Сколько зарабатывают продавцы?

22 февраля 2021 г.

Продавцы являются основой любого бизнеса по продаже товаров или услуг, и их заработная плата часто отражается на количестве продаж, которые они совершают. Из-за этого оплата для этих людей варьируется в зависимости от схемы оплаты, а также их опыта и местоположения.

В этой статье мы обсудим, чем занимается продавец, и разберем их среднюю заработную плату по всем 50 штатам.

Что делает продавец?

Продавцы используют специальные приемы, чтобы убедить потребителей приобрести товары и услуги. Их обычные обязанности включают приветствие и приветствие клиентов, помощь им в поиске того, что они ищут, и консультирование по лучшим товарам для их уникальной ситуации. Продавцы выступают в роли экспертов по продукту, объясняя простыми словами, как они работают. Они также консультируют покупателей о текущих акциях и распродажах, проводимых магазином. Их основные цели включают установление взаимопонимания с клиентами и увеличение продаж.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Успех в качестве продавца

Многие продавцы зарабатывают деньги, только если совершают продажу. Когда продажа является единственным средством дохода человека, он учится делать свою работу лучше, чем остальные, и попутно адаптирует умные навыки и черты. Следующие черты делают лучших продавцов наиболее успешными:

  • Находчивость

  • Предметная экспертиза

  • Полезность

  • Стремительный характер

Находчивость

Продавец, который приспосабливается к быстро меняющимся ситуациям и находит для них находчивые решения, добьется большого успеха. Убедить потенциального клиента в эффективности продукта не всегда просто. Продавцы понимают, что каждый покупатель имеет разные качества, потребности и ожидания. Они оценивают эти качества у всех людей, чтобы совершить продажу.

Предметная экспертиза

Работа в качестве предметного эксперта (SME) дает продавцам возможность ответить на любой заданный вопрос о продукте или услуге. Знание и понимание каждой детали, касающейся товара, лучше подготовит их к его продаже.

Полезность

Продажа продуктов и услуг клиентам требует знаний и понимания их проблем. Чтобы человек купил продукт, у него должна быть проблемная область, которая создает его потребность. В некоторых случаях эти потребности более острые, чем в других. Сочувствие потенциальным клиентам заставляет их чувствовать себя понятыми и чувствовать себя более комфортно, что часто приводит к продаже.

Стремительный характер

Продавцы часто имеют короткие временные рамки для продажи продуктов. Потребители предлагают им очень небольшое окно для убеждения, и если продавцы упускают его, они также упускают возможность продажи. Опытные продавцы готовятся к любой ситуации и готовы использовать любые инструменты и методы, которые им нужны для каждого человека.

Средний доход продавцов по штатам

Хотя некоторые компании придерживаются своих собственных уникальных стандартов, заработная плата продавцов обычно варьируется в зависимости от штата.

Зарплата в США: $11,70 в час

В следующем списке зарплата продавцов разбита по штатам:

  • Алабама: 10,65 долларов в час.

  • Аляска: 13,64 доллара в час.

  • Аризона: 12,57 долларов в час.

  • Арканзас: 10,45 долларов в час.

  • Калифорния: 16,04 доллара в час.

  • Колорадо: 13,33 доллара в час.

  • Коннектикут: $11,76 в час.

  • Делавэр: $12,11 в час.

  • Флорида: 11,41 доллара в час.

  • Грузия: $11,38 в час.

  • Гавайи: 13,15 долларов в час.

  • Айдахо: 10,95 долларов в час.

  • Иллинойс: 12,31 доллара в час.

  • Индиана: 10,87 долларов в час.

  • Айова: 11,73 доллара в час.

  • Канзас: 9,88 долларов в час.

  • Кентукки: 11,34 доллара в час.

  • Луизиана: 10,56 долларов в час.

  • Мэн: $12,90 в час.

  • Мэриленд: 12,61 доллара в час.

  • Массачусетс: 14,20 долларов в час.

  • Мичиган: 12,24 доллара в час.

  • Миннесота: 12,92 доллара в час.

  • Миссисипи: 9,89 долларов в час.

  • Миссури: 10,67 долларов в час.

  • Монтана: 12,03 доллара в час.

  • Небраска: 11,62 доллара в час.

  • Невада: 12,19 доллара в час.

  • Нью-Гэмпшир: 12,69 долларов в час.

  • Нью-Джерси: $12,10 в час.

  • Нью-Мексико: 11,87 долларов в час.

  • Нью-Йорк: 13,75 долларов в час.

  • Северная Каролина: 10,80 долларов в час.

  • Северная Дакота: 13,65 долларов в час.

  • Огайо: 11,42 доллара в час.

  • Оклахома: 10,50 долларов в час.

  • Орегон: 12,95 долларов в час.

  • Пенсильвания: 10,95 долларов в час.

  • Род-Айленд: $13,10 в час.

  • Южная Каролина: 10,94 доллара в час.

  • Южная Дакота: $12,20 в час.

  • Теннесси: 11,08 доллара в час.

  • Техас: 11,27 доллара в час.

  • Юта: 11,47 доллара в час.

  • Вермонт: 13,04 доллара в час.

  • Вирджиния: 11,26 доллара в час.

  • Вашингтон: 14,85 долларов в час.

  • Западная Вирджиния: 10,66 доллара в час.

  • Висконсин: 11,60 долларов в час.

  • Вайоминг: 12,23 доллара в час.

Делают ли продавцы комиссию?

Некоторым продавцам платят исключительно за комиссионные, в то время как другие получают почасовую оплату вместе с бонусной комиссией. Другие просто получают почасовую оплату без комиссии.

Комиссионная оплата

Комиссия с продаж — это сумма денег, которую человек зарабатывает на основе продаж, которые он совершает. Некоторые продавцы получают комиссионные в зависимости от процента от продажи, которую они совершают. Например, продавец автомобилей может получать 5% комиссионных со всех продаж. Если продавец автомобилей продает подержанный автомобиль за 15 000 долларов, он сразу же зарабатывает 750 долларов. Если они также получают базовую заработную плату, 750 долларов применяются в качестве дополнительной суммы к их зарплате.

Поощрения за производительность

Некоторые работодатели предлагают своим продавцам дополнительные финансовые стимулы. Эти бонусы, рассматриваемые как поощрения, дают сотрудникам ощущение успеха, поскольку их работа окупается. Например, вместо вознаграждения работодатель может предоставить финансовое вознаграждение в размере ста дополнительных долларов за то, что он является самым эффективным сотрудником или самым продаваемым.

Различные типы торговых позиций

Существует несколько различных типов торговых позиций. Несмотря на то, что они довольно похожи, каждая роль имеет свои уникальные обязанности и среднюю заработную плату. В следующем списке представлены и объясняются некоторые из многих различных типов должностей в сфере продаж:

  • Поддержка продаж

  • Внутри продаж

  • Внешние продажи

  • Лидогенерация

  • Управление аккаунтом

Поддержка продаж

Члены группы поддержки продаж используют свои навыки, методы и отраслевые знания, чтобы помочь продавцам достичь своих целей. Это опытные специалисты по продажам, которые могут ответить на любой вопрос и решить любую проблему. Члены группы поддержки продаж также обладают отличными навыками принятия решений, поскольку они регулярно делают трудный выбор под давлением.

Внутри продаж

Внутренний или внутренний торговый персонал связывается с потенциальными клиентами по телефону, электронной почте и текстовым сообщениям. Этот тип продавцов остается за компьютером, взаимодействуя с клиентами только посредством холодных звонков. Они продвигают концепцию продукта или услуги и убеждают людей совершить покупку.

Внешние продажи

Внешние продажи или внешний торговый персонал выходят в поле и связываются с людьми у них дома. Они работают вне офиса и общаются лицом к лицу с потенциальными клиентами. Внешние продажи также создают взаимопонимание, поддерживая отношения с существующими клиентами и информируя их о новых предложениях.

Лидогенерация

Генерация лидов — это любой метод, используемый для привлечения интереса клиентов или запросов к продукту или услуге. Некоторые сотрудники специализируются в этой области, составляя команды лидогенераторов. Они часто управляют информационными бюллетенями и веб-сайтами, чтобы получить адреса электронной почты клиентов для дальнейшего маркетинга и развития.

Управление аккаунтом

Менеджеры по работе с клиентами поддерживают и строят отношения с клиентами. Они оба сохраняют клиентов и расширяют будущие возможности. Менеджеры по работе с клиентами проводят большое количество исследований в предметных областях продаваемых товаров или услуг, что помогает им лучше понять потребности клиентов. Отношение к клиентам позволяет менеджерам лучше предсказывать тенденции или ожидания клиентов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *