Руководство по делегированию полномочий в лидерстве

31 марта 2021 г.

При работе на руководящей должности может быть важно знать, как делегировать задачи своим сотрудникам и членам команды. Делегированные задачи могут предоставить вашей команде множество преимуществ, которые могут улучшить общую рабочую этику компании и помочь им развить важные навыки для создания и предоставления товаров и услуг компании. В этой статье мы обсудим, почему делегирование важно для руководства, и перечислим шаги, которые вы можете предпринять, чтобы более эффективно делегировать задачи членам вашей команды.

Почему важно делегировать полномочия в руководстве?

Есть несколько причин, по которым важно делегировать полномочия в руководстве. Некоторые из этих причин включают в себя:

Повышение уверенности

Постановка новых задач и поручений людям помогает им быть уверенными в своих силах и демонстрировать свои навыки и знания на рабочем месте. Также возможно, что сотрудники могут стать более заинтересованными и чувствовать себя более вовлеченными в свои задания, зная, что они несут ответственность за результат.

Экономия времени

Делегирование задач разным сотрудникам и отдельным лицам может помочь вашей команде сэкономить время и выполнять задачи более эффективно. Например, если вы разбиваете более крупные проекты на более мелкие делегированные части, ваша команда может выполнять поставленные задачи одновременно, а вы можете скомпилировать их работу, чтобы быстрее завершить весь проект.

Развитие навыков

Разрешение сотрудникам выполнять делегированные навыки может позволить им развивать и улучшать определенные навыки. Например, если вы хотите, чтобы некоторые из ваших продавцов развивали свои коммуникативные навыки, чтобы улучшить свои методы продаж, подумайте о том, чтобы поручить им работу с потенциальными клиентами. Это может позволить им практиковать свои коммуникативные навыки, не делая первоначальных коммерческих предложений.

Приоритизация задач

Назначение проектов сотрудникам может помочь им понять, как расставлять приоритеты в своей работе и быстро выполнять свои задачи. Возможность работать над несколькими заданиями одновременно может помочь сотрудникам развить навыки многозадачности, которые могут принести пользу как вашей команде, так и компании в целом.

Как делегировать лидерство

Вот шесть шагов, которым вы можете следовать, чтобы научиться делегировать полномочия на руководящей должности:

1. Знайте, когда делегировать

Важно иметь вескую причину для делегирования задания или задачи, потому что это может помочь развить навыки вашей команды и повысить производительность компании. При делегировании задачи может быть полезно посмотреть, как она может способствовать развитию члена команды или помочь ему достичь своих целей на рабочем месте.

Например, если вы знаете, что сотрудник надеется в будущем перейти на руководящую должность, может быть полезно делегировать ему определенные управленческие или руководящие задачи. Это может помочь им улучшить эти навыки и подготовить их к продвижению по службе.

2. Найдите подходящих кандидатов

Важно решить, каких кандидатов использовать для делегированного проекта, потому что это может либо принести пользу их навыкам, либо помочь им улучшить свои слабые стороны. Если вы даете человеку срочную задачу, подумайте о том, чтобы поручить ее сотруднику с нужными сильными сторонами или навыками для этой работы.

Например, если компании нужен финансовый отчет для инвесторов в течение недели, может быть лучше поручить это задание бухгалтеру, имеющему большой опыт в составлении финансовой отчетности.

Точно так же, если вы заметили, что у человека недостаточно развиты определенные навыки или знания компании, может быть полезно делегировать ему задачи, которые могут помочь улучшить эти методы. Выполняя задачу или проект, они могут учиться на собственном опыте и продолжать развивать свои навыки, возможно, превращая свои слабые стороны в сильные.

3. Объясните свои рассуждения

При делегировании задания сотруднику может быть полезно знать, почему он получает задание. Надеетесь ли вы улучшить их навыки или доверяете им задание, в котором мог бы помочь их опыт, объясните, почему ваши рассуждения могут помочь им понять, как подходить к их заданию, и, возможно, поднять их моральный дух.

Например, если вы попросите члена команды составить рабочий график на следующую неделю, объяснив, что он получает задание, потому что вы знаете, что он хочет когда-нибудь стать менеджером, и это может помочь ему развить управленческие навыки, повысить его позитивный настрой и проинформировать его. им нужно подходить к задаче как к упражнению. Знание того, что задача предназначена для обучения, может побудить их задавать вопросы и работать над своим развитием.

4. Опишите цели задания

Описание целей и задач для делегированного проекта важно, потому что это может помочь сотруднику узнать, что от него ожидается и чего ему необходимо достичь для выполнения задания.

Предоставляя сотрудникам список целей или задач, которые им необходимо выполнить, вместо пошагового руководства, вы можете дать им свободу выполнять задачу самостоятельно и развивать важные навыки решения проблем. Также возможно, что члены команды могут решить задачу или задание неожиданным образом, что может способствовать повышению производительности и эффективности команды в будущем.

5. Предоставьте полезные ресурсы

Предоставление сотрудникам и отдельным лицам ресурсов, необходимых им для выполнения порученных им проектов, важно, поскольку это может помочь им добиться успеха и развить новые навыки. Например, если вы попросите члена команды создать отчет о прибылях и убытках для компании в новом финансовом программном обеспечении компании, которое они никогда раньше не использовали, подумайте о том, чтобы предоставить им онлайн-учебники или других членов команды, которые могут обучить их использованию программного обеспечения. Это может позволить им успешно завершить проект и помочь им изучить новую программу, которую они смогут использовать снова в будущем.

6. Дайте отзыв

После того, как сотрудник выполнит задачу или пока он работает над задачей, может быть полезно оставить отзыв о том, как он справляется или что он может улучшить. Это позволяет сотрудникам наблюдать за своей работой с чужой точки зрения и учиться на любых ошибках или проблемах, возникших во время выполнения задания.

Например, если вы заметили, что у сотрудника возникают проблемы с продажами клиентам, сообщите ему, как он может улучшить свое общение и передать информацию о продуктах компании.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *