Путеводитель по маркетингу

Маркетинговая степень может помочь студентам узнать о широком спектре возможностей трудоустройства в сфере связей с общественностью, рекламы, связей со СМИ и продаж. Независимо от того, получаете ли вы степень магистра или бакалавра в области маркетинга, курсы, которые вы посещаете, помогут вам подготовиться к этой прибыльной карьере. Если вы заинтересованы в работе в области маркетинга, важно выбрать степень, которая поможет вам заниматься той работой, которая вам больше всего нравится. В этой статье мы обсудим различные типы маркетинговых степеней и работы, которую вы можете выполнять с этими степенями.

Что такое диплом по маркетингу?

Маркетинговые степени включают изучение теории коммерции, сетей, бизнеса и маркетинга с конечной целью предоставления продуктов в руки потребителей. Вы узнаете о продажах, рекламе, рекламных акциях и размещении продуктов или услуг, а также о том, как человеческое и культурное поведение влияет на покупку и продажу.

Компании больше, чем когда-либо, используют маркетинг для охвата потребителей и целевой аудитории. Маркетинговые степени могут дать выпускнику более выгодное положение, чтобы помочь компаниям в этих усилиях. Будь то степень магистра или бакалавра в области маркетинга, у вас есть множество отличных карьерных возможностей.

Из различных доступных маркетинговых степеней выберите ту, которая соответствует вашим карьерным целям и интересам. Например, вы можете работать в сфере связей с общественностью, международного маркетинга, цифровой рекламы или маркетинговых исследований. Просмотрите доступные варианты и выберите тот, который, по вашему мнению, принесет наибольшие продажи и доход вашему будущему работодателю.

Подробнее: Типы основных профессий в маркетинге

Типы маркетинговых степеней

Есть несколько различных образовательных путей в маркетинге, которые подготовят вас к карьере. Степень бакалавра готовит вас к маркетинговым позициям начального уровня, в то время как степень магистра может привести вас к более высокому уровню или специализированной должности быстрее. Если вы заинтересованы в работе в области маркетинга, получение степени бакалавра — отличный способ начать работу. Вот несколько маркетинговых степеней, которые следует учитывать:

Бакалавр наук в области маркетинга

Курсовая работа этой программы предназначена для того, чтобы помочь студентам смоделировать свое понимание маркетинга и подчеркнуть влияние современных технологий на маркетинговую индустрию. Эта степень охватывает такие области, как:

  • Введение в новые медиа и социальные сети: учащиеся узнают, что такое новые медиа и как они изменили медиаландшафт, чтобы разработать способы включения их в будущие маркетинговые стратегии.

  • Поведение потребителей на рынке. Для разработки успешной маркетинговой стратегии важно понимать покупательские привычки потребителей. Студенты этой программы узнают, как размещать продукты для достижения успеха, разрабатывать стратегии ценообразования на основе потребительских тенденций, определять лучшие места для продажи продуктов и рассказывать о продуктах через различные медиа-каналы.

  • Цифровые медиа и маркетинг: учащимся также необходимо узнать о влиянии новых технологий на современный рынок, основанный на данных, и о том, как отслеживать различные каналы маркетинга и социальных сетей, чтобы оценивать их эффективность с помощью анализа трафика.

Бакалавр наук в области делового администрирования

Эта программа развивает базовые знания учащихся об основных принципах концепций, связанных с бизнесом, включая маркетинг. Тем не менее, это более широкая степень, позволяющая вам получить доступ к разнообразным карьерным возможностям. Эта программа охватывает следующие курсы:

  • Принципы маркетинга: этот курс знакомит учащихся с концепциями, связанными с построением маркетинговых стратегий, которые они могут использовать для выполнения задач для бизнеса, таких как продвижение и распространение.

  • Деловое общение: этот курс дает представление об эффективных методах общения, которые вам понадобятся для самовыражения через различные каналы и сотрудничества с другими людьми, чтобы обеспечить успех маркетинговых стратегий.

  • Принципы управления: Чтобы дополнить свои знания в области маркетинга, студенты также изучают фундаментальные теории управления, чтобы повысить свою способность строить планы, стать лидерами этических групп и ставить перед собой решительные, достижимые цели.

Степени магистра наук в области маркетинга

Если у вас уже есть степень бакалавра в области маркетинга и вы хотите получить больше знаний и навыков, которые помогут вам перейти на следующий уровень вашей профессии, степень магистра будет хорошим следующим шагом. Вот некоторые из маркетинговых степеней более высокого уровня, которые следует учитывать:

МВА в маркетинге

Цель этой программы – закрепить концепции, изложенные в курсовой работе на уровне бакалавриата. Это делает студента более квалифицированным для занятия руководящих должностей в области маркетинга. Вот некоторые темы, которые охватывает эта степень:

  • Организационное поведение и развитие: это включает в себя важные навыки, такие как лидерство и управление конфликтами, а также технические концепции, такие как теория мотивации.

  • Брендинг: это учит студентов, как представить бренд на рынке, используя аналитику, чтобы получить четкое представление о восприятии этого бренда рынком.

  • Стратегическое управление: MBA может помочь студентам подготовиться к реализации всей маркетинговой стратегии и проведению всех маркетинговых исследований, которые вы, возможно, не изучаете так тщательно на уровне бакалавра.

Магистр наук в области маркетинга

После получения степени магистра в области маркетинга вы поймете более сложные и технические аспекты маркетинга, включая разработку продуктов и ценообразование, маркетинговую аналитику и маркетинговые стратегии. Вот некоторые конкретные вещи, которые вы узнаете:

  • Маркетинговые исследования: для определения потребностей бизнеса и прогнозирования будущих рыночных тенденций исследования имеют решающее значение, и эта степень учит студентов, как анализировать данные и давать рекомендации в соответствии с их выводами.

  • Управление маркетингом: студенты изучают различные ключевые принципы маркетинга, например, как бизнес может создавать ценность для своих клиентов. Они также могут узнать о политике продукта, распределении и ценообразовании.

  • Анализ поведения потребителей: студенты узнают, как применять и анализировать поведение потребителей для разработки эффективных маркетинговых кампаний.

Магистр наук в области рекламы

Если вы хотите специализироваться на производстве и управлении рекламой, эта программа может быть для вас подходящей. Основные затронутые темы включают теорию рекламы, коммуникационную стратегию и методы исследования рекламы. Некоторые из вещей, которые вы изучаете в этой степени, включают:

  • Интерактивные медиа: курсы интерактивных медиа помогают учащимся понять социокультурные, творческие и технические аспекты интерактивных медиа. Студенты изучают навыки компьютерного программирования и анализируют цифровую культуру.

  • Брендинг и творческое развитие: учащиеся узнают об элементах поведения бренда, о том, как разрабатывать стратегии бренда и какой язык использовать в брендинге.

  • Рекламные стратегии и менеджмент: в этом виде курсовой работы студенты узнают о рекламных стратегиях, начиная от маркетинга в социальных сетях и заканчивая цифровым маркетингом.

Вакансии для обладателей диплома по маркетингу

Вот некоторые из вакансий, которыми вы можете заниматься со степенью в области маркетинга. Для получения самой актуальной информации о заработной плате от Заработная платанажмите на ссылку зарплаты рядом с каждой должностью ниже:

1. Менеджер социальных сетей

Средняя заработная плата по стране: 44 786 долларов в год

Основные обязанности: менеджеры социальных сетей улучшают имидж организации в различных цифровых изданиях. Они несут ответственность за мониторинг комментариев аудитории и реагирование при необходимости, а также за создание и публикацию контента для обмена, например видео и изображений.

2. Ассистент по маркетингу

Средняя заработная плата по стране: 46 295 долларов в год

Основные обязанности: помощники по маркетингу поддерживают менеджеров по маркетингу или руководителей проектов, помогая с проектами, направленными на максимизацию прибыли и разработку стратегий продаж. Они также собирают и распространяют финансовую статистику, такую ​​как электронные таблицы бюджета, и отвечают за анализ анкет, проведение и организацию презентаций, написание отчетов и создание брошюр.

3. Планировщик событий

Средняя заработная плата по стране: 51 407 долларов в год

Основные обязанности: организаторы мероприятий координируют события, а затем публикуют их для привлечения толпы. Некоторые из их основных обязанностей включают наем поставщиков, выбор мест и прогнозирование потребностей аудитории во время таких мероприятий, как пресс-конференции и учебные занятия.

4. Медиа планировщик

Средняя заработная плата по стране: 55 001 доллар в год

Основные обязанности: специалисты по медиапланированию анализируют модели просмотра, чтения, прослушивания и просмотра различных групп потребителей для создания планов действий для маркетинговых и рекламных кампаний. Они также гарантируют, что рекламные планы, используемые на разных медиа-платформах, достигают целевой аудитории.

5. Исследователь рынка

Средняя заработная плата по стране: 56 244 доллара в год

Основные обязанности: Исследователи рынка оценивают реакцию потребителей на продукты или услуги и анализируют конкурентов, чтобы выяснить, чего хотят люди. Они также формулируют рекламные планы на основе своих исследований и разрабатывают новые продукты и услуги на основе своих данных.

6. Торговый представитель

Средняя заработная плата по стране: 65 195 долларов в год

Основные обязанности: Торговые представители несут ответственность за продажу продуктов или услуг клиентам компании. Они выявляют потенциальных клиентов, оценивают предпочтения потребителей и продвигают продукты. Эти специалисты также проводят анализ рентабельности потенциальных и существующих клиентов.

Эволюция маркетинга

В прошлом листовки, плакаты и сарафанное радио использовались для распространения новостей о новом бизнесе или запуске продукта. Это изменилось с появлением Интернета. В настоящее время компании полагаются на Интернет — социальные сети, блоги и онлайн-рекламу — для продвижения своих продуктов или услуг. Технологии полностью изменили то, как люди получают доступ, общаются, обмениваются и распространяют информацию.

Сегодня информация, доступная по любому продукту или бизнесу, практически безгранична. Благодаря неограниченным онлайн-данным, отзывам потребителей и большому количеству поставщиков покупательская способность находится в руках потребителей в большей степени, чем раньше. Это связано с тем, что клиенты могут получить доступ к большей части необходимой им информации еще до того, как поговорят с представителем компании, что усложняет охват продаж.

Маркетинговые степени были изменены, чтобы соответствовать текущим потребностям рынка и соответствовать сегодняшнему конкурентному деловому миру. Это также позволяет тем, кто изучает маркетинг, иметь широкий выбор хорошо оплачиваемых карьерных возможностей.

Часто задаваемые вопросы о маркетинге

Вот несколько часто задаваемых вопросов об индустрии маркетинга, которые помогут вам решить, следует ли получать степень по маркетингу:

Что я могу сделать со степенью по маркетингу?

В маркетинге есть множество возможностей. Они включают в себя управление продуктом, исследование рынка, обслуживание клиентов, размещение продукта, рекламу, управление закупками, визуальный мерчандайзинг и управление цепочками поставок.

Какие навыки и личные качества мне нужны в маркетинге?

Некоторые из наиболее важных навыков и качеств, необходимых для успеха в маркетинге, включают эффективное общение, аналитическое и творческое мышление, решение проблем и желание помочь бизнесу расти.

Где я могу узнать больше о маркетинге?

Вы можете узнать о маркетинге из многочисленных источников. Тем не менее, вы можете получить достоверную информацию из известных публикаций, посвященных маркетинговым тенденциям. В этих публикациях обсуждаются последние новости и тенденции маркетинговой карьеры.

Каков прогноз занятости для маркетинговых рабочих мест?

По данным Бюро статистики труда США, к 2029 году занятость на маркетинговых должностях вырастет на 6%, что выше, чем в среднем по всем вакансиям.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *