10 ключевых советов для замещающих учителей
22 января 2021 г.
Когда учителя недоступны, многие школы полагаются на замещающих учителей, которые заменяют их до тех пор, пока не вернется постоянный учитель. Задания могут длиться от нескольких часов до нескольких месяцев. В зависимости от округа заместители могут даже указать предпочтительные предметы, классы или даже школы. По этим причинам роль замещающего учителя представляет собой гибкую возможность трудоустройства.
В качестве замещающего учителя вход в новый класс может быть сложным. В конце концов, это новая среда с новыми людьми и процессами. В этой статье мы даем вам 10 лучших советов для замещающих учителей, которые помогут вам добиться успеха в управлении классом и в вашей карьере.
Что делает хорошим замещающим учителем?
Хороший замещающий учитель является ценным активом для любого школьного округа. Замещающие учителя, которых часто запрашивают школы, обладают разнообразным набором навыков, что позволяет им успешно преподавать и управлять классом учащихся. Эффективные замещающие учителя должны быть организованными, внимательными к деталям и уметь приспосабливаться к любой ситуации, возникающей в классе. Они стремятся к позитивному общению со своими учениками и, как правило, проявляют теплоту, заботу и искренне стараются помочь своим ученикам добиться успеха. Многие заменители предпочитают переходить на полный рабочий день. преподавательские роли в классе позже в своей карьере.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Как быть хорошим заместителем учителя
Быть замещающим учителем может быть сложной, но полезной работой. Следуйте этим 10 советам, чтобы улучшить свои навыки преподавателя и стать эффективным замещающим учителем:
Прибывать рано.
Будьте понимающими.
Используйте других учителей в качестве ресурса.
Сохраняйте контроль над классом.
Принесите свои собственные поставки.
Рассмотрите всех учащихся с особыми потребностями.
Имейте запасной план.
Поощряйте хорошее поведение.
Получайте удовольствие и убедитесь, что студенты тоже.
Оставьте записку.
1. Приезжайте пораньше
Постарайтесь прийти пораньше в свой первый день, особенно если вы подменяете школу, в которой раньше не были. Раннее прибытие дает вам возможность познакомиться со школой, представиться учителям в соседних классах и просмотреть планы уроков, оставленные учителем, которого вы заменяете. Придя пораньше, вы также можете получить дополнительное время для встречи с администраторами школы, которые могут направить вас в класс, показать, где находятся планы уроков, и сообщить вам об изменениях в расписании и других процессах.
2. Будьте понимающими
Замещающее обучение может быть приятным опытом, который позволяет вам взаимодействовать со студентами и участвовать в различных мероприятиях. Однако некоторые дни будут более сложными, чем другие, и вам придется сохранять спокойствие и вносить коррективы. Понимайте не только свои собственные потребности, но и потребности своих учеников. Имейте в виду, что замена учителя также меняет распорядок дня учеников. Некоторые учащиеся считают изменения в своей рутине более сложной задачей, чем другие.
Эффективный метод, который многие замещающие учителя используют для снижения стресса, связанного с изменением распорядка, – это поделиться дневным расписанием со своими учениками. Подготовка учащихся к тому, что будет дальше, может облегчить переходы между видами деятельности.
3. Используйте других учителей в качестве ресурса
Знакомство с учителями в соседних классах может быть полезным. Другие учителя могут ответить на вопросы о расписании и школьных процедурах и дать вам общие советы, как сделать ваш день успешным. Некоторые могут предложить альтернативные занятия или даже одолжить вам припасы. Многие учителя начинали свою карьеру в качестве замещающих учителей и будут рады помочь вам.
4. Поддерживайте контроль над классом
Можно легко предположить, что ученики будут вести себя так же, как и со своим обычным учителем, но так будет не всегда. В начале урока представьтесь и выучите имя каждого ученика. Установите четкие требования к их поведению и работе и убедитесь, что они понимают, что ваши методы и процедуры обучения могут отличаться от методов и процедур их обычного учителя.
5. Принесите свои собственные материалы
Хотя у учителя, которого вы заменяете, и учителей в соседних классах могут быть принадлежности, которые вы можете использовать в течение дня, постарайтесь подготовить свои собственные. В большинстве классов есть ручки, карандаши, маркеры и другие принадлежности, которые могут вам понадобиться в течение дня, но может быть полезно взять с собой некоторые из них. Помните, что у обычного учителя, возможно, не было достаточно времени, чтобы составить план урока, поэтому у вас должен быть готов план урока. Вы также можете принести игры, занятия или другие материалы для урока, чтобы стимулировать интерес учащихся. Имея собственные запасы, вы будете лучше подготовлены к любой ситуации.
6. Учитывайте любых учащихся с особыми потребностями
Прочитайте планы уроков обычного учителя, которого вы оставили для вас, и рассмотрите всех учеников с особыми потребностями. Эти учащиеся могут следовать измененному расписанию, часто выходя из комнаты, чтобы работать с другими учителями, и им могут потребоваться дополнительные приспособления. Будьте гибкими и умейте адаптироваться к уникальным потребностям каждого ученика.
7. Имейте запасной план
Замещающие учителя должны быть готовы к любой ситуации в классе. Большинство учителей оставляют подробные планы уроков для замещающих учителей. Однако могут возникнуть ситуации, когда вам нужно будет подготовить собственный план резервного копирования. Например, у учителя, которого вы заменяете, могла возникнуть чрезвычайная ситуация, и у него не было времени составить план урока, или вы могли закончить задание раньше и у вас осталось несколько лишних минут. У эффективного замещающего учителя должны быть запланированы дополнительные мероприятия или игры, в которых могут участвовать учащиеся.
8. Поощряйте хорошее поведение
Замещающие учителя могут многое сделать для поощрения позитивного поведения в классе, но могут быть случаи, когда учащиеся мешают работе. Если происходит конфронтация или ссора, важно сохранять спокойствие и найти позитивные способы эффективного разрешения ситуации. Вместо того, чтобы наказывать учеников за плохое поведение в классе, сконцентрируйтесь на поощрении учеников за их хорошее поведение. В зависимости от класса вы можете поощрять хорошее поведение небольшими призами, наклейками или угощениями.
9. Получайте удовольствие и убедитесь, что ученики тоже
Несмотря на то, что замещающее обучение может быть сложной работой, важно не забывать получать удовольствие. Поймите, что не всегда все будет идти по плану, имейте чувство юмора и ищите возможности сделать день приятным для всех. Эффективный замещающий учитель находит способы позитивно взаимодействовать со своими учениками, знакомясь с ними, предлагая веселые занятия и поддерживая общее настроение в классе беззаботным и приятным.
10. Оставить записку
В конце дня выделите несколько минут, чтобы написать подробную заметку или электронное письмо учителю, которого вы заменили. Используйте эту возможность, чтобы сообщить обычному учителю, как прошел день в его отсутствие. Запишите:
Отсутствующие студенты
Любые изменения в расписании уроков
Учащиеся, принявшие участие в мероприятиях
Насколько хорошо вели себя ученики
Что-нибудь еще, о чем учитель должен знать, когда они вернутся
Убедитесь, что заметка подробная и информативная, но оставьте ее профессиональной и сосредоточьтесь на положительных моментах. Учителей-заместителей, которые оставляют полезные заметки для обычных учителей, с большей вероятностью снова попросят заменить в их отсутствие в будущем.
Замещающее обучение — это амбициозная и значимая карьера, которая имеет свои уникальные преимущества. Если вам нравится работать с детьми и вы успешно справляетесь с непредвиденными ситуациями, замените обучение может быть подходящей карьерой для вас. Помните, что самые эффективные замещающие учителя вкладывают средства в успех своих учеников, поощряют позитивное взаимодействие в классе и способны приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам.