10 типов прототипов (с пояснениями)

22 февраля 2021 г.

Прежде чем создать новый продукт, бизнес начинает с идеи. Когда приходит время превратить идею в работающий продукт, дизайнеры сначала создают прототип или рабочую модель, чтобы изучить ее ценность. Понимание различных типов прототипов может помочь вам решить, какой из них выбрать для представления вашей идеи аудитории или тестирования функции нового дизайна. В этой статье мы объясним прототипирование и приведем примеры распространенных способов создания различных прототипов.

Что такое прототипирование?

Прототипирование — это основополагающий процесс разработки нового продукта посредством физического представления идеи. Прототипирование помогает дизайнерам превратить концепцию в функционирующий элемент. Используя базовые эскизы и грубые материалы, прототип может быть простым чертежом или грубой моделью, которая помогает новаторам определить, что им нужно улучшить и исправить в своем дизайне. Например, инженеры могут создать прототип рабочей модели для тестирования продукта, прежде чем он будет одобрен для производства.

Прототип также предлагает способ решения проблем и опробования новых проектов перед переходом к стадии готового продукта. Этот процесс можно использовать для тестирования конструкций на всех этапах производства.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Виды прототипирования

Вот некоторые из наиболее распространенных способов создания прототипов как для цифровых, так и для физических продуктов:

Эскизы и схемы

Независимо от того, находитесь ли вы на встрече за обедом и рисуете первоначальную идею на салфетке или делаете более формализованную картинку с помощью линейки и чернил, бумажный прототип может быть полезен для начала процесса концептуализации и формирования нового продукта. Это, пожалуй, самая простая форма прототипирования, но использование бумажного рисунка по-прежнему широко используется для демонстрации концепции.

3D-печать или быстрая модель

Трехмерная печать позволяет инженерам быстро создать реалистичную модель конструкции с помощью компьютера и печатной машины. Этот прототип позволяет компаниям быстрее перейти от этапа проектирования к этапу производства, поскольку они могут использовать 3D-модель для выявления недостатков или областей, требующих корректировки. После завершения проектирования его можно легко изменить на основе наблюдений и испытаний. Файл прототипа просто необходимо перепрограммировать в цифровом виде. 3D-прототипы используются для упрощения больших конструкций, таких как двигатели и детали самолетов.

Физическая модель

Прототип модели можно сделать из чего угодно, от строительных кирпичей до крафт-бумаги. Ему не обязательно иметь рабочие части — он просто дает приблизительное представление о дизайне. Этот прототип хорошо подходит для создания концепций в масштабе перед созданием крупномасштабной модели. Прототипы физических моделей могут быть полезны для небольших созданных объектов или даже для архитектурных проектов.

Каркас

Каркас действует как цифровая схема или макет продукта. Это распространенный прототип, используемый для веб-сайтов, программного обеспечения или других цифровых инструментов. Его могут использовать все, кто работает над проектом — от копирайтеров до разработчиков — для навигации по структуре и размещению различного контента.

Ролевая игра через виртуальную или дополненную реальность

Некоторые проекты выигрывают от инструментов визуализации, таких как виртуальная или дополненная реальность. Представьте, что вы представляете первоначальный проект нового тематического парка. Вы можете протестировать разработку, «пройдясь» по парку, как будто строительство уже закончено, используя очки виртуальной реальности или даже смартфон.

осуществимость

Прототипы осуществимости используются для тестирования определенных функций, которые добавляются на более позднем этапе процесса проектирования. Используемые как в цифровом виде, так и для физических моделей, они позволяют дизайнерам дополнять дизайн после создания первоначального прототипа. Если дизайнер вдруг понимает, что ему не хватает важной части продукта, создается модель осуществимости, которую можно адаптировать по мере появления новых идей.

Рабочая модель

Прототип рабочей модели позволяет вам проверить идею продукта, чтобы увидеть, действительно ли он работает так, как вы задумали. Это полезно для механизированных изобретений или других конструкций с функциями, которые необходимо перемещать или устанавливать определенным образом. Идея состоит в том, чтобы следовать первоначальным планам, чтобы увидеть, действительно ли дизайн работает.

Видео прототип

Видеопрототипы часто используются для представления продукта в виде анимационного видео или даже моделирования, которое объясняет и графически представляет проект. Они часто показывают фильмы других прототипов, чтобы помочь другим — например, коллегам-дизайнерам, руководству или даже потребителям — визуализировать продукт.

Горизонтальный

Горизонтальный прототип показывает дизайн со стороны пользователя. Он используется в основном при разработке программного обеспечения, чтобы помочь инженерам понять человеческий интерфейс проекта. Горизонтальные прототипы показывают меню, окна и экраны на компьютере, чтобы проверить, как пользователи взаимодействуют с продуктом.

Вертикальный

Эти прототипы создаются в цифровом виде для улучшения дизайна базы данных. Они считаются «внутренними» моделями, используемыми для тестирования важных функций в программном обеспечении, прежде чем оно перейдет к следующему этапу проектирования.

Как выбрать прототип?

Перед созданием прототипа дизайнер или инженер должен обдумать результат, который они хотят протестировать. Если они просто пытаются сделать базовую модель, основанную на бумаге, они могут работать с меньшим вниманием к деталям. Проверка того, может ли продукт работать с рабочей моделью, требует большей точности.

Дизайнеры также должны учитывать, кто увидит прототип. Если прототип предназначен для презентации продаж или встречи с высшим руководством, он должен функционировать с чистым и понятным дизайном. Например, разработчик программного обеспечения может работать со своей командой в каркасе, но будет создавать анимацию пользовательского интерфейса для презентации руководству компании.

Советы по созданию и использованию прототипов

При планировании и создании прототипа учитывайте следующие советы, которые помогут вашему процессу:

  • Рассмотрим условия. Когда вы создаете и тестируете прототип, вам необходимо учитывать, как элемент может работать вне условий тестирования в лаборатории или в контролируемой среде. Вам также может понадобиться протестировать прототипы с учетом различных типов использования и износа.

  • Меняйте вещи, если это необходимо. Если вы создаете прототип, в котором обнаруживается недостаток конструкции, вернитесь к более ранней модели или дизайну. Внесите необходимые изменения и начните снова с нового прототипа.

  • Думайте о безопасности. Прототипы — это способ проверки безопасности конструкции. Для цифровых произведений это может означать защиту от киберпреступников и хакеров. Физические модели также должны тестировать функциональность для пользователей, чтобы обеспечить безопасность.

  • Вовлекайте команду. Сборка прототипа с участием команды важна с самого начала. Товарищи по команде могут определить различные области для улучшения и работать вместе, чтобы найти решения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *