Вопросы для собеседования с учителем естественных наук
1 апреля 2021 г.
Учителя естественных наук обычно составляют планы уроков и обучают студентов различным научным предметам, используя практические эксперименты и увлекательные лекции. Если вы ищете должность учителя естественных наук, знание того, как отвечать на вопросы на собеседовании, может помочь вам продвинуться в процессе найма. В этой статье мы рассмотрим общие вопросы, которые работодатели могут задавать учителям на собеседовании, и поделимся ответами, чтобы помочь представить вас как профессионального и знающего кандидата.
Общие вопросы для собеседования с учителем естественных наук
Эти вопросы на собеседовании помогают работодателям понять ваше образование, интересы, личностные качества. Общие вопросы для собеседования с учителями естественных наук включают:
Какое у вас образование?
Что, по вашему мнению, является самой полезной частью обучения?
Каковы ваши педагогические цели на ближайшие пять лет?
Расскажите мне о своих увлечениях или интересах вне класса.
Поделитесь тремя ключевыми областями вашей преподавательской карьеры, которые вы надеетесь улучшить.
Какие пять прилагательных используются для описания ваших черт и характеристик?
Что вдохновило вас стать учителем естественных наук?
Является ли наука вашим любимым предметом для преподавания и почему?
Хотели бы вы консультировать, тренировать или руководить какими-либо клубами, мероприятиями или спортом в этой школе?
Какими сильными сторонами вы обладаете, которые, по вашему мнению, делают вас идеально подходящими для этой организации?
Интервью с вопросами о вашем образовании и опыте преподавания естественных наук
Эти вопросы помогают работодателям лучше понять ваш опыт и определить, соответствуют ли ваши методы преподавания школьной программе и учебной среде. Общие вопросы, которые работодатели могут задать на собеседовании о вашем преподавательском опыте и опыте, включают:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Что вам нравится и не нравится в работе учителем естественных наук?
Какие проблемы, по вашему мнению, затрагивают сегодняшних учителей естественных наук?
Опишите ваш организационный процесс подготовки, администрирования и оценивания заданий.
Какие качества отличают выдающегося учителя естественных наук?
Опишите свой стиль преподавания в классе естественных наук.
Расскажите мне о сложном дне в вашей преподавательской карьере. Как вы преодолели эти препятствия?
Как вы мотивируете своих студентов, изучающих естественные науки, добиваться лучших результатов?
Как вы делаете свои уроки и лекции более увлекательными?
Вопросы для глубинного собеседования с учителем естественных наук
Эти вопросы могут дать работодателю представление о вашем стиле преподавания, навыках решения проблем и целях:
Опишите свой педагогический опыт.
Приведите пример того, как вы интегрировали технологии в свои уроки естествознания.
Расскажите мне о случае, когда вы помогли борющимся лучше понять предмет, который вы преподавали.
Как бы вы использовали ресурсы сообщества, чтобы улучшить свой научный класс?
Какие ключевые уроки вы извлекли из своих наставников?
Опишите процесс подключения научных уроков к реальным ситуациям.
Если бы большинству ваших учеников было трудно справиться с научным проектом, тестом или заданием, что бы вы сделали?
Каков ваш процесс поощрения родителей лучше поддерживать образование своих детей?
Расскажите мне о каких-либо методах, которые вы используете, чтобы убедиться, что ваши студенты понимают и понимают ваши учебные материалы.
Каков ваш процесс обучения студентов с исключительными способностями к обучению и поддержания их вовлеченности?
Общие вопросы интервью для учителя естественных наук с примерами
Вот несколько примеров ответов на распространенные вопросы, которые могут возникнуть на собеседовании с учителем естественных наук:
1. Почему вы решили стать учителем естественных наук?
Отвечая на этот вопрос, подумайте о любых элементах, которые вдохновили вас стать учителем. Продемонстрируйте свою приверженность обогащению жизни ваших студентов и развитию их научных знаний. Поделитесь любыми историями о людях или событиях, которые заставили вас понять, что преподавание — лучшая карьера для вас.
Пример ответа: «Мне всегда нравилось изучать естественные науки в школе, и я изучил ее по специальности в колледже. Когда я учился на первом курсе биологии, один из моих одноклассников изо всех сил пытался понять этот предмет, поэтому я предложил ему репетиторство. Мне нравилось преподавать. предмет и чувствовали удовлетворение, когда они получали высокую оценку в классе.Я хотел продолжать помогать другим повышать их научные знания, поэтому я стал учителем.
2. Какова ваша философия преподавания?
Ваша педагогическая философия обычно определяет, почему вы являетесь учителем и чего вы надеетесь достичь в качестве учителя. Описав свои цели как учителя, объясните процесс их реализации в классе.
Пример ответа: «Моя философия преподавания заключается в том, чтобы сделать изучение общенаучных предметов, таких как физика, биология и химия, веселым и увлекательным. Я делаю это, проводя мероприятия, игры и упражнения, которые позволяют учащимся работать в команде и проявлять творческий подход, при этом побуждая их задавать вопросы и развивать четкое понимание предметов».
3. Как вы можете описать свою структуру управления классом?
Обсудите процесс управления классом и управления поведением учащихся. Это помогает работодателям понять ваш стиль преподавания и дисциплины, чтобы определить, соответствует ли он школьному. Объясните свой план управления своим классом и результаты, которые вы ожидаете получить от него.
Пример ответа: «Я работаю над созданием интерактивной и командной среды в своем классе. Учащиеся должны всегда уважительно относиться друг к другу и должны делиться словами ободрения или предлагать поддержку, когда учащийся борется с предметом. Классная комната — безопасное место, где учащиеся могут задавать вопросы и выражать свои мысли по определенным предметам, что приводит к лучшему пониманию предмета».
4. Как вы внедряете технологии в свой класс естественных наук?
По мере развития технологий он может стать эффективным инструментом для обучения студентов. Многие ученые также используют передовые технические средства и оборудование при проведении экспериментов, анализе результатов или изучении образцов. Объясните, как вы планируете использовать технологии в качестве стратегии обучения в своем классе.
Пример ответа: «Я использую технологии в различных лекциях, мероприятиях и экспериментах в классе. Студенты учатся проводить исследования, используя планшеты для доступа к научным приложениям или научным ресурсам. В моей предыдущей роли мы использовали системы мониторинга экспериментов для тестирования и отслеживания прогресса. различные биологические эксперименты, проведенные всем классом».
5. Как вы собираетесь связать уроки науки с реальным миром?
Студентам может быть легче понять определенные предметы, если они знают, как это применимо к реальному опыту. Объясните, как вы связываете различные уроки с ситуациями, происходящими за пределами класса или после окончания учебы учащимися.
Пример ответа: «Когда я представляю новую тему, я провожу отдельную лекцию, посвященную исключительно тому, когда, как и почему она используется в повседневной жизни. Раньше я приглашал приглашенных докладчиков рассказать об их карьере и о том, как они применяются определенные предметы, чтобы помочь им выполнять свои роли. В других случаях я делюсь фотографиями или историями в качестве примеров того, как я или другие люди применяют то, что мы узнали, в повседневных ситуациях».
6. Как вы можете вдохновить родителей на поддержку естественнонаучного образования своих детей?
Многие школьные администраторы могут поощрять учителей сотрудничать и общаться с родителями, чтобы установить прочную связь. Ваш ответ должен продемонстрировать, как вы планируете использовать свои отношения с родителями, чтобы побудить их продолжать развивать научные знания своего ребенка дома.
Пример ответа: «Для меня важно установить прочную связь с родителями, так как я хочу, чтобы они чувствовали себя вовлеченными в образование и развитие своего ребенка. Обычно я устраиваю родительский вечер в начале учебного года. Я объясняю свой стиль преподавания и поощряю чтобы они задавали вопросы или высказывали свое мнение о том, что изучают их дети. Чтобы помочь родителям помочь учащимся с домашним заданием или учебой, я обычно один раз в неделю устраиваю для родителей урок естествознания, чтобы познакомить их с предметом».
7. Каков ваш процесс обеспечения понимания учащимися ваших уроков?
У студентов должно быть простое время для понимания и выполнения уроков, которые вы преподаете. Объясните, как вы обращаете внимание на учащихся, и расскажите, как вы помогаете им усвоить каждую концепцию, которую вы преподаете.
Пример ответа: «Когда я читаю лекции, я обычно использую разговорный тон для обсуждения материала. Я часто открываю лекцию обсуждением, чтобы мы все могли обсудить предмет в группе. Иногда я делю класс на более мелкие группы, чтобы проводите обсуждения или вместе работайте над небольшими проектами. Во время этих занятий я призываю студентов задавать вопросы о том, что они узнали, или о том, что им трудно понять».
8. Как вы оцениваете успеваемость учащихся?
Используйте этот вопрос, чтобы объяснить, как вы обеспечиваете успехи учащихся в вашем классе. Вы должны упомянуть, как вы определяете, когда студенты борются с вашим курсом, и ваши планы по улучшению их успеваемости.
Пример ответа: «Когда мы участвуем в групповых дискуссиях во время лекций, я обращаю внимание на студентов, которые не проявляют интереса, не отвечают на комментарии или задают вопросы. После урока я обычно отвожу менее интерактивных учеников в сторону и спрашиваю, усваивают ли они материал и могу ли я что-нибудь сделать, чтобы помочь им лучше понять его».
9. Почему вы хотите преподавать науку в этой школе?
Работодатели обычно используют этот вопрос, чтобы узнать, как много вы знаете о школе и подходите ли вы. Вы должны показать, что вы увлечены учебным заведением и повышаете знания и благополучие его студентов. Перед собеседованием проведите исследование школы, чтобы определить ценности или характеристики, которые вдохновляют вас работать там.
Пример ответа: «Я восхищаюсь стилем преподавания, к которому вы призываете инструкторов, потому что он соответствует моему собственному. Я нашел это здесь. Если бы я работал в этой школе, я мог бы тесно сотрудничать с учителями, которые разделяют мои уникальные стратегии обучения, чтобы улучшить знания и повысить успеваемость всех студентов в этом учреждении».
10. Как вы адаптируетесь к различным стилям обучения учащихся?
Некоторые студенты могут предпочесть лекции, в то время как другие лучше реагируют на увлекательные дискуссии. Поскольку учащиеся могут предпочесть учиться по-разному, вы должны знать, как адаптировать свой стиль преподавания для обучения определенных учащихся и помочь им эффективно понять предмет. Объясните этот процесс работодателю, используя пример или поделившись подробностями о своем плане.
Пример ответа: «Как преподаватель я понимаю, что студенты учатся по-разному. В начале семестра я прошу студентов заполнить анкеты, спрашивая, как они хотели бы учиться. Я предлагаю такие варианты, как «лекции», «дискуссии». или «групповые проекты». Обычно я следую этой анкете и предлагаю несколько стилей преподавания, которые лучше всего подходят большинству студентов. В течение семестра я оцениваю успеваемость и вовлеченность студентов и соответствующим образом корректирую свои стили преподавания».