Вопросы для собеседования по шаблонам проектирования (с примерами ответов)

22 февраля 2021 г.

Должности, связанные с написанием сложного кода, требуют гораздо больше знаний, чем поведенческие или ситуационные. Хотя невозможно заранее знать, какие именно вопросы интервью вам будут задавать, заблаговременная подготовка ответов на распространенные вопросы может помочь вам чувствовать себя уверенно в своих ответах и ​​произвести положительное впечатление на интервьюера. В этой статье мы приводим список некоторых часто задаваемых вопросов о кодировании шаблонов проектирования, которые помогут вам добиться успеха во время собеседования.

Вопросы для собеседования по шаблонному кодированию с примерами ответов

Готовясь к собеседованию, просмотрите описание работы, требуемые компетенции и подумайте, что эта роль повлечет за собой с точки зрения технических знаний. Ваш интервьюер, вероятно, задаст вам много сложных вопросов, но, выделив некоторые из наиболее распространенных вопросов, вы сможете подготовить свои ответы и уберечь себя от неловкого молчания в ходе интервью.

1. Что такое шаблоны проектирования?

Интервьюер может начать с этого вопроса в качестве своего рода разминки. Ваш ответ может показать, какой у вас опыт в этой теме. Кратко опишите, что вы понимаете под шаблонами проектирования.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Пример: «Шаблоны проектирования — это коды расширения, используемые для решения общих проблем в процессе разработки программного обеспечения, таких как повторяющийся код, кодирование всего с нуля и добавление дополнительных свойств или функций. Эти шаблоны экономят время и усилия, используя динамические аспекты объектно-ориентированного программирования, чтобы позволить пользователю решать, какие выходные данные будут отображаться, рационализируя отношения между объектами».

2. Какие существуют категории шаблонов проектирования?

Здесь интервьюер хочет узнать немного больше о вашей глубине знаний о шаблонах проектирования.

Пример: «Три категории паттернов проектирования — это порождающие паттерны, которые позволяют свободно выбирать, как создавать объекты, скрывая при этом логику; структурные паттерны, которые определяют и упрощают отношения между объектами и используют наследование для придания объектам дополнительных функций; и поведенческие паттерны. , которые определяют, как объекты взаимодействуют друг с другом».

3. Объясните преимущества шаблонов проектирования в Java.

Будьте готовы ответить на этот вопрос, так как он считается основным в любом собеседовании по шаблонам проектирования. Сообщите интервьюеру, какую пользу вы получили от использования шаблонов проектирования.

Пример: «Шаблоны проектирования предоставляют шаблонное решение, которое можно использовать в нескольких проектах. Я нахожу эту концепцию полезной для определения архитектуры нескольких систем и их настройки, а не для того, чтобы кодировать все вручную, снова и снова. Я также могу оценить тщательность тестирование, проведенное, чтобы убедиться, что эти расширения надежны и значительно ускоряют мою работу».

4. Опишите заводской образец.

Этот вопрос углубит ваше понимание многих шаблонов проектирования, спросив об этом часто используемом шаблоне, и предложит вам немного взглянуть на детали.

Пример: «Фабричный шаблон — это порождающий шаблон проектирования, который действует как контейнер для порождающей логики, отделяя его от зависимого кода, чтобы позволить определенным подклассам вносить изменения в расширение, не затрагивая основной API. Это широко используемый шаблон, потому что он один из лучших способов создания объектов без раскрытия собственной логики создания, оставаясь при этом доступным через общий интерфейс».

5. Различайте заводские и абстрактные заводские шаблоны проектирования.

Вы должны быть в состоянии ответить на этот вопрос одним предложением. Если вы сможете кратко объяснить разницу, это поможет продемонстрировать ваше понимание шаблонов проектирования.

Пример: «Основное различие между ними заключается в следующем: фабричный шаблон — это метод создания одного объекта посредством наследования, в то время как абстрактный фабричный шаблон создает фабричные шаблоны, эффективно создавая семейства связанных объектов».

6. В каком порядке вы бы описали шаблон проектирования в его документации?

Интервьюер начнет задавать все более сложные вопросы, чтобы действительно проверить ваши знания и посмотреть, как вы работаете с вопросом, который требует от вас не только знания категорий, но и порядка их документирования.

Пример: «Аспекты шаблона проектирования задокументированы следующим образом:

  1. Название шаблона и классификация

  2. Намерение (решаемая проблема)

  3. Мотивация (как проблема будет решена)

  4. Применимость (случаи, в которых шаблон может быть применен)

  5. Структура (схема узора)

  6. Участники (классы и объекты и их обязанности)

  7. Сотрудничество (как участники будут взаимодействовать для достижения цели)

  8. Последствия (компромисс модели)

  9. Реализация (определяет конкретные проблемы с языком)

  10. Образец (фрагменты кода, инструктирующие реализацию шаблона)

  11. Использование (определяет использование в реальном мире)

  12. Связанные шаблоны”

7. Каковы, по вашему мнению, преимущества шаблона проектирования Builder?

Интервьюер, скорее всего, задаст подобный вопрос, основываясь на специфике использования шаблона и различных измерениях и этапах.

Пример: «По моему опыту, я обнаружил, что шаблон построителя выгоден тем, что он инкапсулирует код построения и представления в отдельных контейнерах, что позволяет процессу построения создавать несколько представлений.

Кроме того, мне нравится улучшенный контроль, который он дает мне над процессом создания объекта, разбивая его на этапы, чтобы он казался менее сложным, чем он есть. Это также уменьшает требуемые параметры для повышения простоты и удобочитаемости и позволяет быстро встраивать неизменяемые объекты в шаблон».

8. Чем шаблон моста отличается от шаблона адаптера?

Этот вопрос требует довольно глубокого понимания, и интервьюер будет стремиться увидеть, как вы ухитритесь дать точный и простой для понимания ответ.

Пример: «Шаблоны адаптера и моста очень похожи. Оба они считаются формой инкапсуляции и обеспечивают больший контроль над изменениями кода, не влияя на структуру класса. Однако основное различие между ними заключается в том, что использование шаблона моста разделяет необходимые данные из его реализации, в то время как шаблон адаптера позволяет несовместимым классам взаимодействовать друг с другом без изменения исходного кода.

Например, слот для карты памяти на компьютере — это адаптер, который позволяет карте памяти взаимодействовать с компьютером. Схема моста может быть представлена ​​на примере бытового выключателя света. Переключатель для устройства может быть в виде цепочки, двухпозиционного переключателя или диммера, но независимо от формы мостовая схема гарантирует, что переключатель выполняет задачу включения и выключения света».

9. Опишите одноэлементный шаблон и основные преимущества и недостатки, связанные с ним.

Интервьюер может посмотреть, как вы ответите на вопрос, ответ на который обязательно будет содержать отрицательные моменты.

Пример: «Шаблон Singleton — это порождающий шаблон, который ограничивает экземпляр класса только одним единственным экземпляром, который сможет координировать действия во всей системе. Шаблон проектирования Singleton выгоден, поскольку его можно использовать снова и снова без необходимости. воссоздавать новый объект для каждого запроса, что значительно экономит время и место.

Однако код становится настолько тесно связанным, что вы не можете вносить изменения, не затрагивая все, что с ним связано. Он также не поддерживает наследование и может быть легко взломан».

10. Считаете ли вы, что использование шаблона проектирования прототипа лучше, чем создание экземпляра с использованием нового ключевого слова? Если да, то почему?

Хороший ответ может показать интервьюеру, что ваши предпочтения совпадают с его предпочтениями, но вы также тот, кто выскажет свое мнение, когда это уместно.

Пример: «При определенных обстоятельствах, таких как ограничения по пространству или производительности, создание объекта слишком громоздко и требует чрезмерного количества ресурсов, до такой степени, что создание совершенно нового экземпляра повлияет на производительность. В этих случаях использование шаблона проектирования прототипа может обеспечить большую эффективность за счет клонирования аналогичного объекта. В этом случае да, шаблон проектирования прототипа будет работать более выгодно».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *