Руководство по показателю отказов

22 февраля 2021 г.

Мониторинг показателя отказов на вашем веб-сайте является ключевой задачей, когда вы работаете над успехом своего бизнеса. Показатель отказов покажет вам, как новые посетители реагируют на ваш онлайн-контент и хороший ли у вас показатель постоянных посетителей. Знание его использования и того, как его интерпретировать, важно для улучшения вашего присутствия в Интернете, чтобы вы могли привлечь нужных людей на свой веб-сайт.

В этой статье мы объясним, что такое показатель отказов и что вы можете извлечь из него.

Что такое показатель отказов?

Показатель отказов — это показатель, который измеряет одностраничный сеанс на вашем веб-сайте. Когда человек посещает ваш сайт, а затем покидает страницу, не нажав на меню, продукт, сообщение в блоге или любую другую ссылку на странице, это считается отказом.

На серверах аналитики отказ измеряется как сеанс, в котором не было никаких запросов после того, как человек посетил страницу. Это означает, что взаимодействия со страницей не было. Показатель отказов показывает процент людей, которые посетили ваш сайт и ушли, не заинтересовавшись. Серверы аналитики рассчитывают показатель отказов путем деления количества посещений одной страницы на общее количество посещений веб-сайта, а затем преобразования его в процентное значение.

Почему показатель отказов важен?

Показатель отказов важен, потому что он дает вам представление о том, как работает ваш сайт. Рейтинг поможет вам определить, насколько успешно ваш веб-сайт побуждает вашу аудиторию исследовать его дальше, насколько интересны ваши страницы и служат ли страницы своей цели.

Советы по улучшению показателя отказов на вашем сайте

Вот некоторые важные вещи, которые вы можете узнать из показателя отказов вашего сайта:

Узнайте о качестве своей страницы

Показатель отказов даст вам представление о качестве вашей страницы. Если показатель отказов высок на странице, где люди должны нажимать на ссылки, например на странице продукта, это означает, что аудитория по какой-то причине не взаимодействует с этой страницей. Высокий показатель отказов также может указывать на то, что страница служит своей цели. Например, у читателя не будет причин щелкать где-либо еще на статье под названием «Как подключить вилку», поскольку цель этой страницы — научить читателя чему-то, а не заставить его щелкнуть что-то еще.

Получите представление о скорости вашего сайта

Показатель отказов также может дать вам информацию о скорости вашего сайта. Посетители чаще покидают страницы, которые загружаются слишком долго. Возможно, вам придется уменьшить размер ваших изображений, чтобы ускорить загрузку страницы, или удалить определенные плагины, которые замедляют работу вашего сайта.

Найти страницы ошибок

Показатель отказов может привести вас к страницам вашего веб-сайта с технической ошибкой, такой как страница 404. Важно исправить эти ошибки и максимально упростить переход целевой аудитории на ваш сайт.

Измените свои метаописания

Высокий показатель отказов может указывать на то, что вы написали вводящие в заблуждение метаописания, что привело к высокому показателю отказов. Мета-описание — это фрагмент страницы поисковой выдачи под заголовком страницы веб-сайта, который описывает, о чем эта страница. Изменение вашего мета-описания, чтобы оно лучше отражало содержание страницы, — один из хороших способов снизить показатель отказов.

Найдите плохие внешние ссылки

Высокий показатель отказов может быть вызван внешней ссылкой. Внешние ссылки — это ссылки с другого веб-сайта, ведущие на вашу страницу. Может случиться так, что веб-сайт связан с вашей страницей, но реферал вводит в заблуждение. Таким образом, аудитория, заходящая на ваш сайт, будет ожидать чего-то другого, кроме того, что предлагает ваша страница, и в результате они уйдут. Если это так, вы можете связаться с владельцем веб-сайта, ссылающегося на ваш, и вежливо попросить удалить вводящую в заблуждение ссылку. Вы также можете сотрудничать с владельцем, чтобы пересмотреть ссылку, чтобы дать читателям лучшее представление о том, чего ожидать.

Избегайте слишком большого количества всплывающих окон

Показатель отказов может дать вам представление о функциях на вашей странице, которые побуждают читателей отказываться от просмотра. Постоянные всплывающие окна с просьбой подписаться на рассылку новостей, поделиться страницей и другие подобные инструменты могут отвлекать читателей, особенно если эти всплывающие окна не позволяют читателю просматривать содержимое страницы. Вы можете удалить эти всплывающие окна и оставить только одно, которое можно легко закрыть, если читатель не заинтересован.

Определиться с дизайном

Показатель отказов может помочь вам определить лучший дизайн для вашего сайта. Например, рассмотрим веб-дизайнера, который предоставил вам две версии вашего веб-сайта, и вы хотите увидеть, какой дизайн лучше всего подходит для ваших читателей. В этом случае вы должны попробовать две версии и использовать аналитические инструменты, чтобы увидеть, какой дизайн вызывает наибольшую заинтересованность.

Узнайте, что работает

Показатель отказов также может помочь вам узнать, что работает, а что нет на веб-странице. Просмотрите свои самые популярные страницы и страницы с самым высоким показателем отказов. Посмотрите, что вызывает наибольшую вовлеченность на ваших самых популярных страницах, чтобы вы могли воспроизвести тот же подход на страницах с самым высоким показателем отказов.

Как интерпретировать показатель отказов

Что характерно для показателя отказов, так это то, что высокий показатель отказов — это не всегда плохо, а низкий показатель отказов — не всегда хорошо. Это зависит от цели страницы, и именно здесь вступает в действие интерпретация вашего показателя отказов. Чтобы определить, хороший ли у вас показатель отказов, вы должны выяснить, служит ли ваша страница своей цели. Вот некоторые из них, которым вы можете следовать, чтобы интерпретировать показатель отказов:

1. Подумайте о цели вашей веб-страницы

Определение цели вашей веб-страницы важно при интерпретации показателя отказов. Например, домашние страницы и страницы продуктов с высоким показателем отказов могут не соответствовать своей цели. Вы хотите, чтобы люди нажимали на разные ссылки на вашей домашней странице, а посетители должны нажимать на элементы на страницах ваших продуктов.

Однако вы не ожидаете такого количества кликов с других веб-страниц, таких как сообщения в блогах или страницы с контактной информацией. В этом случае страницы предоставляют вашим читателям необходимую им информацию, поэтому им не нужно будет нажимать что-либо еще.

2. Ищите улучшения, которые вы можете внести в свой сайт

Вы часто можете улучшить показатель отказов, просто улучшив пользовательский интерфейс или убедившись, что контент легко читается. Пользователи с большей вероятностью останутся на странице дольше, если она выглядит и читается профессионально. Почаще посещайте свой сайт, чтобы проверить наличие проблем с удобством использования, неработающих ссылок или орфографических ошибок.

3. Определите показатель отказов для вашего типа веб-страницы.

На слишком низкий показатель отказов следует обращать внимание не меньше, чем на высокий показатель отказов. Очень низкий показатель отказов может означать, что ваша аналитика не работает должным образом. Один из способов проверить, работает ли ваша страница должным образом, — это проверять отчеты в реальном времени.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *