10 качеств хорошего менеджера (и почему они важны)

Самые успешные менеджеры стремятся развить навыки, которые позволят им эффективно руководить. Изучив общий набор навыков, которым обладают все хорошие менеджеры, вы сможете предпринять шаги, необходимые для повышения собственного потенциала.

В этой статье мы обсудим десять основных качеств, которые делают хорошего менеджера.

Видео по теме: Навыки лидерства на работе: сотрудник Southwest Airlines
Хотите знать, как возглавить команду? Иногда проще всего учиться на примере. Виктория, скрам-мастер Southwest Airlines, рассказывает о лидерских качествах, которые помогли ей получить эту работу.

Что отличает хорошего менеджера?

Хорошие менеджеры развили определенный набор навыков, которые помогают им вести свои команды к успеху. Следующие навыки важны, если вы хотите стать успешным менеджером:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Коммуникативные навыки

Важно уметь четко и лаконично излагать свои мысли, чтобы каждый член команды точно знал, чего от него ждут. Не менее важно уметь выслушивать конструктивные отзывы и опасения, а также разрешать недоразумения. Хорошие менеджеры тщательно выбирают слова, чтобы избежать путаницы или недопонимания.

2. Рабочая этика

У всех хороших менеджеров есть одна общая черта — здоровая трудовая этика, которая ценит усердную работу и достижение наилучших результатов. Работая в полную силу, вы подаете сотрудникам хороший пример и поощряете их к позитивным рабочим привычкам. Менеджеры, которые продемонстрировать сильную трудовую этику вдохновлять свою команду работать в полную силу.

3. Целеустремленность

Хорошие менеджеры могут ставить достижимые цели и создавать стратегии для достижения этих целей. Параметр УМНЫЕ цели — это один из подходов, в котором используются цели, которые являются конкретными, измеримыми, действенными, актуальными и привязанными ко времени, поэтому их можно легко преобразовать в эффективные стратегии.

Разделение целей на более мелкие шаги может упростить выполнение долгосрочных проектов и помочь вашей команде сохранять мотивацию на протяжении всего проекта.

4. Знание отрасли

Менеджеры должны быть в состоянии продемонстрировать глубокое понимание своей компании и ее места в отрасли. Менеджеры, которые остаются активными в сетевых каналах и продолжают оттачивать свои навыки посредством обучения и семинаров, подают хороший пример для сотрудников, чтобы оставаться активными и знающими на протяжении всей своей карьеры.

5. Позитивный и вдохновляющий

Хорошие менеджеры стремиться быть сильными лидерами которые поощряют командную работу. Чтобы ваша команда добилась успеха, убедитесь, что каждый член чувствует, что его ценят. Попросите внести свой вклад и вовлеките свою команду во весь процесс для каждого проекта.

Сильные лидеры также обеспечивают положительную обратную связь, которая помогает сотрудникам понять, что они сделали хорошо, а также определить возможности для улучшения.

Подробнее: 9 советов, как быть позитивным на работе

6. Поощрение и поддержка

Хорошие менеджеры помогают членам команды продвигаться по карьерной лестнице, воздавая им должное, когда они хорошо работают, и подчеркивая их достижения на собраниях персонала и аттестациях.

Как менеджер, вы можете помочь своей команде выявить их сильные стороны и применить их таланты в проектах. Регулярно беседуйте с отдельными членами команды об их профессиональных целях.

7. Методы разрешения конфликтов

Для хорошего менеджера важно обладать сильными навыками разрешения конфликтов, поскольку в каждой команде часто бывает несколько личностей. Понимание того, как разрешать разногласия и разрешать конфликты таким образом, чтобы каждый чувствовал себя ценным, имеет важное значение для поддержания проектов в нужном русле и морального духа на пике.

Подробнее: Навыки разрешения конфликтов

8. Образец для подражания

Быть образцом для подражания для вашей команды может помочь им развить ценные навыки, необходимые для достижения успеха в своей работе. Чтобы быть эффективным образцом для подражания, убедитесь, что вы демонстрируете качества, которые вы ожидаете от своей команды, такие как честность, прозрачность и готовность взять на себя дополнительную ответственность.

Принятие на себя ответственности может показать вашей команде, что вы можете учиться на ошибках. Когда вы замечаете, что участники проявляют положительное качество, обязательно хвалите их. Когда вы демонстрируете качества, которых ожидаете от своей команды, они с большей вероятностью разовьют их.

9. Честно и прозрачно

Хорошие менеджеры демонстрируют чувство честности и честность что позволяет сотрудникам доверять своим суждениям. Для команды важно иметь открытую прозрачность, и она начинается с честного и надежного менеджера. Сотрудники будут чувствовать себя более комфортно, обсуждая проблемы с менеджером, который выслушает и даст честный отзыв.

10. Чуткий и искренний

Лучшие менеджеры стремятся к достижению результатов, но также понимают уникальные проблемы и потребности членов своей команды. Такое понимание происходит внутри и вне офиса. Убедиться, что сотрудники чувствуют признание своей работы, так же важно, как и разрешить гибкий график для выполнения семейных обязанностей. Менеджер, который не только признает; но также способствует здоровому балансу между работой и личной жизнью для их команды, будет вызывать большую лояльность и, в конечном итоге, более высокую производительность.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *