Роли за пределами постели: как стать педагогом-медсестрой
Доктор Маргарита Дэвид, DNP, RN
29 марта 2021 г.
Д-р Маргарита Дэвид — дипломированная медсестра с докторской степенью и основатель Академии докторских медсестер, LLC. Доктор Дэвид также имеет степень бакалавра в области управления бизнесом и администрирования, степень бакалавра в области сестринского дела и степень магистра в области сестринского образования и лидерства.
В то время как уход за больными — это полезная карьера, которая позволяет медсестрам получить опыт ухода за пациентами, это также может быть напряженной, трудоемкой и эмоционально истощающей работой. В результате недавний интерес к работа медсестры без прикроватных тумбочек растет. В этой статье мы поговорили с Беренис Оливор, BSN, RN, в настоящее время обучающейся по программе магистра наук в области сестринского дела (MSN), чтобы узнать больше о ее путешествии, чтобы стать преподавателем медсестер после работы дипломированной медсестрой в медико-хирургическом отделении. Блок.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Что такое медсестра-воспитатель?
Преподавателями медсестер обычно являются зарегистрированные медсестры, которые используют свои знания, опыт и страсть к обучению для обучения, наставничества и обучения других медсестер. Преподаватели медицинских сестер в больницах, также известные как «преподаватели клинических медсестер», несут ответственность за:
Помощь сестринскому персоналу в развитии компетенций и навыков
Служение в качестве наставников
Создание учебного плана
Создание и развитие клинических программ
Обеспечение соответствия сестринского персонала требованиям к образованию, необходимым для поддержания их лицензии.
Обучение персонала научно обоснованным практикам и последним разработкам в области сестринского дела.
Требования
Образование: чтобы стать инструктором по медсестринскому делу, вы должны иметь степень бакалавра в области сестринского дела и быть зачисленным в программу магистра сестринского дела (MSN). Дополнительное обучение может потребоваться, если вы хотите обучать медсестер продвинутого уровня.
Сертификаты. Если вы являетесь медсестрой и заинтересованы в получении сертификата преподавателя медсестер, вы можете сдать сертификационный экзамен сертифицированного педагога медсестер (CNE) или сертифицированного академического педагога медсестер (CNE-CL). Национальная лига медсестер сдает оба экзамена.
Чтобы получить сертификат CNE, который является наиболее распространенным, вам необходимо:
Неограниченная лицензия RN
Иметь степень MSN или DNP (докторская степень по сестринскому делу) со специализацией в области образования, сертификат магистра в области сестринского образования или минимум девять кредитных часов на курсах повышения квалификации в области образования.
Опыт работы: Опыт работы в аналогичной сфере не менее двух лет.
Зарплата
Зарплата для преподавателей медсестер варьируется в зависимости от специальности, организации, местоположения и опыта, но колеблется от 70 000 до 90 000 долларов в год.
Переход от дипломированной медсестры к медсестре-педагогу
Вопрос: Расскажите нам о своем сестринском путешествии. Почему вы решили стать медсестрой?
Ответ: * «Мое путешествие было долгим, ха! Я никогда не думала, что стану медсестрой, потому что всегда боялась крови. Моя мама всегда говорила мне изучать что-то, что обеспечит безопасность работы, хороший заработок и хорошие медицинские льготы.
Сестринское дело предлагало все это, и в то время это звучало великолепно. Когда я, наконец, закончила школу медсестер, сдала NCLEX и стала дипломированной медсестрой, я сделала то, что многие говорили: работала в медико-хирургическом отделении в больнице. Двенадцать месяцев спустя я пытался понять, как встать с кровати. Я не был счастлив, и хотя я так многому научился, я мог сделать гораздо больше. Итак, я начал изучать другие роли, которые не были ролями у постели больного, которые приносили бы больше удовлетворения. Я искал в Интернете различные роли медсестер, в том числе медсестра-педагогмедицинская сестра](career-advice/finding-a-job/public-health-nurse) и медсестра-консультант](career-advice/career-development/how-to-become-a-legal-nurse-consultant).*
Когда я увидела вакансию медсестры-инструктора, я решила подать заявку на доступную в больнице должность медсестры-инструктора и после нескольких собеседований получила эту работу!»
Подробнее: 10 самых высокооплачиваемых медсестер
В: Когда вы начали свою работу в качестве преподавателя медсестер, вы поняли, что это правильный карьерный путь для вас? К этому моменту, как долго вы работали медсестрой?
О: «Когда я приступила к этой роли, я проработала медсестрой около двух лет. Удивительно, как вы себя чувствуете, когда находите свою истинную страсть. На самом деле я хотел пойти работать и помогать другим учиться. Я смог сыграть жизненно важную роль в обучении людей, которые собирались заботиться о других и, возможно, однажды даже обо мне».
В: Как проходит твой день?
Ответ: «Мой день начинается в 7:30 утра. Выпив чашку (или две) любимого кофе, я:*
Просмотрите электронные письма, полученные от менеджеров, относительно обучения, необходимого для их соответствующих подразделений.
Участвуйте в больничных обходах и звонках по вопросам безопасности, чтобы получать информацию о любых предотвратимых проблемах пациентов, которые могут указывать на необходимость дальнейшего обучения персонала.
Изучите сообщаемые показатели инфицирования центральной линии и разработайте план обучения для обсуждения с медсестрами и персоналом в конкретном отделении.
Самостоятельно осуществлять и контролировать сестринские вмешательства
Обеспечение надлежащей документации пациентов для отчетов об инцидентах
Планируйте образовательные семинары для медперсонала и коллег
Расследовать любые дополнительные зарегистрированные инциденты с пациентами, которые могут потребовать дальнейшего обучения персонала.
Поскольку инциденты с пациентами настолько разнообразны — от случайной царапины до того, что пациенту дали неправильное лекарство, — я постоянно нахожусь в напряжении и работаю во всех отделениях больницы».
Вопрос: Это была самая сложная часть вашей работы?
О: «Когда в отделениях происходит несколько инцидентов с пациентами, они должны быть расследованы незамедлительно. Иногда это может быть проблемой, потому что на расследование каждого инцидента уходит много времени. Мы должны составить график событий и поговорить с каждой из вовлеченных сторон, чтобы найти решение. Как только расследование будет завершено, я определяю, была ли это проблема с образованием, и создаю план улучшения образования для тех, кто в этом участвует».
В: Какой совет вы можете дать другим медсестрам, которые хотят стать преподавателями медсестер?
О: «Быть учителем медсестер — это полезная роль. Вы помогаете поддерживать развитие новых и существующих сотрудников в надлежащей, основанной на фактических данных практике. Вы обучаете других и обеспечиваете уровень поддержки, необходимый им для достижения успеха в их роли, и вы оказываете поддержку, необходимую им для достижения успеха при обеспечении надлежащего ухода за пациентами.
Например, частота инфицирования постоянных мочевых катетеров когда-то выросла на 25%. Зная эту информацию, я смог исследовать источник проблемы и определить, что в отделении есть только что окончившие медицинский персонал. После встречи с персоналом выяснилось, что проблема заключалась в стерильной технике, которую они использовали. В результате я разработал план повышения квалификации персонала и обсудил, как правильно вводить постоянный мочевой катетер и ухаживать за ним. Благодаря надлежащему обучению частота инфицирования постоянных мочевых катетеров снизилась на 15% в течение трех месяцев. Это означало, что продолжительность пребывания пациентов в больнице сократилась, и они смогли быстрее вернуться домой к своим семьям».