10 различных типов рабочих встреч

22 февраля 2021 г.

Работая практически в любой сфере деятельности, вам нужно будет присутствовать на каком-то рабочем совещании. Это ваш шанс собраться вместе и обсудить важные темы с коллегами. Цель каждой рабочей встречи может сильно различаться, поэтому важно понимать, какую встречу вы проводите. В этой статье мы обсудим важность проведения рабочей встречи и перечислим 10 различных видов рабочих встреч.

Важность рабочей встречи

Проведение рабочей встречи важно по следующим причинам:

Способствует лучшему сотрудничеству

Вместо того, чтобы всегда работать над проектами самостоятельно, встреча с вашей командой может быть полезной. Когда каждый делится своими идеями, это отличный способ найти лучшие решения и процессы. Создавая совместную рабочую среду, каждый может многому научиться друг у друга.

Улучшает общение

Хотя отправка прямых сообщений и электронных писем являются обычными инструментами для многих профессионалов, встречи с вашей командой и клиентами позволяют более эффективно общаться. Совещания — идеальное время для обсуждения сложных проектов или новых инициатив на работе. Они дают людям возможность задавать вопросы и полностью понимать определенную тему.

Знакомит команду

Встречи дают всем возможность лучше узнать друг друга. Например, удаленным компаниям могут быть полезны виртуальные звонки или видеочаты между членами команды. Это помогает коллегам стать ближе друг к другу и лучше понять стиль работы и общения каждого.

Виды рабочих встреч.

Вот 10 видов рабочих совещаний, с которыми вы можете столкнуться:

Встреча по обновлению статуса

Встречи для обновления статуса — это когда вы и члены вашей команды собираетесь вместе, чтобы обсудить, что происходит в компании или с определенным проектом. Цель этих встреч — дать каждому понять текущие цели и ожидания своей команды. Например, ваш менеджер может информировать вас о ходе выполнения определенного проекта, сообщая вам, как двигаться дальше в отношении оставшейся части проекта.

Встречи для обмена информацией

Работодатели или менеджеры используют эти собрания для обмена информацией со своими сотрудниками или членами команды. Это может быть информация о крупных изменениях в компании, новых клиентах, предстоящих событиях, интересных продуктах или услугах или что-то еще, что должен знать каждый. На таких встречах участники, как правило, смотрят и слушают, пока один человек выступает. В конце может быть время для вопросов.

Тимбилдинговые встречи

Руководители могут использовать встречи по построению команды, чтобы помочь членам своей команды развивать отношения друг с другом. Они могут использовать серию игр или вопросов, чтобы помочь всем чувствовать себя комфортно друг с другом. Во время таких встреч менеджеры ценят участие каждого. Даже если то, что вы делаете, кажется глупым, это дает вам возможность общаться с коллегами.

Встречи для принятия решений

Вместо того, чтобы принимать решения самостоятельно, ваш менеджер может попросить вашу команду собраться для принятия решения. Во время этой встречи вы все обсуждаете различные аспекты решения, которое вам необходимо принять. В коллективе вы обсуждаете плюсы и минусы того или иного решения. Благодаря тому, что каждый вносит свой вклад, ваш менеджер может убедиться, что он принимает хорошо обоснованные решения, которые понравятся его команде и будут полезны для компании.

Инновации и мозговые штурмы

Иногда группы коллег собираются вместе, чтобы начать мозговой штурм. Во время этих сессий каждый может поделиться своими идеями и посмотреть, на что группа может опираться. Услышать то, чем каждый хочет поделиться, может быть полезно на предварительных этапах проекта. Есть много способов организовать мозговой штурм. Например, вы можете позволить всем свободно делиться идеями. Точно так же вы можете разделить всех на группы, чтобы обсудить свои первоначальные идеи, а затем вернуться для обсуждения в группе.

Встречи для решения проблем

Совещания по решению проблем могут выглядеть совершенно по-разному в зависимости от проблемы. Люди, которые посещают эти встречи, как правило, знают масштаб проблемы и обладают опытом или знаниями, чтобы предложить надежные решения. Во время совещания по решению проблем участники могут задавать вопросы, вносить свой вклад и принимать групповые решения. Они также могут провести мозговой штурм, чтобы избежать конкретной проблемы в будущем.

Учебные семинары

Работодатели, которые ценят профессиональное развитие и карьерный рост, могут проводить обучающие семинары для своих сотрудников. Во время семинара группы людей могут научиться делать один конкретный навык. Например, маркетинговая компания может нанять кого-то, чтобы научить свою команду вести блог. На протяжении всего семинара инструктор покажет участникам части блога и поделится передовым опытом его написания. Затем они могут попросить участников написать свой собственный блог и дать им обратную связь в режиме реального времени.

Тренировки

При одновременном найме группы сотрудников менеджеры могут использовать тренинги для всех. Во время этих сессий сотрудники могут узнать о политике и процедурах компании. Они также могут научиться использовать определенную программу или выполнять определенный навык. Даже если вы не новый сотрудник, ваш руководитель может предложить вам пройти обучение, чтобы расширить ваши текущие навыки.

Обзор производительности

Обзоры производительности — это встречи один на один с вашим менеджером, на которых вы оба обсуждаете свою производительность за определенный период времени. Это ваш шанс узнать, как они относятся к вам как к сотруднику. Во время обзора производительности ваш руководитель может обсудить, что вы делаете хорошо на работе и что вы могли бы улучшить. Они также могут помочь вам установить цели, которые помогут вам добиться успеха в будущем.

Ознакомительные встречи

Когда новый сотрудник приступает к работе, ваш менеджер может организовать ознакомительную встречу, чтобы вы все могли познакомиться с этим новым человеком. Во время этой встречи вы можете поделиться своим именем, должностью и основными обязанностями. Вы можете даже обсудить некоторые более беззаботные личные подробности о себе. Ознакомительные встречи также являются полезным инструментом при встрече с новым клиентом или поставщиком.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *