Вопросы для собеседования с учителем ESL и примеры ответов

Преподаватель ESL работает с широким кругом учащихся, для которых английский не является родным языком. Эти специалисты используют различные уникальные методы обучения для обучения и поддержки изучающих английский язык. Если вы готовитесь к собеседованию с учителем ESL, вы можете ожидать несколько вопросов, которые относятся к роли преподавателя ESL. В этой статье мы обсудим распространенные вопросы для собеседования с преподавателем ESL, включая примеры ответов, которые помогут вам подготовиться и успешно пройти собеседование.

Основные вопросы

Интервьюер, скорее всего, начнет с некоторых основных вопросов о вас. Эти вопросы помогут вам и интервьюеру узнать друг друга, а ваши ответы помогут интервьюеру составить представление о том, как вы впишетесь в их школьную культуру:

  • Расскажите о себе.

  • Что вас интересует в нашей школе?

  • Какие качества вы ищете в преподавательской среде?

  • Как вы сохраняете мотивацию в течение дня?

  • Как вы мотивируете своих учеников?

  • Что вам больше всего нравится в обучении?

  • Что, по вашему мнению, является самым сложным в обучении?

  • Какая у вас одна профессиональная цель?

  • Что вы сделали для своего профессионального роста?

  • У вас есть вопросы о нашей школе и культуре?

Вопросы о прошлом и опыте

Ваш опыт и опыт преподавания (особенно с изучающими английский язык) важны для того, чтобы дать интервьюеру представление о том, что вы можете привнести в роль преподавателя ESL в их школе. Несколько вопросов, которые вы можете задать о своем прошлом, включают:

  • Какие сертификаты у вас есть на данный момент?

  • Почему вы выбрали обучение ESL?

  • Вы свободно говорите на каких-либо других языках, кроме английского?

  • Какова ваша философия преподавания?

  • Можете ли вы описать свой стиль преподавания?

  • Как бы ваши бывшие коллеги описали ваш подход к преподаванию?

  • Что было вашим самым большим достижением?

  • Как вы думаете, что делает педагога сильным?

  • Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать преподаватель для преподавания ESL?

  • Как долго вы работаете учителем ESL?

Углубленные вопросы

По мере прохождения собеседования интервьюер, скорее всего, будет задавать вам более подробные вопросы, чтобы оценить вашу пригодность для работы. Вопросы о ваших методах преподавания, планировании уроков и другие вопросы могут рассказать интервьюеру, как вы применяете свои навыки, чтобы добиться успеха в своей работе.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Как вы видите вклад вашего образования в нашу школьную культуру?

  • Какие компоненты необходимы в эффективном плане урока ESL?

  • Можете ли вы описать свои методы управления классом?

  • Как вы поддерживаете студентов ESL, которые, возможно, изо всех сил пытаются понять новые концепции?

  • Как бы вы подошли к работе со студентами ESL с ограниченными возможностями обучения?

  • Какие педагогические приемы учебной программы ESL вы применяете в классе?

  • Можете ли вы описать свой самый большой успех в работе со студентами ESL?

  • Какие стратегии вы реализуете, чтобы помочь изучающим английский язык?

  • Как вы внедряете технологии для вовлечения и поддержки изучения английского языка?

  • Как вы планируете, модифицируете уроки и размещаете учеников ESL, которые не говорят по-английски?

Вопросы для собеседования с учителем ESL и примеры ответов

Следующие вопросы для собеседования с учителем ESL и образцы ответов помогут вам подготовиться к собеседованию:

1. Что отличает среду обучения ESL от общеобразовательного класса?

В отличие от обычного класса, в учебной среде для учащихся, не говорящих по-английски, обычно используются инструменты и ресурсы, непосредственно поддерживающие изучение нового языка. Интервьюер, вероятно, хочет знать, как вы улучшите свой класс, чтобы полностью поддерживать своих учеников ESL. Используйте примеры того, как вы поддерживали обогащающую среду обучения на своих прошлых должностях.

Пример: «В моем последнем классе я использовал визуальные подсказки с английским и испанским языками, чтобы мои носители испанского языка всегда имели возможность вспомнить словарный запас и языковые понятия. – наряду с поддержкой каждой новой языковой концепции, которую я представил».

2. Как вы привлекаете, вовлекаете и общаетесь с семьями студентов ESL?

Интервьюер хочет знать, как вы планируете привлечь родителей и членов семьи к тому, что их ученики изучают в школе. Продемонстрируйте свою способность общаться с помощью конференций, информационных бюллетеней и других средств, особенно с семьями и сообществами, которые также не говорят по-английски.

Пример: * «Многие из семей моих студентов с моей прошлой должности не говорили по-английски, и это поначалу представляло для меня проблему. сторона на английском языке.**

* Я также отправлял еженедельные обновления по электронной почте с фотографиями того, чем занимались их ученики в течение учебного дня. У моих учеников был ежедневник, куда я мог добавлять заметки, наклейки и требовать инициалы родителей или опекунов, чтобы показать, что они проверяют ежедневник своего ребенка каждый день».

3. Как бы вы изменили учебную программу, уроки, мероприятия и контрольные работы, чтобы сделать их доступными для учащихся, изучающих английский как иностранный?

Время от времени при работе со студентами ESL может потребоваться изменение учебного плана, и интервьюер, скорее всего, воспользуется вашим ответом, чтобы оценить, как вы гарантируете, что ваши студенты могут получить доступ к ресурсам, когда им это необходимо. Продемонстрируйте, как вы планируете языковой уровень и владение каждым учащимся, и предоставьте материалы и ресурсы в соответствии с их личным стилем обучения.

Пример: «Я всегда использую данные своих учеников для планирования уроков и оценок, которые подходят для каждого из их стилей обучения, уровня владения языком и в зависимости от того, какая поддержка им потребуется для выполнения определенного задания. учебная программа, доступная на уровне владения языком для большинства моих учеников ESL в прошлом, и для тех, чей уровень владения языком все еще нуждается в поддержке, я применяю специальные модификации, такие как визуальные подсказки, чтобы помочь им выполнять свои уроки как можно более независимо».

4. Как вы реализуете мониторинг прогресса для оценки учащихся ESL?

Интервьюер захочет получить представление о том, как вы гарантируете, что ваши студенты преуспеют в изучении английского языка. Опишите некоторые из методов, программного обеспечения, ресурсов и других инструментов, которые вы использовали в прошлом для отслеживания успеваемости ваших учеников в течение учебного года.

Пример: «Мне нравится использовать Excel для ведения цифровых записей всех данных об обучении моих учеников. Я создаю отдельные страницы для разных языковых понятий, включая словарный запас, беглость чтения и фонематическую осведомленность, на которых я могу вводить оценки и описания того, как продвигается каждый ученик. с заданной концепцией. В дополнение к Excel я также применяю выбранные государством оценки для формальной оценки успеваемости моих учащихся, а также концепции и ценности из ежедневных уроков учащихся для разработки неформальных оценок. Эта информация дает мне ценную информацию о том, какие концепции учащиеся могут бороться с и те, которые они освоили».

5. Можете ли вы описать свой подход к созданию оценок?

Подобно мониторингу прогресса, разработка и внедрение эффективных оценок показывает интервьюеру, что у вас есть опыт в элементах разработки оценок. Приведите примеры типов оценивания, которые вы применяли в прошлых ролях, и того, как они способствовали общим результатам обучения ваших учащихся.

Пример: «Каждый девятинедельный период я ​​ввожу кумулятивную неформальную оценку для оценки уровня успеваемости моих учеников. Эти неформальные оценки состояли из стандартов учебной программы, чтобы ученики ESL могли продемонстрировать мастерство. В начале учебного года я оцениваю успеваемость каждого ученика. уровень владения языком, прежде чем знакомить с концепциями обучения. Это помогает мне понять, на каком уровне владения английским языком находится каждый из моих учеников, чтобы я мог разрабатывать уроки и мероприятия, персонализированные для каждого учащегося. Я интегрирую формальные оценки дважды в год, в конце первый семестр и в конце учебного года».

Вакансии, похожие на учителя ESL

Вот 10 вакансий, которые вы могли бы рассмотреть, которые похожи на должность учителя ESL:

1. Репетитор

2. Школьный консультант

3. Помощник учителя

4. Переводчик

5. Учитель иностранных языков

6. Школьный директор

7. Образовательный консультант

8. профессор колледжа

9. Лингвист

10. Специалист по обучению взрослых

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *