Вопрос на собеседовании: «Почему вы хотите стать учителем вторичного чтения?»
28 октября 2021 г.
Второстепенные тренеры по чтению — это специалисты в области образования, которые помогают детям и подросткам улучшить свои навыки чтения, и если вы проходите собеседование на эту роль, менеджер по найму может спросить вас, почему вы хотите стать одним из них. Правильный ответ на этот вопрос может помочь интервьюеру лучше узнать вас и повысить ваши шансы на получение предложения о вакансии. Может быть полезно узнать больше о шагах, которые вы можете выполнить, чтобы успешно ответить на этот вопрос.
В этой статье мы обсудим, почему работодатели спрашивают: «Почему вы хотите стать тренером по вторичному чтению?» и объясните, как на него ответить, с примерами ответов, которые вы можете использовать, чтобы вдохновить свои собственные.
Почему работодатели спрашивают, почему вы хотите стать вторым тренером по чтению
Интервью полезны для процесса найма, потому что они позволяют интервьюеру больше узнать о вас и ваших навыках. Вот несколько причин, по которым работодатели могут спросить о вашей мотивации стать тренером по чтению в средней школе:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Узнайте вас лучше: ваши мотивы стать тренером по чтению могут помочь менеджеру по найму узнать больше о вас. Ваши идеалы, мораль и цели на будущее — все это аспекты вашей личности, которые они могут оценить.
Оцените свои увлечения: если вы больше увлечены одними частями работы, чем другими, интервьюер захочет об этом знать. Это может помочь им определить, какой вклад вы можете внести в учебную атмосферу в их школе.
Посмотрите, подходите ли вы команде: интервьюер может использовать этот вопрос, чтобы узнать больше о ваших навыках и чертах характера. В зависимости от того, что они узнают, они могут использовать эту информацию, чтобы определить, как вы можете вписаться в текущую динамику персонала.
Изучите свой стиль преподавания. Ваш стиль преподавания является важной частью вашей работы в качестве тренера по чтению. Менеджер по найму может получить информацию из вашего ответа, которая позволит ему больше узнать о том, как вы обращаетесь со студентами и об учебных моментах.
Как ответить на вопрос «Почему вы хотите стать учителем вторичного чтения?»
Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы ответить на вопросы интервью о том, почему вы хотите стать тренером по чтению в средней школе:
1. Просмотрите список вакансий
Когда вы будете готовиться к ответу на этот вопрос, просмотр списка вакансий может оказаться полезным. Используйте информацию там, чтобы узнать больше о том, что школа или учреждение ценит в учителе. Делая это, вы можете выбрать аспекты своего стиля и характеристики, которые соответствуют их видению, чтобы сосредоточиться на них. Например, в списке вакансий могут отдаваться предпочтения кандидатам, демонстрирующим позитивное отношение в классе.
Пример: «Я стал тренером по чтению второго уровня, потому что я всегда был очень энергичным и сосредоточенным, и я знал, что смогу принести этот дух в класс. Мой позитивный настрой может помочь ученикам пройти тяжелые уроки чтения и мотивировать их продолжать обучение. Я всегда были очень убедительны и оптимистичны, и я думаю, что это помогает детям уверенно относиться к чтению и обучению».
2. Объясните с помощью истории
Истории отлично подходят для предоставления информации и создания впечатления на менеджера по найму. Если за вашим желанием стать тренером по чтению стоит история, рассмотрите возможность использования ее, чтобы объяснить свои мотивы и профессиональный путь. Это может помочь менеджеру по найму запомнить вас при рассмотрении кандидатов.
Пример: «Я плохо читал, когда был ребенком, и я постоянно отставал от других детей. Меня это смущало, и из-за этого я хотел больше не читать. У нас в школе был учитель чтения, который был таким добрым и настойчивая, и она изменила мою точку зрения. Я догнала других детей и, в конце концов, читала на гораздо более высоком уровне, чем другие дети. Этот учитель пробудил во мне любовь к чтению, а также к преподаванию, поэтому я стал второстепенным читателем тренер.”
3. Сосредоточьтесь на своих навыках
Ваш ответ на этот вопрос может стать прекрасной возможностью сосредоточиться на своих навыках чтения и преподавания. Если вы прирожденный лидер или отличный коммуникатор, вы можете указать это в качестве причин, по которым вы хотите стать тренером по чтению. Некоторые навыки, на которых следует сосредоточиться, включают лидерство, сотрудничество, критическое мышление и эмпатию.
Пример: «Мне нравится решать задачи, и критическое мышление — один из моих самых сильных навыков. В старших классах я помогал другим детям с домашним заданием, когда это становилось для них слишком сложным, и я находил способы помочь им понять концепции, которые они раньше не мог. Мне нравится решать проблемы, чтобы найти способ помочь ученику совершить прорыв и, наконец, освоить навык или понять сложную концепцию».
4. Подчеркните свою ценность
Приведите примеры из своего предыдущего опыта, чтобы объяснить свой интерес стать тренером по чтению. Вы можете показать, как вы принесли пользу другому учебному заведению или ситуации, и объяснить, как это мотивирует вас стать лучшим профессионалом в области образования. Например, если у вас был опыт волонтерской работы с детьми или работы в детском саду, вы можете показать, как ваш опыт приносит пользу и мотивирует вашу карьеру.
Пример: «На моей предыдущей должности ассистента по чтению у нас было мало ресурсов и слишком много детей, нуждавшихся в помощи. новая система встреч с друзьями, чтобы мы могли объединять детей с одинаковым уровнем чтения и помогать им одновременно. Это сделало нас более эффективными и гарантировало, что мы можем помочь каждому ученику. Именно благодаря таким положительным изменениям я стал тренером по чтению. Я хочу помогать детям, независимо от обстоятельств».
Примеры ответов
Вот несколько примеров ответов, которые вы можете использовать в качестве вдохновения при самостоятельной практике:
Пример 1
«В детстве я любил читать, но моя сестра ненавидела это. Однажды, когда мы учились в старшей школе, мы поссорились из-за этого, и она сказала, что ей не нравится чувство, когда она натыкается на слово, которое она не знает». Я был полон решимости помочь ей передумать. Она любила футбол, поэтому я начал покупать ей книги о футболе. Я купил ей словарь, чтобы она могла говорить со словами, которых она не знала. Теперь она все еще говорит, что моя настойчивость причина, по которой она стала читателем, и именно поэтому я стал тренером по чтению».
Пример 2
«Когда я поступил в колледж, я специализировался на общем образовании. Я знал, что хочу быть учителем, но я думал, что могу просто преподавать в общих чертах, не сосредотачиваясь на каком-то конкретном предмете. Осенью на втором курсе я пошел в класс о разных подходах к чтению, и я понял, что есть так много способов наслаждаться одним и тем же текстом. Это вдохновило меня, потому что я увидел, что каждый человек читает по-разному. Именно тогда я обнаружил, что хочу помочь каждому человеку определить свой собственный подход к чтению так, как я научился определять мое».
Пример 3
«Я прирожденный лидер и страстно желаю помогать другим. Когда я был ребенком, я думал, что хочу баллотироваться в офис, чтобы внести важные изменения и улучшить жизнь. Когда я поступил в колледж, я был соседом по комнате со специализацией в области образования. вызвался участвовать в той же внешкольной программе, и именно там я понял, что наиболее действенный способ, которым я могу измениться, – это один ребенок за раз. Я изменил свою специальность на преподавание, и моя любовь к чтению облегчила выбор направления .”