Вопросы для собеседования с учителем начальных классов (с примерами ответов)
9 марта 2021 г.
Учителя начальных классов обучают детей от детского сада до пятого класса и несут ответственность за составление планов уроков, поощрение обучения и проверку успеваемости. Учащиеся этих классов часто требуют особого внимания и дисциплины со стороны учителей, поскольку они находятся на начальных этапах своего образования. Чтобы убедиться, что вы произвели хорошее впечатление на интервьюера, рекомендуется заранее просмотреть вопросы интервью и попрактиковаться в ответах.
В этой статье мы обсуждаем общие вопросы для интервью, вопросы об опыте и предыстории, подробные вопросы и примеры ответов, которые помогут вам подготовиться.
Общие вопросы
Эти общие вопросы помогают интервьюеру понять ваш опыт, личность и интерес к преподавательской должности:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Какое у вас образование?
Какова ваша педагогическая философия?
Что вы знаете об этой начальной школе?
Какая самая большая проблема стоит перед учителями сегодня?
Почему вам интересно работать в этой школе?
Почему вы хотите учить младших школьников?
Какой ваш любимый предмет для преподавания и почему?
Что вы ищете в администраторе?
Почему вы хотите преподавать именно на этом уровне?
Что для вас значит заявление о миссии нашей школы?
Вопросы об опыте и опыте преподавания начальных классов
Вот несколько вопросов о вашем опыте и прошлом, чтобы дать интервьюеру лучшее представление о вашей квалификации:
Почему вы ушли с последней преподавательской работы?
Опишите, как ваша академическая подготовка и опыт работы позволяют вам занимать эту должность.
Какие опасения у вас были на вашей последней преподавательской должности?
Чему вы научились на своей последней преподавательской работе, что поможет вам в нашей школе?
Что вам нравится в обучении младших школьников?
Что вас расстраивает в обучении младших школьников?
Какими качествами должен обладать хороший учитель начальных классов?
Каков ваш стиль преподавания? Какие методы вы используете?
Какие специальные знания, навыки или таланты вы привнесете в нашу школу?
Какие книги или статьи, которые вы прочитали, способствовали вашему успеху в качестве учителя начальной школы?
Углубленные вопросы
Эти подробные вопросы помогают интервьюеру понять, что важно для вас и соответствуют ли ваш стиль преподавания и цели его школе:
Каковы потребности и особенности развития детей в этом классе?
Как вы поощряете позитивное участие родителей?
Каким образом вы использовали технологии для улучшения своего преподавания?
Как вы мотивируете студентов учиться?
Как вы делаете свои уроки применимыми к реальному миру?
Как вы оцениваете успеваемость учащихся?
Приходилось ли вам в прошлом корректировать свой стиль преподавания для разных типов студентов?
Как вы относитесь к дисциплине в классе?
Как вы определяете эффективность своих занятий?
Какие инструменты вы использовали для оценки учащихся начальной школы в прошлом?
Вопросы для интервью с примерами ответов
Используя некоторые вопросы из приведенного выше, вот некоторые распространенные вопросы для интервью для учителей начальных классов и предложения о том, как вы можете эффективно ответить на них:
Каков ваш стиль преподавания? Какие методы вы используете?
Когда работодатель задает вам этот вопрос, он хочет знать, соответствует ли ваш стиль преподавания их целям и ценностям преподавания. Ответ на этот вопрос также показывает вашу компетентность и готовность к обучению учащихся начальной школы. Честно расскажите о своем стиле преподавания и постарайтесь использовать примеры того, на что похож ваш обычный учебный день. Опишите методы, которые вы использовали в прошлом и которые привели к положительному прогрессу ваших учеников.
Пример: «Мой стиль преподавания очень интерактивный. Мне нравится вовлекать учеников в урок, обращаясь к их чувствам с помощью визуальных образов, демонстраций и моделей. цифры или формы для подсчета и сложения. Я использую низкотехнологичный, ориентированный на учащихся метод обучения, который позволяет учащимся взаимодействовать друг с другом, со своими уроками и со мной, чтобы максимизировать учебный опыт ».
Как вы относитесь к дисциплине в классе?
Управление классом необходимо для создания эффективной среды обучения для учащихся начальной школы. Интервьюеры хотят быть уверены, что вы можете заниматься с несколькими учениками одновременно и что вы можете сохранять спокойствие и продолжать урок без неоправданных помех. Лучший способ ответить на этот вопрос — описать методы, которые вы используете для минимизации поведенческих проблем в классе.
Пример: «У меня есть план управления классом на случай различных сбоев и проблем с поведением. Я гарантирую, что учащиеся знают о последствиях, чтобы они знали, чего ожидать, прежде чем действовать в классе. границы, и я поддерживаю хорошо спланированные уроки и распорядок дня на каждый день занятий в классе».
Что вам нравится в обучении младших школьников?
Этот вопрос дает вам возможность объяснить вашу страсть к образованию. Большинство работодателей хотят знать вашу мотивацию к обучению учащихся начальной школы, потому что ваша страсть и энтузиазм в преподавании часто побуждают учащихся делать все возможное. Обсудите свои любимые моменты обучения и почему они вызывают у вас страсть к этой карьере.
Пример: «Мне нравится узнавать, как ученики начальной школы воспринимают информацию. Все ученики разные, и один подход не подойдет для всех. Когда я узнаю, что им действительно интересно, и могу применить это на своих уроках, Мне нравится видеть, как загораются их глаза, когда они понимают, чему я учу.
Например, недавно у меня был один студент, который не мог понять концепцию гравитации, но я знал, что он увлекается спортом, поэтому я привел пример, который ему близок. Внезапно он понял концепцию, заинтересовался и занялся уроком. В такие моменты мне нравится быть учителем начальных классов».
Как вы поощряете позитивное участие родителей?
Другой вопрос, который может задать вам интервьюер, касается того, насколько хорошо вы общаетесь с родителями. Работодатели ищут учителей, которые работают с родителями, чтобы помочь учащимся учиться и развиваться более эффективно. Лучший способ ответить на этот вопрос — упомянуть конкретные действия, предпринятые вами в прошлом для работы с родителями, и результаты этих усилий.
Пример: «Я поощряю активное участие родителей, часто общаясь с родителями по поводу успеваемости каждого ребенка в классе. Я также приглашаю родителей на родительские собрания, школьные мероприятия и родительские собрания. образовательные потребности».
Как вы мотивируете студентов учиться?
Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы оценить уровень вашего взаимодействия со студентами и посмотреть, как вы поддерживаете интерес и сосредоточенность класса. Попробуйте обсудить действия, разработанные вами в прошлом, которые помогли учащимся сохранить мотивацию и желание учиться.
Пример: «Я мотивирую своих учеников учиться, делая уроки веселыми, интерактивными и побуждающими к размышлениям. Я поощряю обсуждение домашних заданий и работы в классе и слежу за тем, чтобы у меня было достаточно работы для учеников каждый день, чтобы они не скучали. Я также даю время на короткие перерывы, чтобы они могли использовать лишнюю энергию, которая у них может быть, прежде чем мы начнем новый урок».
Как вы оцениваете успеваемость учащихся?
Если интервьюер спрашивает вас об успехах учащихся, это дает вам возможность объяснить свои планы уроков и то, как вы используете школьные задания или тесты, чтобы понять сильные и слабые стороны ваших учеников. Предоставьте своему интервьюеру информацию о том, как вы используете школьные задания и устные отчеты, чтобы оценить, кто преуспевает и кому может понадобиться помощь, используя примеры из вашего прошлого опыта преподавания.
Пример: «Я оцениваю успеваемость учащихся, используя викторины, самооценку и проекты, чтобы получить общее представление о том, как учащиеся усваивают концепции. Я также использую неформальные методы, такие как призыв к учащимся отвечать на вопросы и читать в классе. Я также могу ходить по классу и наблюдать за тем, как учащийся выполняет задание. Я обращаю внимание на вербальные и невербальные сигналы, чтобы оценить, понимают ли они концепции курса».
Как вы определяете эффективность своих занятий?
Вам решать, что эффективно, а что нет, когда вы обучаете студентов, и интервьюер может задать этот вопрос, чтобы узнать, сможете ли вы оценить свои уроки и при необходимости адаптировать их. Объясните, как вы оцениваете эффективность своих уроков, чтобы решить, нужно ли их подправить, чтобы сделать их более понятными для учащихся.
Пример: «Я определяю эффективность своих планов уроков, делая заметки в классе о реакциях и вопросах учеников, и я внимательно слежу за оценками викторин и тестов, чтобы увидеть, сколько учеников преуспели. Я также позволяю доверенным коллегам читать мои планы уроков и прошу они дают мне обратную связь о том, как я могу стать лучше».