Улучшите свой слух на рабочем месте (с советами)

22 февраля 2021 г.

Во время встречи или продолжительного разговора важно, чтобы вы находили способы направить свое внимание на говорящего. Показывая, что вы понимаете, что говорит говорящий, вы тем самым показываете, что цените и уважаете его идеи и взгляды. Это центральная часть содействия эффективной командной работе и открытому общению. В этой статье мы обсудим важность активного слушания на рабочем месте и расскажем, как вы можете улучшить свои навыки слушания.

Почему активное слушание на рабочем месте важно

Активное слушание на рабочем месте важно, потому что это способ показать вашим коллегам, что вы цените то, что они говорят. Во время совещаний или сеансов мозгового штурма активное слушание может помочь вам полностью усвоить то, что говорят другие, и придумать значимые способы добавить к разговору. Когда вы показываете другим, что слушаете их, они чувствуют, что вы их уважаете. Это важная часть установления открытого общения и духа товарищества на рабочем месте.

Как использовать активное слушание на работе

Выполните следующие действия, чтобы показать, что вы являетесь активным слушателем на работе:

1. Ограничьте отвлекающие факторы

Во время разговора максимально ограничьте отвлекающие факторы. Это означает перевести компьютер в спящий режим, включить беззвучный режим телефона и закрыть дверь в офис. Если вы планируете встречу, попробуйте забронировать закрытый конференц-зал. Ограничив чрезмерный шум или прерывания, вы можете сосредоточить свое внимание на говорящем.

2. Используйте правильный язык тела

Пока кто-то разговаривает с вами, покажите им, что вы слушаете, используя соответствующий язык тела. Легкий кивок, прямая осанка, улыбка и зрительный контакт — отличные способы показать, что вы вовлечены в разговор. Наряду с этими невербальными сигналами вы также можете использовать вербальные утверждения, такие как «хорошо» и «ммм», чтобы показать, что вы слушаете. Эти действия могут заставить говорящего чувствовать себя более комфортно и склонны продолжать делиться своими мыслями и мнениями.

3. Сосредоточьтесь на настоящем

Вместо того, чтобы думать об ответе, по-настоящему слушайте, что говорит говорящий. Постарайтесь успокоить свои мысли и жить настоящим моментом. Когда они закончат свои мысли, вы можете попытаться придумать, что добавить. Во время встречи вы можете взять с собой блокнот, чтобы записывать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, чтобы вы могли сосредоточиться на встрече и вспомнить, что задать позже. Вы можете обнаружить, что по мере того, как человек продолжает говорить, он отвечает на ваши первоначальные вопросы.

4. Ищите смысл позже

Постарайтесь сначала понять, что кто-то говорит, прежде чем искать более глубокий смысл. Как только вы усвоите то, что они сказали, вы можете начать решать, передавали ли они какие-либо основные сообщения. Принимая то, что кто-то говорит за чистую монету, вы можете лучше запомнить то, что он сказал. Размышляя над разговором, подумайте об их тоне, поведении и языке тела.

5. Обобщите то, что сказал спикер

Один из способов показать, что вы понимаете то, что кто-то только что сказал вам, — дать краткое изложение того, что они сказали. Перефразируя, вы можете начать предложение со слов: «Насколько я понимаю, вы говорите…» Это особенно полезно, если вы неверно истолковываете то, что они сказали. Это дает спикеру возможность прояснить любые замечания, которые они высказали.

6. Задавайте уточняющие вопросы

Задавать вдумчивые вопросы — еще один способ показать, что вы заинтересованы в разговоре. Думая о том, что спросить, подумайте о том, что только что сказал говорящий, чтобы вы искали только новую информацию. Постарайтесь придумать вопросы, которые помогут им уточнить то, чем они только что поделились. Как конкретные, так и открытые вопросы помогают получить больше информации от говорящего. Они могут оценить ваши вопросы, если забыли упомянуть конкретный момент.

Советы по прослушиванию на рабочем месте

Эти советы помогут вам улучшить навыки слушания:

  • Разрешить минуты тишины. Во время паузы в разговоре позвольте говорящему подумать, что еще можно сказать. Позволяя минуту молчания, вы даете им возможность обдумать то, чем они хотят поделиться. Вместо того, чтобы заполнять пробел своими мыслями, это дает вам обоим возможность обдумать то, что они сказали.

  • Записывать. Когда кто-то что-то вам объясняет, стенографические записи могут помочь вам запомнить информацию. Делая заметки, регулярно отрывайте глаза от ноутбука или ноутбука, чтобы показать говорящему, что вы слушаете.

  • Проявите сочувствие. Когда кто-то делится чем-то личным или эмоциональным, ваша реакция и язык тела могут показать ваше сочувствие. Например, отвечая: «Я понимаю ваши опасения. Позвольте мне помочь вам разобраться в этом», вы показываете им, что вам действительно не все равно.

  • Найдите баланс. Если кто-то поделится с вами проблемой, поделитесь собственным опытом в небольших дозах. Старайтесь по-прежнему сосредотачиваться на них, но используйте свой собственный опыт, чтобы помочь им почувствовать ваше сочувствие.

  • Попробуйте научиться. Отправляясь на встречу или тренинг, рассчитывайте чему-то научиться. Такое отношение может помочь вам приложить больше усилий, чтобы обработать то, что говорит говорящий.

  • Перезарядите свое тело и разум. Когда вы знаете, что у вас будет долгая встреча, немного подвигайтесь перед ней. Легкие упражнения, такие как ходьба или растяжка, улучшат кровообращение и заставят вас чувствовать себя бодрее. Точно так же свежий воздух может повысить уровень вашей энергии и помочь вам сосредоточиться.

  • Будь честным. Если коллега хочет поболтать, пока вы заняты или испытываете стресс, будьте честны и дайте ему понять, что сейчас не лучшее время для разговора. Запланируйте время, чтобы поговорить с ними позже, когда вы сможете сосредоточиться на них, а не на срочных сроках.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *