Все, что вам нужно знать о планах реализации

17 марта 2021 г.

Успешное завершение проекта зависит от множества идей и целей, которые менеджер проекта и команда воплощают в такие планы, как бизнес-планы и стратегические планы. Точно так же планы реализации являются важным аспектом планирования и управления проектами. Понимание планов реализации может помочь вам создать эффективные планы и стратегии, которые обеспечат успех вашего следующего проекта. В этой статье мы обсудим планы реализации, почему они важны и как их создать.

Что такое план реализации?

План реализации — это подробный план, в котором перечислены все шаги, необходимые для завершения проекта, включая сроки выполнения и ответственных лиц. План реализации обычно служит дополнительным документом к стратегическому плану проекта. Стратегический план проекта — это план, в котором определяются и излагаются стратегии, которые команда проекта использует для завершения проекта. План реализации делит стратегический план на отдельные задачи, которые руководитель проекта распределяет между членами проектной группы.

Почему важны планы реализации?

Планы реализации являются важной частью проекта, потому что они берут идеи из стратегического плана и превращают их в практические шаги, которые команда может предпринять для достижения своих целей.

Некоторые преимущества планов реализации включают в себя:

  • Вовлекает и фокусирует членов команды проекта

  • Поощряет сотрудничество в команде

  • Помогает команде проекта заручиться поддержкой заинтересованных сторон и партнеров компании

  • Намечает и определяет весь проект, включая ресурсы и материалы

  • Помогает членам команды сосредоточиться на своих задачах

  • Помогает развитию проекта плавно и эффективно

Элементы плана реализации

К основным элементам плана реализации относятся:

  • Цели проекта: В этом разделе указаны цели и требования заказчика к проекту.

  • График проекта: в этом разделе указывается порядок, в котором команда будет выполнять задачи проекта.

  • Необходимые ресурсы: этот раздел включает необходимые ресурсы проекта для успешного завершения проекта.

  • Назначенные задачи: этот раздел состоит из обзора всех задач, которые менеджер проекта назначил членам команды.

  • Список любых изменений проекта: в этом разделе документируются изменения проекта, чтобы помочь членам команды адаптироваться, чтобы они могли выполнять проект в соответствии с графиком.

  • Анализ хода выполнения проекта. Этот раздел включает в себя исследования и данные для анализа хода выполнения проекта и необходимости внесения командой каких-либо корректировок.

  • Оценка успеха проекта: в этом разделе документируется общение с клиентами, чтобы определить их одобрение проекта.

Как составить план реализации

Команда проекта может создать план реализации, выполнив следующие действия:

1. Провести исследование

Прежде чем добавлять какие-либо элементы в план реализации, команда должна изучить цели и задачи проекта. Конкретные области исследований могут включать предполагаемое время завершения проекта, соображения бюджета и ресурсы, необходимые команде для завершения проекта.

Во время своего исследования члены проектной группы могут брать интервью у заинтересованных сторон, партнеров компании и клиентов, которые могут дать ценную информацию о необходимости конкретных задач и о том, какие задачи являются срочными.

2. Определите цели проекта

Чтобы проект был успешным, команда должна поставить перед проектом четко определенные цели. Постановка четких целей для проекта помогает членам команды сосредоточиться на выполнении поставленных перед ними задач. Когда все члены команды полностью вовлечены и сосредоточены, продуктивность обычно возрастает.

3. Определите риски

Важно планировать потенциальные риски, которые могут помешать успеху проекта. Некоторые примеры рисков, которые могут негативно повлиять на проект, включают бюджетные ограничения, нестабильные рыночные условия или уход сотрудников из компании.

4. Определите и назначьте задачи проекта

После того, как команда определяет цели проекта и обрисовывает в общих чертах проект в целом, руководство определяет и назначает отдельные задачи проекта. Руководители проектов могут использовать программное обеспечение для планирования проектов, чтобы назначать проектные задачи каждому члену команды, чтобы каждый член команды имел определенную роль в проекте и четко понимал свою ответственность.

5. Приоритизируйте задачи

Когда у всех членов команды есть свои конкретные задачи, руководитель проекта может расставить приоритеты задач в соответствии с важностью и срочностью. Организация задач и определение приоритетов — это эффективная стратегия управления временем, которая может повысить эффективность и производительность любого проекта.

6. Укажите предполагаемое время для задач

В рамках создания всеобъемлющего расписания указание предполагаемого времени выполнения задач способствует плавному продвижению проекта. Когда члены команды знают о временных ограничениях для своих задач, они, скорее всего, будут работать эффективно, выполняя свои обязанности и выполняя проект в соответствии с графиком.

7. Определите необходимые ресурсы

Менеджер проекта может вместе со своей командой определить, какие ресурсы, такие как программное обеспечение, персонал и строительные материалы, потребуются для завершения проекта.

8. Оцените успех проекта

Анализ хода выполнения проекта может помочь команде определить, есть ли какие-либо адаптации или модификации, которые необходимо внести, прежде чем проект сможет перейти к следующему этапу разработки. После завершения проекта команда может оценить успех проекта на основе одобрения и удовлетворенности клиентов. Оценка успеха проекта может помочь проектным группам обнаружить, есть ли какие-либо улучшения или изменения, которые они могут внести в стратегии и процессы своего следующего проекта.

Недостатки планов реализации

Чтобы создать ценный план реализации, важно исследовать, подготовить и оценить все компоненты проекта. Если команда проекта не выполнит эти шаги, это может негативно сказаться на плане реализации и, в конечном счете, на проекте в целом.

Некоторые недостатки планов реализации включают в себя:

  • Неправильное исследование

  • Неверный расчет бюджета

  • Неточная оценка времени выполнения задачи проекта

  • Неправильное назначение задач членам команды

  • Отсутствие гибкости в рамках плана внедрения

Команда проекта может смягчить эти недостатки, планируя и подготавливая каждый элемент проекта, открыто общаясь внутри команды и расставляя приоритеты для всех задач.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *