Управление по целям (MBO) |
22 февраля 2021 г.
Управление эффективностью сотрудников является важным компонентом работы, выполняемой в течение года всеми руководителями и старшими должностными лицами. Это так же важно, как управление экономическими ресурсами и результатами программ. Это связано с тем, что производительность сотрудников или их отсутствие оказывает глубокое влияние на экономические и программные элементы любой организации.
В этой статье мы обсудим новую технику стратегического управления, известную как управление по целям, которую сегодня использует большинство компаний.
Что такое управление по целям?
Управление по целям (MBO) — это подход к управлению эффективностью и улучшению, который направлен на сравнение производительности сотрудников с целями организации. Суть фундаментального принципа «Управления по целям» Питера Друкера заключается в оценке общих целей и обеспечении обратной связи по результатам. Стремление ставить перед собой сложные, но достижимые цели мотивирует сотрудников и придает им силы. Расширение участия дает менеджерам возможность сосредоточиться на свежих концепциях и инновациях, которые способствуют росту организации и достижению ее целей.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Политика управления эффективностью Министерства внутренней политики и бюджета США была введена в действие для документирования индивидуальных и организационных стандартов эффективности. Это соответствующий процесс, который хвалит сотрудников за их заметный вклад в организацию, а также обеспечивает механизм для улучшения индивидуальной/организационной производительности по мере необходимости.
Руководителям необходимо определить цели организации, которых они хотят достичь, а затем передать компании и отдельным лицам цели, которые они должны поддерживать и реализовывать. Кроме того, руководители контролируют и оценивают производительность сотрудников и используют результаты как основу для идеального поведения персонала. Они также должны включать вознаграждение тех, кто демонстрирует выдающиеся результаты и совершает менее чем эффективные действия по повышению производительности.
Сотрудники регулярно получают обратную связь, и вместо того, чтобы сосредотачиваться на санкциях, налагаемых в случае совершения нарушений, упор делается на вознаграждение, которое сотрудник получает, доказав свою эффективность в работе. Акцент делается на личном развитии и росте, а не на негативе за неспособность достичь целей.
Друкер считал, что MBO — это скорее инструмент, чем панацея. Он обеспечивает механизм для организаций. Многие профессионалы утверждают, что успех MBO зависит от помощи высшего руководства, четко сформулированных целей и квалифицированных руководителей, способных их реализовать.
Подробнее: Постановка целей для улучшения вашей карьеры
Как практиковать управление по целям
MBO состоит из пяти важных шагов:
Определите или пересмотрите организационные цели.
Транслируйте организационные цели сотрудникам.
Стимулировать участие сотрудников в определении целей.
Отслеживайте прогресс.
Оценивайте и поощряйте достижения.
1. Определите или пересмотрите организационные цели
Компании необходимо выявить и определить цели организации. Компании должны сделать это, чтобы определить, куда компания движется. Чтобы ставить цели, руководитель компании должен основывать их на миссии и видении компании.
2. Доведите организационные цели до сотрудников
Компания должна сделать так, чтобы их сотрудники понимали всеобъемлющие цели. Это важно, потому что они должны знать, чего компания стремится достичь. Когда сотрудники четко понимают, каковы цели компании, у них будет время спланировать шаги, которые они предпримут в будущем для достижения целей. Компания может проводить встречи и коучинг от руководителей команд до своих членов, чтобы четко сообщать о целях.
3. Стимулируйте участие сотрудников в определении целей
Отправной точкой является привлечение каждого сотрудника к постановке индивидуальных целей в соответствии с целями организации. Это работает лучше всего, когда цели организации обсуждаются и сообщаются на всех уровнях, чтобы убедиться, что все понимают, почему определенные вещи требуют действий. Руководители должны знать, как заставить своих сотрудников участвовать в постановке целей компании, чтобы все были на одной волне. Это также позволит им определить цели компании, не проявляя несправедливости по отношению к своим сотрудникам. Они могут сделать это, организовав встречу типа городской ратуши.
4. Отслеживайте прогресс
Вы должны следить за прогрессом, потому что УМНЫЙ цели измеримы. Если их нельзя измерить, сотрудники компании не будут иметь представления о том, насколько они эффективны в достижении поставленных целей. Подготовьте контрольный список вещей, которые сотрудники должны выполнить в течение определенного периода времени.
5. Оценивайте и поощряйте достижения
Компании необходимо оценивать работу своих сотрудников, чтобы убедиться, что результаты соответствуют целям компании. Когда сотрудники достигают целей и перевыполняют их, важно поощрять их, чтобы поддерживать их мотивацию.
Примеры управления по целям
Если вы руководитель компании, вам нужно точно оформить MBO. Ниже приведены несколько примеров, показывающих, как определить цели, которые необходимо установить для этих секторов:
Примеры MBO эффективности компании
Эффективность компании является одним из наиболее важных факторов, определяющих, достигла ли компания своих целей. Вот некоторые цели, которые вы можете установить в зависимости от результатов деятельности компании в целом:
Станьте лидером отрасли.
Получайте ежемесячный денежный поток в размере 500 000 долларов.
Станьте членом Fortune 500.
Увеличьте CSAT до 90 процентов.
Повысьте уровень удержания клиентов до 92,5%.
Примеры маркетинговых MBO
Маркетинг является важным аспектом заботы о клиентах организации. Компания может ставить такие цели, как:
Производите 1000 новых квалифицированных маркетинговых лидеров (MQL) каждый месяц.
Генерируйте 40 процентов общего дохода бизнеса от маркетинговых стратегий.
Улучшите годовой охват клиентов продукта на 35 процентов.
Увеличьте рентабельность инвестиций в маркетинг на 7,5%.
Утройте количество подписчиков в социальных сетях.