Звукорежиссер и продюсер: в чем разница?

22 июля 2021 г.

Если вы заинтересованы в карьере в музыкальной индустрии, есть много возможностей для применения технических навыков и творчества. Две карьеры, которые следует рассмотреть, — это звукорежиссер и музыкальный продюсер. Хотя у этих двух профессий есть несколько пересекающихся обязанностей, роли между ними имеют некоторые различия. В этой статье мы исследуем, кто такие звукорежиссеры, кто такие музыкальные продюсеры, а также различия между этими двумя позициями, а также подробно расскажем о карьере, которую эти профессионалы могут выбрать благодаря своим навыкам и квалификации.

Что такое звукорежиссер?

Звукорежиссеры или звукоинженеры работают с музыкантами и музыкальными производственными группами над созданием звука для песен или целых музыкальных альбомов. Эти профессионалы часто работают со сложным оборудованием, которое требует технических навыков и знаний для работы и воспроизведения звука, который вы слышите в музыкальных альбомах и саундтреках. Хотя звукорежиссеры могут иметь некоторые обязанности, аналогичные музыкальным продюсерам, их работа в основном сосредоточена на технических аспектах записи звука и звуковых эффектов с использованием технического звукового оборудования.

Что такое музыкальный продюсер?

Музыкальные продюсеры контролируют весь процесс записи для создания песен, музыкальных альбомов и саундтреков. Они сочетают свои музыкальные знания и навыки с техническими способностями, чтобы руководить музыкантами до, во время и после записи звука в студии звукозаписи. Эта роль также требует знания музыкальной композиции, чтобы продюсеры могли направлять музыкантов и записывающихся артистов в улучшении или модификации звука. Поскольку музыкальные продюсеры берут на себя ведущую роль в организации, записи и редактировании музыкальных треков, эти профессионалы также могут выполнять те же задачи, что и звукорежиссеры.

Звукорежиссер против продюсера

Хотя и инженеры, и продюсеры выполняют некоторые схожие задачи в студии звукозаписи, между этими двумя ролями есть несколько различий, в том числе:

Образование и обучение

Большинство звукорежиссеров имеют как минимум степень младшего специалиста в этой области, и многие работодатели могут даже потребовать ее. Однако степень в области музыкального производства часто необязательна, поскольку для производства музыки могут потребоваться более практические знания о музыкальной композиции, игре на инструментах и ​​​​использовании естественного слуха для выбора подходящего звука и звуков. При завершении образовательной программы в области аудиотехники курсовая работа обычно фокусируется на применении микшерных пультов, установке разъемов и кабелей, размещении оборудования, устранении технических неполадок и использовании звукового программного обеспечения для микширования и редактирования музыки.

Продюсеры могут выбрать получение степени в своей области, однако это не обязательно. Например, многие музыкальные продюсеры могут потратить время на обучение у профессионалов, чтобы развить свои навыки в организации, записи, микшировании и редактировании аудио и музыки. Одним из ключевых инструментов, которые музыкальные продюсеры используют для обучения работе, является цифровая звуковая рабочая станция (DAW), и они часто углубляют свои навыки в этой области и общаются с артистами и производственными группами, чтобы начать свою карьеру.

Основные навыки

Аудиоинженеры часто сосредотачиваются на развитии своих технических навыков в отношении использования музыкальных и звуковых программ и приложений. Им также может понадобиться применить музыкальные навыки, связанные с высотой тона, тоном и качеством. Однако не обязательно, чтобы эти профессионалы знали, как сочинять музыку или играть на музыкальном инструменте.

Музыкальные продюсеры, тем не менее, полагаются на сочетание как технических навыков, так и музыкальных навыков, необходимых для того, чтобы направлять и направлять артистов в музыкальном производстве. Например, продюсерам часто необходимо уметь играть на одном или нескольких инструментах, применять теорию музыки и композицию, а также прислушиваться к тону, высоте тона, резонансу и другим аспектам музыки, которую они записывают.

Должностные обязанности

Должностные обязанности иногда могут пересекаться между обеими профессиями. Однако задачи, которые выполняют звукорежиссеры, включают технические аспекты звукозаписи, тогда как музыкальные продюсеры контролируют музыкальную композицию и творческие аспекты записи музыки и звука. Задачи, которые часто могут выполнять звукоинженеры, которые являются уникальными для этой роли, могут включать подготовку и эксплуатацию звукового оборудования, редактирование и микширование звуков с помощью программного обеспечения, а также помощь музыкальному продюсеру и артистам в студии.

Работа музыкального продюсера заключается в контроле и управлении всеми процессами, связанными с записью музыки и звука. Это означает, что они обычно несут ответственность за такие задачи, как организация всех записывающих материалов, делегирование полномочий членам производственной группы, предоставление советов записывающимся артистам и музыкантам и игре на инструментах или предоставление вокала на треках, когда это необходимо.

Средняя зарплата

Средняя зарплата звукорежиссера в США составляет 42 881 доллар в годчто чуть больше средней зарплаты продюсера 41 465 долларов в год. Факторы, влияющие на эти средние зарплаты, также могут различаться в зависимости от того, где работают звукорежиссеры и продюсеры, где они живут и какой квалификацией они обладают в своей сфере деятельности. Как правило, звукорежиссеры и звукорежиссеры могут зарабатывать больше, чем продюсеры, из-за специализированного характера их навыков в отношении записи, микширования, редактирования и улучшения музыки, звуковых эффектов и другого звука с помощью программного обеспечения и компьютерных приложений.

Дополнительные профессии для звукорежиссеров и музыкальных продюсеров

Аудио- и звукорежиссеры и музыкальные продюсеры могут найти дополнительные возможности, применяя свою уникальную квалификацию и навыки. Аудиоинженеры могут найти дополнительную работу в таких областях, как судебно-медицинская экспертиза, где инженеры прослушивают и анализируют аудиозаписи в следственных целях. Инженеры также могут работать в архивах аудио, где они стабилизируют и восстанавливают старые аналоговые аудиозаписи и преобразовывают их в цифровые форматы. Звукорежиссеры, работающие в области аудиоархивирования, часто продолжают поддерживать и обновлять оцифрованный звук по мере появления новых форматов.

Музыкальные продюсеры часто могут продвигаться по своим ролям, чтобы управлять целыми звукозаписывающими или музыкальными студиями, где они контролируют дополнительные процессы, необходимые для производства музыкальных записей и аудиодорожек. Например, управление студией звукозаписи часто требует решения финансовых аспектов, таких как плата за запись и студийные расходы, а также управления всем производственным персоналом как во время записи, так и во время ее отсутствия. Продюсеры, которые переходят на альтернативные управленческие роли, также могут специализироваться на управлении исполнением, где они могут только контролировать процессы записи артиста.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *