Вопросы и ответы: что такое текучесть кадров?

15 февраля 2021 г.

Коэффициент текучести кадров показывает процент сотрудников, покидающих компанию в течение определенного периода времени. Добровольная текучка происходит, когда сотрудник решает добровольно покинуть должность, тогда как вынужденная текучка происходит, когда работник был уволен со своей должности в компании. В этой статье мы определим, что означает текучесть кадров, опишем добровольную и вынужденную текучесть кадров, а также обсудим, как оценивать текучесть кадров при поиске позиций.

Что такое скорость оборота?

Коэффициент текучести кадров — это статистика для организации, которая количественно определяет количество сотрудников, покидающих конкретную компанию. Также это число отражает возможность открытых вакансий, которые становятся доступными для соискателей. Когда вы ищете новую работу, вы можете изучить показатели текучести кадров в компаниях, в которые вы подаете заявку.

Каковы распространенные виды оборота?

Существует два вида текучести кадров, характеризующих увольнения с работы: добровольная и вынужденная. По данным Бюро статистики труда США (BLS), общее количество увольнений или общий оборот выросло до 5,8 млн (246 000) в июле 2019 года, что считается очень высоким показателем.

Добровольный оборот

Вот несколько распространенных причин, по которым сотрудники могут добровольно покинуть свои должности:

  • Неудовлетворенность своей работой: через определенное количество времени некоторые люди могут столкнуться со случаем, когда они просто потеряли удовольствие, которое они когда-то получали от своей текущей роли.

  • Принятие позиции в другой компании: иногда человеку предлагают лучшие варианты в другом месте, которые соответствуют его желаемому карьерному пути. Другая компания могла бы предложить более высокую оплату и льготы или просто лучше соответствовать ценностям человека и культуре компании.

  • Изменение карьеры: люди часто стремятся к переменам в ходе своей карьеры. Изменение карьеры может привести к решению вернуться в школу, чтобы получить высшее образование, сменить отрасль или согласиться на повышение до более управленческой должности.

  • Долгие часы работы: некоторые люди испытывают чувство выгорания, работая над ролями, которые требуют долгих часов работы и напряженного графика. Это чувство может быть признаком того, что вы должны покинуть компанию в поисках более подходящего баланса между работой и личной жизнью для вас как личности.

Вынужденный оборот

Вот несколько советов, которые следует учитывать, если вы, к сожалению, невольно оставили роль:

  • Увольнение: Лицам, ищущим работу, которые были уволены, следует избегать использования слова «уволен», поскольку оно имеет негативный оттенок для потенциального работодателя. Вместо этого объясните причины, по которым должность или компания могли вам не подойти, и/или чему вы научились после расставания и что бы вы сделали по-другому в следующий раз.

  • Увольнение: увольнения обычно происходят, потому что компаниям необходимо реструктурировать или сэкономить деньги. Это часто приводит к тому, что многие люди увольняются одновременно не по своей вине. Если потенциальный работодатель спрашивает во время собеседования, будьте готовы ответить правильно и подробно о том, почему произошло увольнение и сколько сотрудников пострадало. Количественные показатели важно представить потенциальному работодателю, чтобы он мог понять ситуацию, если он захочет продолжить работу с вашим предыдущим работодателем.

Влияние скорости оборота

Оборот может показать, сколько людей уходит из бизнеса, а также указать, почему они ушли. Вот несколько причин, по которым важно знать показатель текучести кадров:

  • Репутация. Множественные случаи текучести кадров могут привести к плохой репутации любой компании. Клиенты могут с меньшей вероятностью работать с этой компанией, а кандидаты на работу могут не решаться работать в компании, если их текучесть кадров высока.

  • Затраты: с точки зрения корпоративных финансов около 20% затрат на заработную плату предыдущего сотрудника идет на замену сотрудника, покинувшего компанию.

  • Продуктивность: когда менеджер теряет сотрудника в своей команде, ему придется соответствующим образом распределять свое время и ресурсы для обучения нового сотрудника. Менеджер по найму также должен будет найти время для найма на открытую позицию наряду с их текущей рабочей нагрузкой.

Стратегии поиска работы

Решение покинуть компанию может быть освобождением. Тем не менее, легче уйти после того, как вы найдете новую работу, имея в виду план. При поиске новой должности четко формулируйте стратегический план и обращайте внимание на признаки высокой текучести кадров в компаниях с открытыми вакансиями. Вот несколько шагов, как включить текучесть кадров в ваш поиск работы:

  • Изучите отзывы сотрудников. Вы можете исследовать компанию, чтобы узнать, какие отзывы они получили в последнее время. Вы можете начать здесь и посмотреть, находятся ли показатели текучести кадров в центре комментариев о компании. Обязательно ознакомьтесь с заработной платой и льготами компании, а также с корпоративной культурой, чтобы решить, подходит ли вам эта компания.

  • Поговорите с доверенными людьми в вашей сети. Если возможно, вы можете напрямую спросить людей, которые работали в компании, в которую вы подаете заявление. Это не только увеличивает ваши возможности, если у вас есть рекомендация, но также может дать вам некоторое представление из надежного источника о деловых операциях и моральном духе сотрудников компании. Если вы получите положительные отзывы и ответы, которые вам нужны о текучести кадров, вы сможете принять более уверенное решение о том, соответствует ли эта роль вашим карьерным устремлениям.

  • Проверить статистику оборотов. Изучите показатели текучести кадров по отраслям и должностям. Бюро статистики труда США (BLS) является хорошим ресурсом для этого. Они подсчитывают количество увольнений, увольнений, увольнений и других увольнений. У них также есть информация о том, какие отрасли пострадали больше всего.

  • Говорите позитивно. Если вы уходите из компании из-за того, что недовольны своей работой, вы должны сохранять позитивный настрой и объяснять потенциальному работодателю, как эта работа позволила вам освоить новый навык или наладить отношения. Как только вы подчеркнете, что вы узнали, вы можете определить области, в которых роль не оправдала ваших ожиданий, например, отсутствие возможностей для роста или карьерного роста.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *