по тимбилдингу. Точно так же семинар по кодированию может быть возможностью поработать над вашим кодированием, получая практическую помощь от другого профессионала.

10. Круглые столы

Обсуждения за круглым столом — это когда небольшая группа людей собирается для обсуждения или обсуждения определенного вопроса. Это отличный способ поделиться своим мнением и мыслями, изучая другие точки зрения. Цель дискуссий за круглым столом – способствовать уважительной беседе. Пока вы говорите, все сосредоточены на том, что вы говорите. Когда наступает очередь следующего человека, вы обращаете на него свое внимание. Часто есть зелье для последующих вопросов и заключительных замечаний.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *