Вопрос на собеседовании: Почему вы хотите работать в сфере продаж?

23 февраля 2021 г.

Собеседование на должность продавца — это захватывающая возможность. Вместо того чтобы бояться собеседования, рассмотрите его как возможность произвести отличное первое впечатление и показать менеджеру по найму, что вы лучший кандидат. Когда вы видите себя с точки зрения менеджера по найму как часть вашей подготовки, вам будет легче составить план «продать себя». В этой статье мы рассмотрим, как ответить на этот вопрос, и приведем примеры ответов, которые вы можете использовать при создании своих собственных.

Почему работодатели спрашивают: «Почему вы хотите работать в продажах?»

Интервьюеры хотят видеть, что вы увлечены работой в сфере продаж, и убедиться, что ваше понимание роли продавца совпадает с ролью, на которую они нанимают. В идеале вы хотите, чтобы ответы, которые вы даете, давали интервьюеру достаточно информации о том, что отличает вас от остальных кандидатов на работу. Лучший способ ответить на этот вопрос на собеседовании — сосредоточиться на своей истории в качестве продавца и любых конкретных сильных сторонах, которые вы привносите в эту роль.

Вспомните, когда впервые началось ваше увлечение продажами. Затем возьмите эту информацию и поделитесь с интервьюером полезными анекдотами. Используйте примеры из реальной жизни, чтобы проиллюстрировать свою страсть к продажам. Если возможно, включите истории успеха. Затем свяжите эту информацию с тем, почему вы хотите работать в сфере продаж. Убедитесь, что вы сосредотачиваетесь на позиции продаж или продуктах и ​​услугах компании.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

У вас может возникнуть соблазн потратить время на интервью, сосредоточившись на том, насколько эта должность полезна для вас и ваших личных целей. Вместо этого расскажите о том, чем вы полезны для компании и ее целей. Понимание того, почему работодатели спрашивают: «Почему вы хотите работать в сфере продаж?» во время собеседования включает в себя взгляд за пределы резюме вашего резюме. Например, ваше резюме больше говорит о том, какую работу вы выполнили и как она была выполнена. Интервью — отличная возможность продемонстрировать, почему вы достигли этих целей и почему вы хотите работать в сфере продаж.

Как ответить

Чтобы подготовить ответ на этот вопрос, составьте список причин того, что для вас значит занимать эту должность и почему вы увлечены этой ролью. Попрактикуйтесь в имитационном интервью с другом или членом семьи, чтобы подготовить ответы, которые будут естественными и удобными. Вот несколько шагов, которые вы можете использовать при ответе на этот вопрос:

1. Убедитесь, что вы хотите продавать товары и услуги, которые предлагает компания.

Если вам не нравятся продукты и услуги, которые они предлагают, они поймут, что вы не идеальный кандидат на эту работу. Исследуйте историю компании и то, что они продают. Затем подумайте, почему эти продукты или услуги вам нравятся.

2. Подумайте, как объяснить, насколько вам нравится продавать что-то новое.

Если вы никогда не продавали продукты или услуги, предлагаемые компанией, подумайте, как объяснить, почему эта новая задача вас волнует. Заманчиво сосредоточиться только на своих сильных сторонах и продемонстрировать свой успех в продаже чего-то похожего на то, что они предлагают. Интервьюеры также хотят видеть, что вы готовы идти на риск, выходить за пределы своей зоны комфорта и принимать вызовы с позитивным настроем.

3. Приведите примеры того, как вам нравится конкурировать с другими в торговом зале.

Цель интервьюера — найти кандидата, который поможет им выполнить квоты. Если вы сможете показать им свое конкурентное преимущество, это повысит вашу ценность как потенциального кандидата. Расскажите о различных конкурсах продаж, в которых вы участвовали из своего прошлого, и о том, как вы работали для достижения своих целей. Объясните, почему эта форма соревнования мотивировала вас на успех.

4. Расскажите им, как, по вашему мнению, продажи и улучшение обслуживания клиентов идут рука об руку.

Менеджеры и владельцы компаний хотят, чтобы клиенты получали наилучшие впечатления. Объясните им, как вы достигаете этой цели и почему это так важно. Приведите реальные примеры того, как вы преуспели в улучшении обслуживания клиентов на своих предыдущих должностях и почему это важно.

Примеры ответов

Будьте готовы дать хорошие ответы, заранее подготовившись к вопросам. Рассмотрим эти примеры ответов, которые помогут вам создать свой собственный:

Пример 1: «Меня интересует работа в сфере продаж, потому что я страстно желаю обеспечивать превосходное обслуживание клиентов, и у меня отличные навыки межличностного общения. На предыдущих должностях у меня был значительный опыт работы с людьми для решения множества различных проблем. Ваша компания привлекает мне, потому что я вижу, что клиентский опыт также является вашим приоритетом».

Пример 2: «Я вижу, что продукт, который вы предлагаете, действительно меняет жизнь спортсмена. Я считаю очевидным, что спортсмены чувствуют себя более комфортно на поле, используя ваши продукты. Для меня важно продавать продукты, которые я не только верю, но порекомендовал бы другу или члену семьи».

Пример 3: «Я восхищаюсь послужным списком вашей компании за превосходное обслуживание клиентов. У меня есть значительный опыт продаж демографическим данным вашей компании, и я знаю, как создать лучший клиентский опыт. Например, на моей предыдущей должности продавца я Я отвечал за разработку кампании, направленной на обеспечение превосходного обслуживания клиентов».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *