Выговоры на рабочем месте: определение и как с этим справиться

11 февраля 2021 г.

Получение выговора на работе может показаться сложной задачей, и волноваться, когда речь заходит об этой теме, нормально. Выговоры — обычная часть бизнеса, и если вы их получили, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы превратить выговор в положительную ситуацию. В этой статье мы обсудим, что означает выговор, различные типы выговоров, которые вы можете получить, и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы чувствовать себя уверенно в своем будущем в своем положении после выговора.

Что такое выговор?

Выговор — это официальное предупреждение, которое руководитель или руководитель дает сотруднику в попытке исправить нежелательное поведение. Менеджер может объявить выговор из-за производительности труда, постоянных опозданий или других нежелательных явлений на рабочем месте.

Многие рабочие места следуют этому процессу для выговоров:

  • Устный выговор

  • Письменный выговор

  • Испытательный срок

Устный выговор

Менеджер может дать устное предупреждение, если он заметил определенное поведение, которое он не одобряет. Устный выговор обычно делается наедине только с вами и вашим руководителем. Во время устного предупреждения менеджер обращается к проблеме, а также к тому, что член команды может сделать, чтобы исправить ее.

Письменный выговор

Если сотрудник не устранит проблему, указанную руководителем в устном предупреждении, он может получить письменный выговор. Письменный выговор также будет сделан наедине с сотрудником, его руководителем и, возможно, представителем отдела кадров. Письменное предупреждение содержит повторяющуюся проблему и шаги, уже предпринятые для улучшения ситуации. Иногда он будет включать следующие шаги. В большинстве случаев и руководитель, и член команды подписывают документ, после чего руководитель отправляет его в отдел кадров на хранение.

Испытательный срок

Некоторым работникам может быть назначен испытательный срок после письменного выговора. Испытательный срок означает, что менеджер внимательно наблюдает за действиями членов команды, чтобы убедиться, что они пытаются улучшить свою работу. Продолжительность испытательного срока зависит от политики компании. Некоторые работодатели не предлагают испытательный срок.

Как справиться с выговором

Получить выговор непросто, и знание того, как с ним справиться, может улучшить результат как для вас, так и для вашего работодателя. Важно помнить, что выговор — это не всегда плохо. Часто это способ для вашего менеджера помочь вам улучшить и вырасти в вашей работе. Ответственное и продуктивное обращение с выговором может продемонстрировать ваш характер и убедить вашего руководителя в ваших способностях и готовности изменить определенное поведение.

Ниже приведены несколько шагов, которые следует учитывать при обработке выговора на рабочем месте:

1. Сначала слушайте

Выговор — это способ для работодателя вернуть вас в нужное русло. Когда вы встречаетесь со своим работодателем, сделайте своим приоритетом выслушать то, что они говорят о ситуации, которая нуждается в улучшении. Если вы чего-то не понимаете, задавайте вопросы уважительно и открыто, чтобы показать работодателю, что вы искренне понимаете и решаете проблему. Повторяйте или перефразируйте то, что вы услышали, чтобы показать, что вы поняли и что вы находитесь на той же странице.

2. Ставьте цели после встречи

После того, как ваш работодатель выразил обеспокоенность по поводу определенного поведения, предложите установить измеримые цели, которые вы и ваш руководитель сможете отслеживать. Постановка целей не только описывает шаги, которые вы можете предпринять для решения проблемы, но и позволяет вашему работодателю понять, что вы серьезно относитесь к выговору.

3. Примите меры для повышения производительности

Как только вы и ваш работодатель поставите перед собой достижимые цели, чтобы исправить ситуацию, выполните действия, которые помогут вам достичь этих целей. Покажите своему руководителю, что вы принимаете меры, — это лучший способ избежать выговора в будущем и показать, что вы стремитесь стать лучше как сотрудник.

4. Запланируйте последующее наблюдение

По прошествии некоторого времени, когда вы почувствуете, что предприняли адекватные шаги, чтобы исправить поведение, за которое вы получили выговор, запланируйте последующую встречу со своим руководителем. Последующая встреча может убедиться, что и вы, и ваш руководитель согласны с вашей работой и что вы оправдываете ожидания. Наличие списка способов, которыми вы изменили определенное поведение, может быть полезным для руководства встречей и демонстрации вашему работодателю действий, которые вы предприняли для улучшения.

Советы по обращению с выговором

Хотя поначалу получение выговора может показаться сложным и даже тревожным, существуют способы превратить выговор в положительную ситуацию. Следуйте этим советам, чтобы сделать выговор позитивной ситуацией:

Воспринимайте это как урок

Вместо того, чтобы считать выговор наказанием, считайте его уроком, который вы можете извлечь и расти профессионально. Демонстрация вашей способности принимать конструктивную обратную связь может показать вашу преданность своей роли.

Успокойся

Сохраняя спокойствие и помня о том, что выговоры на рабочем месте — это инструменты, используемые работодателями для удержания сотрудников в нужном русле, вы сможете правильно реагировать и вносить изменения к лучшему.

Будьте открыты для предложений

Когда вы встречаетесь со своим работодателем, будьте готовы выслушать его предложения о том, как вы можете улучшить свою работу или поведение. Непредвзятость может помочь вам оставаться позитивным в ситуации и даже может привести к открытию более продуктивного способа работы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *