Тестирование электронной почты: что это такое, как это работает и почему это важно

8 апреля 2022 г.

Кампании по электронной почте — это эффективный маркетинговый метод для общения с широкой аудиторией с помощью различных платформ и устройств. Успешная кампания по электронной почте может увеличить продажи и удержание клиентов для повышения общей эффективности бизнеса. Понимание важности тестирования электронной почты для различных целей может помочь вам повысить эффективность вашей кампании по электронной почте. В этой статье мы обсудим, что такое тестирование электронной почты, как оно работает, почему оно важно и какие типы вы можете использовать.

Что такое тестирование электронной почты?

Тестирование электронной почты — это процесс предварительного просмотра, проверки и оценки кодировки, содержания, форматирования, удобочитаемости и визуальной привлекательности электронной почты перед отправкой кампании большому количеству пользователей. Этот процесс позволяет вам просматривать электронную почту так, как получатель мог бы на разных устройствах, в операционных системах, браузерах и другом программном обеспечении, чтобы убедиться, что электронная почта приходит так, как вы предполагали. Тестирование вашей электронной почты перед ее отправкой большому количеству получателей важно для обеспечения правильной работы включенных изображений, графики и ссылок. Это также позволяет вам еще раз просмотреть письменный контент, чтобы исправить любые орфографические или грамматические ошибки.

Простой метод тестирования электронной почты включает отправку электронной почты себе или коллеге для доступа на другом устройстве. Существуют также поставщики услуг электронной почты и продукты, предлагающие расширенные функции тестирования. Вы можете использовать инструменты или службы тестирования электронной почты для автоматизации определенных функций тестирования. Некоторые сервисы могут определять различные факторы, влияющие на эффективность вашей кампании по электронной почте, от неработающих ссылок до строк темы.

Как работает тестирование электронной почты?

Тестирование электронной почты работает, предоставляя вам предварительный просмотр вашего сообщения электронной почты, прежде чем вы отправите его другим. С помощью процессов и инструментов тестирования электронной почты вы можете вносить коррективы, чтобы успешно отображать содержимое и формат электронной почты для доступности для других пользователей. Подписчики вашего списка рассылки и другие пользователи используют множество поставщиков электронной почты и приложений, которые имеют различные ограничения кодирования, которые могут изменять структуру ссылок, шрифты и функции. Тесты электронной почты демонстрируют, как могут выглядеть электронные письма, когда у пользователя есть определенные настройки просмотра электронной почты, такие как системные шрифты по умолчанию, черные или белые темы приложений или отключенная загрузка изображений.

**

Типы тестов электронной почты

Вы можете провести серию ручных тестов электронной почты, чтобы определить конкретные аспекты дизайна и форматирования на разных платформах, в то время как инструменты тестирования электронной почты могут автоматически предлагать вам определенные типы тестов, в том числе:

А/Б-тест

Тест электронной почты A/B включает в себя отправку одного и того же электронного письма, но с двумя разными переменными, в тестовую группу. Вы можете отправить одно и то же электронное письмо с другой строкой темы или с разными медиа-изображениями, чтобы увидеть, какая измененная переменная работает лучше в тестовой группе. Эти тесты дают представление о том, как вы можете улучшить будущие маркетинговые кампании, внедрив более успешную переменную.

Тест на категоризацию

Некоторые провайдеры электронной почты имеют автоматическую сортировку важных, рекламных, социальных, форумных и обновленных сообщений. Вы можете использовать эту функцию, чтобы улучшить видимость своих электронных писем, проверив, как разные поставщики сортируют свои электронные письма и не помечают их как спам или мусор. В зависимости от вашей клиентской базы вы можете стремиться к тому, чтобы ваши электронные письма были классифицированы как важные или рекламные, чтобы получить более высокий рейтинг кликов.

Тест времени

Вы можете провести тест электронной почты, чтобы определить наилучшее время дня для отправки ваших рассылок по электронной почте. Отслеживая рейтинг кликов для электронных писем, отправленных в разное время, вы можете определить, когда пользователи с наибольшей вероятностью просмотрят электронное письмо, а также когда они с наибольшей вероятностью нажмут на встроенные ссылки. Информация, полученная в результате тестов времени, может оптимизировать ваши кампании по электронной почте, позволяя планировать рассылку писем в эффективное время для вашей базы подписчиков.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *