10 методов исследования рынка

13 мая 2021 г.

В бизнесе информация может служить основой для успешных стратегий и моделей. Наличие обширных и точных исследований рынка позволяет вам лучше понять свою целевую аудиторию, заполнить любые пробелы на вашем рынке, учиться у своих конкурентов и распределять свои ресурсы наиболее прибыльным образом. Существуют различные методы исследования рынка, которые могут помочь вам собрать информацию, необходимую для получения преимущества на рынке. В этой статье мы рассмотрим, почему компании проводят исследования рынка, рассмотрим основные категории исследований рынка и опишем 10 методов исследования рынка.

Зачем компании проводят маркетинговые исследования?

Исследование рынка позволяет глубже и полнее понять потребительские ценности. Эта информация может быть полезна при разработке продуктов и создании маркетинговых стратегий. Например, если исследование рынка покажет, что выбор ингредиентов влияет на покупательские привычки людей в возрасте от 20 до 30 лет, компании могут усилить свои усилия по получению ингредиентов из устойчивых источников справедливой торговли, чтобы привлечь более молодых потребителей.

Исследования рынка также могут выявить мнения потребителей о компаниях и продуктах. Зная, какое место занимает компания по отношению к другим на форуме общественного мнения, можно оценить факторы, влияющие на успех компании, и определить, как включить успешные стратегии в свою собственную модель. Например, если исследование рынка показывает, что ориентация сети кофеен на хорошо обученных бариста нашла отклик у клиентов, конкурент может использовать эту информацию, чтобы переключить свое внимание на обучение или разработать другой подход, чтобы обратиться к другому подразделу потенциальных потребителей. .

Каковы основные категории маркетинговых исследований?

Двумя основными категориями маркетинговых исследований являются первичные исследования и вторичные исследования. Каждый метод исследования рынка относится к одной из этих категорий. Как первичные, так и вторичные исследования рынка служат одной и той же цели, но различаются способами сбора информации. Различия:

Начальный

Первичное исследование рынка — это первоначальное исследование, проводимое вами или нанятой вами организацией. Он включает в себя сбор информации непосредственно от потребителей для удовлетворения текущей потребности. Преимущество первичных маркетинговых исследований состоит в том, что они являются более конкретными и актуальными, поскольку компании проводят первичные исследования для удовлетворения потребностей по мере их возникновения. Обычно это влечет за собой задавание людям различных вопросов и запись их ответов. Это требует обширного планирования, ресурсов и анализа для организации, выполнения и использования первичного исследования рынка.

Среднее

Вторичное исследование рынка — это исследование, уже проведенное другой компанией или организацией и доступное вам. Вторичные исследования часто появляются в журналах или общедоступных онлайн-источниках. Он основан на вопросах, которые придумали другие, и которые вы могли бы применить к параметрам вашего собственного исследования, поэтому он может не полностью соответствовать вашим исследовательским потребностям. Однако это полезно, если у вас ограниченные ресурсы для проведения собственного исследования рынка.

10 методов исследования рынка

Существует несколько конкретных методов исследования, которые можно использовать для сбора рыночных данных. Это включает:

1. Опросы

С помощью опросов компании обращаются к участникам, чтобы ответить на вопросы. Они могут проводить опросы различными способами, в том числе:

  • Телефон: представители компании совершают холодные звонки, чтобы попросить людей ответить на серию заданных вопросов.

  • Почта: Компания отправляет вопросы в письменном виде на почтовые адреса людей.

  • Онлайн: компания связывается с участниками по электронной почте или со ссылкой на онлайн-форму, которую они могут заполнить.

  • Лично: компания разговаривает с людьми, которых они встречают в местах с интенсивным движением. Личный опрос позволяет участникам попробовать продукты или услуги.

Опросы могут быть экономичным способом сбора большого количества данных для анализа. Письменные опросы также могут дать то преимущество, что поощряют откровенные ответы, поскольку они позволяют участникам чувствовать, что они выражают свое мнение наедине.

2. Фокус-группы

Фокус-группа — это группа людей, которые принимают участие в модерируемом обсуждении. Для проведения фокус-группы компании собирают лиц, представляющих демографическую группу потребителей, задают вопросы и записывают ответы. Поскольку участники представляют большую группу людей, их ответы могут дать представление о том, чего потребители хотят от компании или продукта. Преимущество фокус-групп по сравнению с опросами заключается в том, что они позволяют проводить более длительные периоды взаимодействия с участниками.

Компании могут использовать фокус-группы, когда они разрабатывают новый продукт или услугу и хотят задать вопросы, которые трудно задать или ответить в письменной форме. Например, с новым продуктом компания может предложить участникам начать сеанс с использования продукта, а затем задать им вопросы о продукте. Среда фокус-группы позволяет участникам получить опыт работы с продуктом, помогая гарантировать, что они основывают свои ответы на знаниях из первых рук.

3. Качественные интервью

Качественное интервью сочетает в себе элементы фокус-группы и индивидуального опроса. Он включает в себя разговор с одним участником за раз и запись их ответов. Вопросы часто открытые, и исследователи поощряют респондентов давать подробные ответы. Исследователи могут задавать уточняющие вопросы и иногда позволяют интервьюируемому задавать свои собственные вопросы. Качественные интервью требуют больше времени и других ресурсов для проведения, но они часто дают глубокое понимание ценностей и приоритетов потребителей.

4. Прослушивание социальных сетей

Пользователи социальных сетей часто высказывают мнения по самым разным темам, в том числе о компаниях и их продуктах. Слушая социальные сети, исследователи могут искать темы для обсуждения и анализировать то, что говорят потребители. Например, компания может искать упоминания о своем флагманском продукте и просматривать мнения людей, которые его купили. Таким образом, они могут собирать данные о предполагаемых сильных и слабых сторонах и потенциальных областях для улучшения. Поскольку мнения не запрошены, данные, скорее всего, представляют собой честные, нефильтрованные взгляды.

5. Наблюдения

В маркетинговых исследованиях наблюдение относится к акту изучения того, как потребители на самом деле ведут себя во время покупок. Часто это включает в себя съемку покупателей в рыночной среде, например в магазине, и анализ их покупательских привычек или моделей поведения. Если они не знают о наблюдении, этот метод может показать их естественное «я», а не то, как они думают о себе. Например, наблюдение может показать исследователям, какие стимулы в магазине могут повлиять на покупки покупателей, какие товары привлекают больше всего покупателей и как упаковка или витрины влияют на решения.

6. Полевые испытания

В полевых испытаниях компания позволяет пользователям использовать продукт в нормальных условиях, а затем собирает данные, предоставленные участниками. Например, компания, разрабатывающая новый тип тостера, может нанять людей для использования тостера в течение определенного периода времени. Участники записывали и представляли свои впечатления, которые компания анализировала для улучшения продукта.

В качестве альтернативы компания может разместить новый товар в магазине, чтобы посмотреть, как на него отреагируют покупатели. Целью испытания может быть анализ реакции покупателей на рекламу, определение степени привлекательности продукта для случайных покупателей или предложение образца использования продукта перед сбором мнений.

7. Конкурентный анализ

Конкурентный анализ — это метод вторичного исследования рынка, при котором компания собирает и анализирует информацию о конкурентах на своем рынке. Это включает в себя выявление всех основных и второстепенных конкурентов вашего бизнеса и определение их предложений, прибыли, маркетинговых стратегий и многого другого. Эта информация может дать вам представление о сильных и слабых сторонах ваших конкурентов и вашей позиции по отношению к ним. Он также может дать представление об успешных бизнес-моделях и потребительских предпочтениях, что позволит вам реализовать стратегии, которые с большей вероятностью будут прибыльными.

8. Общедоступные данные

Публичные данные — это вторичный метод исследования рынка, который включает в себя поиск и анализ рыночных данных, доступных для общественности. Часто это исследование доступно бесплатно в Интернете или в библиотеке. Источниками этой информации могут быть исследовательские центры, опросы или правительственные базы данных. Часто компании дополняют свои первичные исследования рынка общедоступными данными, чтобы подтвердить информацию или сопоставить ее с другими данными.

9. Приобретенные данные

Компании, которым не хватает времени или ресурсов для проведения собственных маркетинговых исследований, могут приобретать исследовательские данные из различных источников. Есть несколько компаний, занимающихся исследованиями рынка, которые продают подписку на доступ к своим исследовательским базам данных. Годовая подписка может стоить до 8000 долларов, что дает вам возможность исследовать рынок, охватывающий различные отрасли и страны. Этот вариант может быть полезен малым или средним компаниям, которые не могут позволить себе инвестировать в первичные исследования рынка.

10. Анализ данных о продажах

Анализ данных о продажах может быть полезным методом исследования вторичного рынка, используемым наряду с другими методами, такими как конкурентный анализ, для демонстрации взаимосвязи между бизнес-стратегиями и продажами. Это также может дать представление о покупательских привычках потребителей на вашем рынке и помочь вам определить потребительские тенденции.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *