Вопросы для собеседования с учителем естественных наук

1 апреля 2021 г.

Учителя естественных наук обычно составляют планы уроков и обучают студентов различным научным предметам, используя практические эксперименты и увлекательные лекции. Если вы ищете должность учителя естественных наук, знание того, как отвечать на вопросы на собеседовании, может помочь вам продвинуться в процессе найма. В этой статье мы рассмотрим общие вопросы, которые работодатели могут задавать учителям на собеседовании, и поделимся ответами, чтобы помочь представить вас как профессионального и знающего кандидата.

Общие вопросы для собеседования с учителем естественных наук

Эти вопросы на собеседовании помогают работодателям понять ваше образование, интересы, личностные качества. Общие вопросы для собеседования с учителями естественных наук включают:

  • Какое у вас образование?

  • Что, по вашему мнению, является самой полезной частью обучения?

  • Каковы ваши педагогические цели на ближайшие пять лет?

  • Расскажите мне о своих увлечениях или интересах вне класса.

  • Поделитесь тремя ключевыми областями вашей преподавательской карьеры, которые вы надеетесь улучшить.

  • Какие пять прилагательных используются для описания ваших черт и характеристик?

  • Что вдохновило вас стать учителем естественных наук?

  • Является ли наука вашим любимым предметом для преподавания и почему?

  • Хотели бы вы консультировать, тренировать или руководить какими-либо клубами, мероприятиями или спортом в этой школе?

  • Какими сильными сторонами вы обладаете, которые, по вашему мнению, делают вас идеально подходящими для этой организации?

Интервью с вопросами о вашем образовании и опыте преподавания естественных наук

Эти вопросы помогают работодателям лучше понять ваш опыт и определить, соответствуют ли ваши методы преподавания школьной программе и учебной среде. Общие вопросы, которые работодатели могут задать на собеседовании о вашем преподавательском опыте и опыте, включают:

  • Что вам нравится и не нравится в работе учителем естественных наук?

  • Какие проблемы, по вашему мнению, затрагивают сегодняшних учителей естественных наук?

  • Опишите ваш организационный процесс подготовки, администрирования и оценивания заданий.

  • Какие качества отличают выдающегося учителя естественных наук?

  • Опишите свой стиль преподавания в классе естественных наук.

  • Расскажите мне о сложном дне в вашей преподавательской карьере. Как вы преодолели эти препятствия?

  • Как вы мотивируете своих студентов, изучающих естественные науки, добиваться лучших результатов?

  • Как вы делаете свои уроки и лекции более увлекательными?

Вопросы для глубинного собеседования с учителем естественных наук

Эти вопросы могут дать работодателю представление о вашем стиле преподавания, навыках решения проблем и целях:

  • Опишите свой педагогический опыт.

  • Приведите пример того, как вы интегрировали технологии в свои уроки естествознания.

  • Расскажите мне о случае, когда вы помогли борющимся лучше понять предмет, который вы преподавали.

  • Как бы вы использовали ресурсы сообщества, чтобы улучшить свой научный класс?

  • Какие ключевые уроки вы извлекли из своих наставников?

  • Опишите процесс подключения научных уроков к реальным ситуациям.

  • Если бы большинству ваших учеников было трудно справиться с научным проектом, тестом или заданием, что бы вы сделали?

  • Каков ваш процесс поощрения родителей лучше поддерживать образование своих детей?

  • Расскажите мне о каких-либо методах, которые вы используете, чтобы убедиться, что ваши студенты понимают и понимают ваши учебные материалы.

  • Каков ваш процесс обучения студентов с исключительными способностями к обучению и поддержания их вовлеченности?

Общие вопросы интервью для учителя естественных наук с примерами

Вот несколько примеров ответов на распространенные вопросы, которые могут возникнуть на собеседовании с учителем естественных наук:

1. Почему вы решили стать учителем естественных наук?

Отвечая на этот вопрос, подумайте о любых элементах, которые вдохновили вас стать учителем. Продемонстрируйте свою приверженность обогащению жизни ваших студентов и развитию их научных знаний. Поделитесь любыми историями о людях или событиях, которые заставили вас понять, что преподавание — лучшая карьера для вас.

Пример ответа: «Мне всегда нравилось изучать естественные науки в школе, и я изучил ее по специальности в колледже. Когда я учился на первом курсе биологии, один из моих одноклассников изо всех сил пытался понять этот предмет, поэтому я предложил ему репетиторство. Мне нравилось преподавать. предмет и чувствовали удовлетворение, когда они получали высокую оценку в классе.Я хотел продолжать помогать другим повышать их научные знания, поэтому я стал учителем.

2. Какова ваша философия преподавания?

Ваша педагогическая философия обычно определяет, почему вы являетесь учителем и чего вы надеетесь достичь в качестве учителя. Описав свои цели как учителя, объясните процесс их реализации в классе.

Пример ответа: «Моя философия преподавания заключается в том, чтобы сделать изучение общенаучных предметов, таких как физика, биология и химия, веселым и увлекательным. Я делаю это, проводя мероприятия, игры и упражнения, которые позволяют учащимся работать в команде и проявлять творческий подход, при этом побуждая их задавать вопросы и развивать четкое понимание предметов».

3. Как вы можете описать свою структуру управления классом?

Обсудите процесс управления классом и управления поведением учащихся. Это помогает работодателям понять ваш стиль преподавания и дисциплины, чтобы определить, соответствует ли он школьному. Объясните свой план управления своим классом и результаты, которые вы ожидаете получить от него.

Пример ответа: «Я работаю над созданием интерактивной и командной среды в своем классе. Учащиеся должны всегда уважительно относиться друг к другу и должны делиться словами ободрения или предлагать поддержку, когда учащийся борется с предметом. Классная комната — безопасное место, где учащиеся могут задавать вопросы и выражать свои мысли по определенным предметам, что приводит к лучшему пониманию предмета».

4. Как вы внедряете технологии в свой класс естественных наук?

По мере развития технологий он может стать эффективным инструментом для обучения студентов. Многие ученые также используют передовые технические средства и оборудование при проведении экспериментов, анализе результатов или изучении образцов. Объясните, как вы планируете использовать технологии в качестве стратегии обучения в своем классе.

Пример ответа: «Я использую технологии в различных лекциях, мероприятиях и экспериментах в классе. Студенты учатся проводить исследования, используя планшеты для доступа к научным приложениям или научным ресурсам. В моей предыдущей роли мы использовали системы мониторинга экспериментов для тестирования и отслеживания прогресса. различные биологические эксперименты, проведенные всем классом».

5. Как вы собираетесь связать уроки науки с реальным миром?

Студентам может быть легче понять определенные предметы, если они знают, как это применимо к реальному опыту. Объясните, как вы связываете различные уроки с ситуациями, происходящими за пределами класса или после окончания учебы учащимися.

Пример ответа: «Когда я представляю новую тему, я провожу отдельную лекцию, посвященную исключительно тому, когда, как и почему она используется в повседневной жизни. Раньше я приглашал приглашенных докладчиков рассказать об их карьере и о том, как они применяются определенные предметы, чтобы помочь им выполнять свои роли. В других случаях я делюсь фотографиями или историями в качестве примеров того, как я или другие люди применяют то, что мы узнали, в повседневных ситуациях».

6. Как вы можете вдохновить родителей на поддержку естественнонаучного образования своих детей?

Многие школьные администраторы могут поощрять учителей сотрудничать и общаться с родителями, чтобы установить прочную связь. Ваш ответ должен продемонстрировать, как вы планируете использовать свои отношения с родителями, чтобы побудить их продолжать развивать научные знания своего ребенка дома.

Пример ответа: «Для меня важно установить прочную связь с родителями, так как я хочу, чтобы они чувствовали себя вовлеченными в образование и развитие своего ребенка. Обычно я устраиваю родительский вечер в начале учебного года. Я объясняю свой стиль преподавания и поощряю чтобы они задавали вопросы или высказывали свое мнение о том, что изучают их дети. Чтобы помочь родителям помочь учащимся с домашним заданием или учебой, я обычно один раз в неделю устраиваю для родителей урок естествознания, чтобы познакомить их с предметом».

7. Каков ваш процесс обеспечения понимания учащимися ваших уроков?

У студентов должно быть простое время для понимания и выполнения уроков, которые вы преподаете. Объясните, как вы обращаете внимание на учащихся, и расскажите, как вы помогаете им усвоить каждую концепцию, которую вы преподаете.

Пример ответа: «Когда я читаю лекции, я обычно использую разговорный тон для обсуждения материала. Я часто открываю лекцию обсуждением, чтобы мы все могли обсудить предмет в группе. Иногда я делю класс на более мелкие группы, чтобы проводите обсуждения или вместе работайте над небольшими проектами. Во время этих занятий я призываю студентов задавать вопросы о том, что они узнали, или о том, что им трудно понять».

8. Как вы оцениваете успеваемость учащихся?

Используйте этот вопрос, чтобы объяснить, как вы обеспечиваете успехи учащихся в вашем классе. Вы должны упомянуть, как вы определяете, когда студенты борются с вашим курсом, и ваши планы по улучшению их успеваемости.

Пример ответа: «Когда мы участвуем в групповых дискуссиях во время лекций, я обращаю внимание на студентов, которые не проявляют интереса, не отвечают на комментарии или задают вопросы. После урока я обычно отвожу менее интерактивных учеников в сторону и спрашиваю, усваивают ли они материал и могу ли я что-нибудь сделать, чтобы помочь им лучше понять его».

9. Почему вы хотите преподавать науку в этой школе?

Работодатели обычно используют этот вопрос, чтобы узнать, как много вы знаете о школе и подходите ли вы. Вы должны показать, что вы увлечены учебным заведением и повышаете знания и благополучие его студентов. Перед собеседованием проведите исследование школы, чтобы определить ценности или характеристики, которые вдохновляют вас работать там.

Пример ответа: «Я восхищаюсь стилем преподавания, к которому вы призываете инструкторов, потому что он соответствует моему собственному. Я нашел это здесь. Если бы я работал в этой школе, я мог бы тесно сотрудничать с учителями, которые разделяют мои уникальные стратегии обучения, чтобы улучшить знания и повысить успеваемость всех студентов в этом учреждении».

10. Как вы адаптируетесь к различным стилям обучения учащихся?

Некоторые студенты могут предпочесть лекции, в то время как другие лучше реагируют на увлекательные дискуссии. Поскольку учащиеся могут предпочесть учиться по-разному, вы должны знать, как адаптировать свой стиль преподавания для обучения определенных учащихся и помочь им эффективно понять предмет. Объясните этот процесс работодателю, используя пример или поделившись подробностями о своем плане.

Пример ответа: «Как преподаватель я понимаю, что студенты учатся по-разному. В начале семестра я прошу студентов заполнить анкеты, спрашивая, как они хотели бы учиться. Я предлагаю такие варианты, как «лекции», «дискуссии». или «групповые проекты». Обычно я следую этой анкете и предлагаю несколько стилей преподавания, которые лучше всего подходят большинству студентов. В течение семестра я оцениваю успеваемость и вовлеченность студентов и соответствующим образом корректирую свои стили преподавания».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *