Все о товарных объявлениях

Товарные объявления (PLA) могут быть полезным маркетинговым инструментом для компаний, которые полагаются на доход от электронной коммерции. PLA поддерживают местные и онлайн-каталоги, привлекают профессиональных клиентов и увеличивают трафик на бизнес-сайтах. Онлайн-продавцы могут привлечь больше клиентов на свои цифровые рынки благодаря рекламным объявлениям о товарах. В этой статье мы обсудим, как работают товарные объявления, и рассмотрим, почему вы можете настроить их для своего бизнеса.

Что такое товарные объявления?

Объявления со списками продуктов, иногда называемые динамическими рекламными объявлениями о продуктах, представляют собой рекламные объявления, отображаемые в поисковой системе, социальных сетях и результатах поиска приложений, которые предприятия электронной коммерции используют для увеличения продаж. Когда отделы маркетинга используют эту стратегию, они могут получить показы от членов целевой аудитории, которые нажимают на изображения продуктов в списке над результатами текстового поиска. PLA легко создать и запустить, если ваш бизнес соответствует требованиям желаемого хоста поисковой системы. Элементы рекламного объявления включают описание, цену, ссылки в заголовке и название магазина, магазина или компании.

Как работают товарные объявления?

Чтобы их реклама появлялась в результатах поиска, онлайн-продавцы создают PLA через информационные панели или платформы поисковой системы. Товарные объявления основаны на данных, предоставленных в этих кампаниях, а не на списке ключевых слов. Затем поисковые системы используют алгоритмы, чтобы определить, какие PLA отображать для каждого запроса, исходя из таких факторов, как качество целевой страницы. Поскольку товарные объявления выбираются в формате ставок с оплатой за клик в стиле аукциона, программы поисковых систем также учитывают, какое релевантное объявление имеет самую высокую ставку для конкретного запроса и местоположения.

Те, кто использует рекламу в стиле аукциона, могут установить максимальную цену за участие или плату за клик клиента по рекламе. Те, у кого самая высокая ставка и самое высокое качество, обычно занимают более высокое место в результатах поиска, чем другие объявления. Существует три распространенных типа товарных объявлений, в том числе:

  • Объявления о покупках товаров: торговый центр использует данные, предоставленные компанией, для создания рекламы.

  • Реклама местного ассортимента: поисковые компании используют информацию из данных местного ассортимента, чтобы направлять покупателей к товарам продавца.

  • Торговые объявления-витрины: продавцы создают эти объявления, объединяя продукты в связанные группы, чтобы покупатели могли сравнивать и сопоставлять разные марки или модели.

Преимущества товарных объявлений

Объявления с товарными объявлениями составляют большую часть кликов, которые розничные продавцы получают из результатов поиска. Некоторые преимущества использования PLA в ваших маркетинговых кампаниях включают в себя:

Более высокие показатели кликабельности

Многие онлайн-компании получают более высокий рейтинг кликов от PLA по сравнению с текстовой рекламой. Визуальная привлекательность — это мощная маркетинговая стратегия, которая встроена в товарные объявления путем отображения изображений продукта прямо в результатах поиска. Это может побудить людей сделать больше кликов по вашему объявлению и создать больше трафика и более высокий рейтинг кликов с рекламным объявлением о продуктах для вашего бизнеса.

Лиды лучшего качества

Клиенты могут извлечь выгоду из использования товарных объявлений, поскольку они обеспечивают более качественные лиды по поисковым запросам. Размещая информацию, связанную с продуктом, непосредственно в PLA, маркетинговые команды могут произвести первое впечатление на потенциального клиента и побудить его нажать на определенное объявление. В сочетании с более высоким рейтингом кликов это может привести к большему количеству покупок ваших продуктов.

Более высокие коэффициенты конверсии

Чем чаще клиент видит вашу рекламу и чем привлекательнее она для нажатия, может повлиять на успех вашего коэффициента конверсии. Конверсия в маркетинге и продажах означает, что клиент выполняет определенный набор действий, изложенных в кампании, для достижения желаемого результата. В розничной торговле конверсией часто является продажа. Чем больше трафика вы можете привлечь на свой сайт, тем выше ваши шансы на конверсию.

Опыт сравнительного анализа

Участие в рекламе в стиле аукциона с помощью PLA может позволить вам сравнить ставки и ранжировать свои маркетинговые стратегии по сравнению с вашими конкурентами. С помощью данных, предоставленных вашей поисковой системой и рекламными платформами, вы можете увидеть, каковы низкие, средние и высокие ставки для конкретного рекламного места и какие ставки предлагают ваши конкуренты, чтобы понять ваши личные контрольные показатели и вехи. Это может помочь вам оставаться в рамках маркетингового бюджета на цифровую рекламу.

Выдающийся внешний вид

На страницах результатов поисковой системы рекламные объявления часто появляются над результатами текстового поиска на странице. Они отображают простые, четкие визуальные данные, которые передают потенциальным клиентам ровно столько информации, сколько нужно, чтобы дать им представление о вашем продукте и побудить их щелкнуть, чтобы узнать больше. Эти визуально привлекательные и убедительные объявления могут увеличить вероятность кликов и конверсий.

Простое управление

В большинстве поисковых систем использование товарных объявлений может упростить рабочий процесс, поскольку их легко создавать и получать к ним доступ с панели управления. Многие программы дают вам возможность создавать контент и отслеживать показатели из одного места и делиться данными на различных страницах результатов поисковой системы или на других веб-сайтах. Другие функции оптимизации могут помочь алгоритмам поисковых систем определить, для каких запросов ваш PLA подходит.

Как вы оптимизируете эффективность своих товарных объявлений?

Вот советы, которые помогут вам оптимизировать товарные объявления:

Используйте качественные изображения

Более качественные изображения могут убедить потенциальных клиентов думать, что вы предлагаете более качественные продукты. Четкие, сфокусированные и хорошо освещенные фотографии не только более привлекательны визуально, но и могут лучше отображать характеристики продукта и вызывать доверие к вашей компании. Подумайте о том, чтобы изучить рекомендации по размерам для вашего сервиса PLA и сделать фотографии или изменить их размер, чтобы они соответствовали этим параметрам.

Оптимизируйте фид данных о товарах

Как и в случае с вашим веб-сайтом или другим письменным контентом, вы можете использовать методы поисковой оптимизации (SEO) при написании кратких сведений о контенте PLA. Благодаря этому алгоритмы поисковых систем могут связать ваши продукты с соответствующими запросами. Написание четких и ориентированных на ценность описаний и заголовков может побудить клиентов нажать на ваш контент.

Используйте автоматические расширения

Вы можете создавать свои товарные объявления, чтобы предоставлять клиентам дополнительную ценность помимо привлекательной презентации. Предложение скидок или бонусов за клики по вашим объявлениям — это распространенный способ оптимизировать ваши товарные объявления. Автоматизированные расширения могут помочь вам настроить и отслеживать результаты, чтобы понять, полезны ли они для вашей компании.

Факторы, которые следует учитывать перед настройкой товарных объявлений

Есть несколько факторов, которые необходимо учитывать перед началом кампании PLA:

Категории товаров

Объявления со списком продуктов могут быть полезны на рынках или в категориях с минимальной конкуренцией. Если ваш продукт уникален или на рынке мало похожих моделей, вы можете получить больше охвата и трафика от целевых PLA. Хотя вы можете использовать PLA для продуктов на более насыщенных рынках, вы можете потратить больше времени, усилий и стратегии на создание выдающегося и конкурентоспособного контента, который будет отображаться на первой странице результатов поиска.

Бюджет

Часто важно учитывать общий бюджет вашей компании, бюджет отдела маркетинга и нишевый бюджет цифровой рекламы, прежде чем начинать кампанию PLA. Поскольку вы, скорее всего, будете платить за это рекламное место в форме аукциона, регулярное обновление и пересмотр ваших ставок может помочь вашим объявлениям показываться в течение дня для разных аудиторий и запросов. Решение о том, сколько денег вы готовы платить за продукт или рекламное место, может помочь установить целевую, но контролируемую стратегию бюджета.

Качество сайта

Улучшение качества вашего веб-сайта может повысить доверие к вашей рекламе и вашему бренду. Убедитесь, что вы используете высококачественную графику и что ваши ссылки ведут на законные источники, чтобы сделать покупки привлекательными и безопасными для клиентов. Это может увеличить вероятность того, что они нажмут на другой ваш PLA или повторно посетят ваш сайт в будущем.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *