Вопросы для собеседования по математике (с примерами ответов)

16 марта 2021 г.

Большинство профессий сегодня требуют некоторой степени математических способностей. Это особенно верно для рабочих мест в сфере науки и техники, розничной торговли и математического образования. Чтобы оценить ваши математические способности и получить представление о ваших мыслительных процессах, менеджер по найму может задать вам математические вопросы на собеседовании. В этой статье мы предлагаем 10 вопросов по математике для собеседования с примерами ответов и перечисляем несколько других вопросов, с которыми вы можете столкнуться на собеседовании.

Вопросы для собеседования по математике с примерами ответов

Когда менеджер по найму задает вам математические вопросы на собеседовании, может быть полезно использовать метод STAR. ЗВЕЗДА означает ситуацию, задачу, действие и результат. Это означает, что вы захотите обсудить ситуацию, когда вам понадобился навык, вашу конкретную задачу, действие, которое вы выбрали, и результаты этого действия. Вот несколько примеров вопросов для собеседования по математике с пояснениями и образцами ответов, многие из которых используют метод STAR:

1. С какими видами математики вы знакомы? Какую математику вы предпочитаете?

Работодатели могут спросить вас о видах математики, с которыми вы знакомы, чтобы оценить ваш опыт мыслительных процессов, которые вы будете использовать на работе. Попробуйте кратко перечислить несколько областей математики, в которых у вас есть опыт, и объясните, почему вы можете предпочесть один тип математики другому.

Пример: «Я использовал различные математические операции, в том числе простую арифметику, алгебру и исчисление. Например, я использую простую арифметику при подсчете сдачи, алгебру, когда мне нужно вычислить неизвестную переменную, такую ​​как количество клиентов, проходящих через наш использовать арифметику для решения более сложных задач, таких как скорость обмена. В прошлом году я использовал арифметику в качестве руководителя смены в кофейне. Я пересчитывал кассы в конце ночи. В результате мои кассы всегда соответствовали моим отчетам».

2. Какие математические курсы вы посещали?

Ваш интервьюер может задать этот вопрос, чтобы выяснить, какое у вас формальное математическое образование и сколько вы узнали вне класса. Ответьте на этот вопрос конкретно, упомянув курсы, которые вы посещали в средней школе или колледже.

Пример: «В старших классах наша учебная программа требовала курса геометрии, алгебры и тригонометрии. Я также взял предложение по математическому анализу. В колледже я расширил эти знания, пройдя дополнительные курсы математического анализа в рамках своей степени. отточить математические навыки, используя их, когда это возможно, на работе».

3. Как вы рассчитываете проценты?

Менеджер по найму может задать этот вопрос, чтобы определить, насколько вам комфортно пользоваться такого рода математикой, и получить представление о вашей уверенности в выполнении определенных видов расчетов. Им также может быть интересно, как вы объясняете концепции другим. Чтобы ответить на этот вопрос, объясните математическую концепцию, которую они просили, и рассмотрите возможность упоминания практических приложений.

Пример: «Вы можете рассчитать несколько видов процентов, которые могут быть уместны в зависимости от ситуации. Счет может приносить простые проценты на основе основной суммы или сложные проценты. Если вы рассчитываете простые проценты, просто возьмите процент от основного долга и добавляйте эту сумму к базе за каждый период. Чтобы рассчитать сложные проценты, включите ранее заработанные проценты в свои расчеты за каждый предстоящий период. Я сам использовал эти расчеты, когда работал консультантом по личным финансам, и мои клиенты всегда ценили мой понятные объяснения».

4. Что такое процент? Когда вам может понадобиться использовать проценты на работе?

Этот вопрос может показать ваши базовые математические навыки и способность применять эти навыки на работе. Когда вы отвечаете на подобный вопрос, постарайтесь четко объяснить концепцию и использовать практические примеры, чтобы описать, когда вы можете использовать этот навык.

Пример: «Процент представляет количество частей из 100. Проценты полезны в разных случаях на работе, независимо от того, смешиваете ли вы химикаты или проводите маркетинговые исследования. Я использовал проценты, когда работал учителем на своей последней должности. Я провел исследование в классе, чтобы узнать, сколько учеников выполнили домашнюю работу по выходным, и сравнил это число с оценочными баллами».

5. Как перевести дробь в проценты и наоборот?

Работодатели могут задать этот вопрос, чтобы определить ваш уровень владения базовыми математическими навыками. Объясните свой ответ четко и лаконично и, если возможно, приведите пример.

Пример: «Чтобы преобразовать дробь в проценты, разделите верхнее число на нижнее число и умножьте на 100. Например, если вы хотите преобразовать 1/4 в проценты, вы должны разделить 1 на 4, чтобы получить 0,25, а затем умножьте на 100, чтобы получить 25%.

Вы также можете превратить процент в дробь, поставив процент больше 100 и упростив свой ответ. Например, если вы хотите превратить 25% обратно в дробь, вы должны написать это как 25/100, а затем разделить верхнее и нижнее число на одно и то же число, пока вы не сможете дальше уменьшать. В этом случае вы можете разделить верх и низ на 25, чтобы получить 1/4″.

6. Что означает? Когда вы вычисляете среднее значение?

Этот вопрос — еще один способ, которым работодатель может определить ваши базовые математические навыки. Поскольку среднее или среднее значение распространено на рабочем месте, они также могут захотеть узнать, понимаете ли вы правильное время для использования такого рода расчетов. Четко объясните свой ответ и используйте конкретные примеры, чтобы проиллюстрировать свои идеи.

Пример: «Среднее значение набора чисел — это другое слово для обозначения среднего значения. Чтобы вычислить среднее значение, сложите все числа набора вместе, а затем разделите на количество элементов в вашем списке. Например, если мне нужно найти среднее значение 2, 6, 7 и 9, я бы сложил их вместе, чтобы получить 24, а затем разделил на 4, количество элементов в списке, чтобы получить среднее значение 6. Нахождение среднего значения набора чисел может быть очень полезным на работе, потому что это может помочь вам определить уровень персонала, поток клиентов или средний размер чаевых».

7. Объясните, как отсчитывать сдачу.

Для многих профессий, особенно в розничной торговле и других видах работы с наличностью, обратный отсчет сдачи является ключевой стратегией, позволяющей гарантировать, что клиенты получат правильную сдачу, а регистры сбалансируются. Обратный отсчет сдачи для клиентов также является одним из способов, которым некоторые компании демонстрируют хорошее обслуживание клиентов. Когда вы отвечаете на этот вопрос, отвечайте так, как будто вы специально считаете возврат денег перед клиентом.

Пример: «Чтобы пересчитать сдачу для клиента, вы начинаете с суммы его покупки и досчитываете до суммы наличных, которую он вам предоставил. Например, если клиент купил товар за 6,72 доллара и оплатил 10-долларовую купюру, начните назовите число 6,72 долл. Затем считайте пенни до следующего числа, кратного пяти, в данном случае 6,75 долл. Затем добавляйте четвертаки, пока не получите целую сумму в долларах.

Повторяйте процесс со счетами, пока не достигнете суммы наличных денег, которую вам вручил клиент. Я использовал этот процесс на своей последней работе в розничной торговле, чтобы убедиться, что моя касса сбалансирована в конце каждой смены».

8. Если вы обучали студента-математика, который не любит математику, как вы заинтересуете его?

Интервьюеры могут использовать этот вопрос при обсуждении преподавательской или репетиторской работы, чтобы узнать, как вы мотивируете студентов. Интервьюеры на другие должности могут использовать его, чтобы выяснить, какую роль вы предпочитаете играть в команде. Ответьте на этот вопрос искренне, даже если вы предпочитаете изучать разные предметы.

Пример: «Если бы я обучал ученика, которому не нравится математика, я бы использовал ситуации из реальной жизни, чтобы разжечь его любопытство. Я также узнал бы больше об их личных интересах и попытался бы включить их интересы в свои уроки. в прошлом году обучал такого ученика на уроке математики в средней школе. Всякий раз, когда они сопротивлялись своей математической работе, я обращался к практическому примеру этой математической концепции, чтобы помочь им понять актуальность».

9. Как вы оцениваете скидку?

Работодатели могут задать этот вопрос, если хотят узнать о ваших быстрых математических способностях и мыслительных процессах. Они также могут использовать это на собеседовании на должность в розничной торговле, чтобы убедиться, что вы предоставите клиентам максимально точную информацию. Постарайтесь объяснить свое мышление в своем ответе.

Пример: «Чтобы оценить скидку, я обычно работаю с числами, кратными 5 или 10, а не вычисляю точный процент. Например, если бы мне нужно было узнать скидку в 19%, я бы сначала заметил, что 19% очень близко к 20%. Я бы легко вычислил 10%, разделив сумму на 10, а затем умножив это число на два, чтобы получить приблизительную общую скидку.

Например, если бы мне нужно было оценить 19 % от 400 долларов, я бы начал с определения, что 10 % от 400 долларов — это 40, потому что 400/10 = 40. Затем я бы умножил это число на 2, потому что 10 % + 10 % — это чуть более 19%. Это дало бы мне общую скидку примерно в 80 долларов, что очень близко к фактической сумме в 76 долларов. Я обнаружил, что этот метод оценки скидки очень полезен при принятии быстрых решений о покупке на работе».

10. Сколько окон в этом городе?

Менеджер по найму может задать вам этот вопрос, чтобы определить ход ваших мыслей при решении математической задачи. Поскольку у вас не обязательно есть вся необходимая информация, чтобы указать точное число, предоставьте четкое объяснение своего мышления.

Пример: «Чтобы выяснить, сколько окон в этом городе, мне потребуется несколько дополнительных сведений. Во-первых, мне нужно знать точное определение окна — например, используем ли мы только жилые и служебные окна. или другие виды проемов, например, автомобильные окна. Затем мне нужно знать приблизительное количество окон в каждом элементе. Наконец, мне нужно знать, сколько предметов, таких как здания, присутствуют в городе. Когда я у меня есть вся необходимая информация, я могу умножить, чтобы решить общее количество окон в городе».

Другие вопросы по математике на собеседовании

Вот еще несколько вопросов по математике, которые может задать вам менеджер по найму:

  • Как рассчитать вероятность? Когда бы вы использовали вероятность на работе?

  • Если бы у вас было 597 участников турнира, сколько игр вам нужно было бы сыграть, чтобы определить победителя?

  • Если вы заработаете 60 000 долларов после повышения на 10%, сколько вы изначально зарабатывали?

  • С какой проблемой вы столкнулись, которую вам нужно было решить с помощью математики? Как вы это решили?

  • Чем отличается производная от интеграла?

  • Что такое простое число? Как определить, является ли число простым?

  • Если бы вы знали процент роста каждого сегмента компании, могли бы вы рассчитать общий рост?

  • Три сотрудника зарабатывают в среднем 1200 долларов в неделю. Один сотрудник зарабатывает 1500 долларов в неделю, а другой зарабатывает 700 долларов в неделю. Рассчитайте недельный доход третьего сотрудника.

  • Если вы используете сложное выражение, такое как 7x + (62 x 52x + 3), как бы вы его решили?

  • Объясните разницу между точкой и плоскостью.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *