Узнайте о том, как стать ассистентом преподавателя
Чем занимается помощник учителя?
Помощник преподавателя — это специалист в области образования, который отвечает за помощь учителям в выполнении их планов уроков во время занятий. Они работают с учителями, чтобы помочь с любыми обязанностями, с которыми учителям может понадобиться помощь, например, работая индивидуально с учениками, чтобы улучшить их успеваемость или отвечая на вопросы о задании. Помощники учителя могут также работать со своим надзирающим учителем, чтобы обсудить успеваемость учащихся и внести предложения о том, как с ними справиться. Они могут работать в отдельном классе, помогая учащимся с ограниченными возможностями, в то время как учитель инструктирует остальную часть класса в другом классе.
Другие обязанности помощников преподавателя могут включать:
Прием посещаемости каждый день для отчета перед учителем
Покупка или сбор материалов, необходимых для уроков
Наблюдение за студентами во время обеда или вне дома
Повторение классных занятий в малых группах учащихся
Встреча с учителем для обсуждения предстоящих заданий
Помощь во время приема пищи в классах с маленькими детьми или учащимися с ограниченными возможностями
Средняя зарплата
Типичная зарплата ассистента преподавателя зависит от уровня его опыта, отрасли и места работы. Чтобы получить самую актуальную информацию о зарплате от Indeed, нажмите на ссылку о зарплате.
Обычная зарплата в США: $11,70 в час
Некоторые зарплаты варьируются от 7,25 до 23,25 долларов в час.
Требования к ассистенту учителя
Помощники преподавателей должны иметь соответствующую подготовку и навыки, прежде чем подавать заявление на работу:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Образование
Ассистент преподавателя должен получить степень младшего специалиста после окончания средней школы. Некоторые кандидаты могут получить степень в области развития ребенка или полупрофессиональное образование. Существуют также программы помощников учителей, доступные в университетах и колледжах. Эти программы охватывают такие темы, как речевое общение, образование и психология.
Кандидаты, желающие работать в школах, имеющих программу Title 1, должны иметь дополнительное образование. Эта программа состоит из большинства студентов из семей с низким доходом. Федеральный закон требует, чтобы ассистенты преподавателей имели двухлетнее высшее образование и сдали оценочный экзамен.
Повышение квалификации
Некоторые работодатели могут предпочесть, чтобы кандидат работал помощником учителя или стажером, чтобы получить опыт работы. Они будут наблюдать за обязанностями учителя и узнают, что они будут делать в качестве помощника. Работодатели также могут принять решение об обучении помощников преподавателей, как только они приступят к работе, и постепенно возлагать на них больше обязанностей. Они узнают, как работает школа, важные правила и процедуры и многое другое.
Сертификаты
Ассистент преподавателя должен соответствовать отраслевым требованиям, чтобы продемонстрировать свое общее понимание области. В большинстве штатов требуется, чтобы помощники преподавателя сдали тест, чтобы получить лицензию или сертификат помощника преподавателя, поэтому проверьте требования вашего региона. Другие возможные сертификаты включают:
СЛР/Первая помощь: Кандидатам, работающим с детьми, возможно, потребуется сдать сертификаты СЛР и первой помощи. Они должны обновляться каждые один-два года, в зависимости от требований работодателя.
Раздел 1: Кандидаты, работающие в школе по программе Раздела 1, должны сдать оценочный экзамен.
Навыки и умения
Ассистент преподавателя нуждается во многих навыках для выполнения своей работы, которая обычно включает в себя следующее:
Навыки общения**:** Ассистент преподавателя должен вести ежедневный урок таким образом, чтобы его могли понять все учащиеся. Некоторые учащиеся могут иметь инвалидность, поэтому ассистент преподавателя должен учить их альтернативным способом. Им также может потребоваться регулярно обсуждать с консультантами или родителями успеваемость учащегося.
Креативность. Для ассистента преподавателя важно знать, как передать идею разными способами, поэтому он должен быть креативным. Некоторые учащиеся могут не понять первоначальную концепцию, представленную ассистентом преподавателя, поэтому им нужно будет придумать другие способы объяснить эту информацию, чтобы учащиеся могли понять урок.
Терпение: помощник учителя должен иметь терпение при работе с учениками. Им может потребоваться повторять инструкции несколько раз или постоянно работать с учениками над одним и тем же уроком.
Сочувствие: некоторые учащиеся могут расстроиться, когда не смогут понять урок, поэтому ассистенты учителя должны проявлять сочувствие. Они должны дать понять учащимся, что понимают их разочарование и готовы им помочь.
Желание учиться: ассистенты преподавателей часто изучают новый материал каждый год, поскольку учитель обновляет их учебный план. Они должны быть готовы изучать новую информацию и запоминать ее, чтобы помогать учащимся с любыми возникающими у них вопросами. Некоторые работодатели могут также потребовать, чтобы ассистенты преподавателей ежегодно посещали курсы повышения квалификации для повышения уровня своих знаний.
Навыки работы с компьютером. Многие работы помощников преподавателей требуют использования компьютера, поэтому они должны знать, как выполнять основные функции, такие как использование Интернета и создание текстовых документов. Некоторым ассистентам учителей может потребоваться отправить электронные письма другим сотрудникам или родителям, изучить информацию для задания или составить электронные таблицы для сбора своих данных.
Рабочая среда помощника преподавателя
Помощники преподавателей могут работать в самых разных условиях, например, в колледжах, университетах, начальных, средних и старших школах или в центрах раннего образования. Они проводят большую часть своего времени в классе, но могут также помогать во внеурочной деятельности, например, наблюдать за тем, как учащиеся садятся в автобус или во время перемены.
Ассистент преподавателя проводит часть своего времени сидя, помогая отдельным учащимся на учебной сессии. Они также могут часто ходить, чтобы увидеть, кому нужна помощь в классе. В зависимости от того, в какой обстановке он работает, ассистент преподавателя может также проводить время, наклоняясь или сидя на корточках. Травмы на работе, как правило, невелики для ассистентов преподавателей, но могут быть случаи, когда они поднимают учеников и должны соблюдать осторожность, чтобы предотвратить травмы. Тем, кто работает с учащимися специального образования, нуждающимися в помощи, может потребоваться больше физической работы.
Большинство ассистентов преподавателей работают неполный рабочий день, но некоторые могут работать полный рабочий день. Их график часто с понедельника по пятницу, но при необходимости они могут работать и в выходные дни. Помощники преподавателей обычно работают в течение дня, но могут помогать вечером на особых мероприятиях. Многие ассистенты учителей летом не работают, но некоторые работают в летней школе или в школах, которые работают круглый год.
Как стать ассистентом учителя
Если вы хотите стать ассистентом преподавателя, рассмотрите следующие шаги:
Окончил среднюю школу. Все кандидаты должны окончить среднюю школу, прежде чем подавать заявку на участие в программе помощника преподавателя. Они могут посещать уроки физкультуры и общения в старшей школе, чтобы помочь им подготовиться.
Получите степень младшего специалиста. Кандидаты должны получить двухлетнюю степень младшего специалиста в области помощи преподавателям или в смежных областях. Те, кто хочет работать по специальности, например, с маленькими детьми или в специальном образовании, могут получить ученые степени в этих областях.
Обновите сертификаты CPR / First Aid. Кандидатам может потребоваться наличие действующих сертификатов по СЛР и оказанию первой помощи, которые они должны обновлять каждые несколько лет.
Пройдите оценочный тест для программ Title 1. Все кандидаты, желающие работать в школе с программой Title 1, должны пройти оценочный тест для рассмотрения на должность.
Обновите свое резюме**.** Вы должны указать свой самый высокий уровень образования, сертификаты, достижения, навыки и соответствующий опыт работы. Найдите открытые вакансии помощника преподавателя и напишите сопроводительное письмо для каждой позиции, используя ключевые слова из описания вакансии.
Образец должностной инструкции помощника воспитателя
Sprouts Academy ищет кандидата на должность ассистента преподавателя. Эта должность рассчитана на 40 часов в неделю с понедельника по пятницу в нашем детском образовательном центре. Все кандидаты должны иметь степень младшего специалиста в области помощи преподавателям или в смежных областях. Им также необходимо иметь текущие сертификаты CPR и First Aid, которые, как ожидается, будут обновляться каждые два года. Мы настоятельно рекомендуем кандидатов с трехлетним опытом работы в сфере дошкольного образования. Некоторое обучение может быть предоставлено на работе для подходящего кандидата.
Ассистент преподавателя будет работать под руководством и наблюдением преподавателя. В их обязанности будет входить помощь учащимся индивидуально и в небольших группах, ежедневная посещаемость, обсуждение любых проблем учащихся с родителями и наблюдение за учащимися на переменах два раза в день. Ассистент преподавателя также должен будет регулярно встречаться с учителем, чтобы узнать новые планы уроков и помочь с любыми обязанностями, с которыми им нужна помощь. Они должны обладать отличными коммуникативными навыками, эмпатией и творческим подходом. Если вы считаете, что являетесь подходящим кандидатом, отправьте нам сопроводительное письмо и резюме для рассмотрения.
Связанные карьеры
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать ассистентом преподавателя, вот несколько связанных профессий, которые вы также можете рассмотреть: