Резюме по трудотерапии для недавних выпускников: основные элементы, шаблон и пример

20 мая 2021 г.

Написание резюме в качестве недавнего выпускника может быть проблемой, особенно если у вас ограниченный профессиональный опыт и вы претендуете на свою первую должность. Выпускники программ трудотерапии, как правило, имеют обширный образовательный и клинический опыт, что может помочь в составлении сильного резюме и обеспечении должности. Если вы выпускник трудовой терапии, есть несколько важных элементов, которые вы должны включить в свое резюме. В этой статье мы расскажем, почему резюме важны для новых выпускников трудотерапии, элементы, которые вы должны включить при написании своего, а также предоставим шаблон и пример резюме.

Почему резюме по трудотерапии важно для нового выпускника?

Область трудотерапии может быть конкурентоспособной, особенно для недавних выпускников, ищущих свою первую профессиональную роль. Некоторые недавние выпускники с ограниченным профессиональным опытом за пределами полевой работы сталкиваются с проблемами при составлении надежного резюме, которое должным образом демонстрирует их навыки и компетенции. При этом важно, чтобы недавние выпускники серьезно относились к написанию резюме и рассматривали его как возможность выделиться среди других кандидатов на работу.

Большинство резюме по трудотерапии следуют стандартному отраслевому формату, в котором ключевые элементы, такие как образование, клинический опыт и опыт работы, отображаются раньше других в обратном хронологическом порядке. При этом создание эффективного резюме, которое соответствует стандартам, увековеченным в этой области, и демонстрирует ваше понимание профессиональных принципов как нового выпускника, жизненно важно. Успешное достижение этих целей может помочь вам привлечь менеджеров по найму, пройти собеседование и получить должность.

Элементы резюме трудотерапии

Существуют различные важные элементы, которые вы должны запланировать включить в свое резюме, если вы недавно закончили трудовую терапию. Вот некоторые из этих объясненных элементов в том порядке, в котором они должны появляться в вашем резюме:

  • Контактная информация. Ваша контактная информация должна отображаться вверху вашего резюме, чтобы менеджеры по найму могли быстро указать ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты и местонахождение. Полезно выделить вашу контактную информацию полужирным шрифтом, чтобы менеджеры по найму могли легко ее найти.

  • Карьерная цель: Основная часть вашего резюме должна начинаться с карьерной цели, которая объясняет ваши конкретные профессиональные цели. Написание карьерной цели – это возможность для недавних выпускников поделиться своими достижениями, объяснить свое образование и изложить свои профессиональные обязательства.

  • Образование: поскольку вы только что закончили школу, ваше образование очень актуально и должно быть указано в вашем резюме в самом начале. Вы должны указать подробную информацию о ваших программах магистратуры и бакалавриата, о том, какое учебное заведение вы посещали, даты вашего посещения, дипломы с отличием и ваш средний балл.

  • Награды и достижения. После получения образования вы должны перечислить все соответствующие награды и достижения. Будучи студентом трудотерапии, вы, вероятно, проводили исследования в какой-то момент своей образовательной карьеры, поэтому вы можете включать стендовые презентации и опубликованные статьи наряду с другими наградами, стипендиями и стипендиями.

  • Клинический опыт: ваш клинический опыт является важным элементом вашего резюме как недавнего выпускника программы трудотерапии. Запланируйте включение подробностей о вашем опыте работы на местах как уровня I, так и уровня II. Они будут включать учреждение, в котором вы работали, даты вашей полевой работы, отдел или специальность полевой работы и несколько пунктов, описывающих ваши обязанности и достижения для каждого опыта.

  • Дополнительный опыт работы. Если вы занимали какие-либо должности, не относящиеся к вашему клиническому опыту, вы также можете указать сведения об этих должностях. Допустимо занимать должности, не связанные с трудотерапией, особенно если вы недавно закончили учебу. Это продемонстрирует ваш разнообразный набор навыков и продемонстрирует вашу приверженность профессионализму и упорному труду в качестве студента.

  • Волонтерство и участие в сообществе. Во время учебы в школе вы, вероятно, приобрели опыт участия в сообществе в качестве волонтера или иным образом. Вы можете перечислить этот опыт в конце своего резюме. Если у вас более трех-четырех волонтерских опытов, постарайтесь включить те из них, которые наиболее важны для вашей будущей роли трудотерапевта.

  • Статус лицензии: в конце вашего резюме вы должны указать информацию о своем статусе лицензии в качестве эрготерапевта и даты, когда вы получили или подали заявку на лицензию. Недавние выпускники должны сдать экзамен Национального совета по сертификации в области трудотерапии (NBCOT) и подать заявку на получение лицензии в местном правительстве штата для практики в этой области.

  • Навыки: Вы можете включить раздел навыков в самый конец своего резюме, в котором перечислены технические и базовые навыки, но этот раздел обычно необязателен для эрготерапевтов. Может быть полезно включить раздел навыков, если ваше резюме не занимает целую страницу, потому что у вас ограниченный профессиональный опыт в качестве недавнего выпускника.

Новый шаблон резюме выпускника по трудотерапии

Может быть полезно использовать визуальное руководство для справки при написании резюме в качестве недавнего выпускника программы трудотерапии. Вы можете использовать этот шаблон в стандартном оптимизированном формате при составлении своего резюме, чтобы успешно продемонстрировать свое образование и клинические навыки:

[Your name]
[Email address]
[Phone number]
[City, state, zip code]

Карьерная цель

[ Two to three sentences with an overview of skills, experience and professional goals]

Образование
[College or university]
[Location] [Years of attendance]
[Master’s degree title]
[Grade point average]

[College or university]
[Location] [Years of attendance]
[Bachelor’s degree title]
[Grade point average]

Награды и достижения

  • [Title of award or presentation], [Year received]
    [Name of association or awarding organization]

  • [Title of award or presentation], [Year received]
    [Name of association or awarding organization]

  • [Title of award or presentation], [Year received]
    [Name of association or awarding organization]

Клинический опыт

Полевые работы уровня II
[Name of facility where fieldwork took place], [Location]
[Department or specialty], [Dates of fieldwork]

  • [Responsibilities and accomplishments]

  • [Responsibilities and accomplishments]

  • [Responsibilities and accomplishments]

[Name of facility where fieldwork took place], [Location]
[Department or specialty], [Dates of fieldwork]

  • [Responsibilities and accomplishments]

  • [Responsibilities and accomplishments]

  • [Responsibilities and accomplishments]

Полевые работы I уровня

[Name of facility where fieldwork took place], [Location]
[Department or specialty], [Dates of fieldwork]

  • [Responsibilities and accomplishments]

  • [Responsibilities and accomplishments]

  • [Responsibilities and accomplishments]

[Name of facility where fieldwork took place], [Location]
[Department or specialty], [Dates of fieldwork]

  • [Responsibilities and accomplishments]

  • [Responsibilities and accomplishments]

  • [Responsibilities and accomplishments]

[Name of facility where fieldwork took place], [Location]
[Department or specialty], [Dates of fieldwork]

  • [Responsibilities and accomplishments]

  • [Responsibilities and accomplishments]

  • [Responsibilities and accomplishments]

Дополнительная трудовая книжка

[Name of organization]
[Job title]
[Location] [Dates of employment]
Обязанности:

  • [Responsibilities and accomplishments]

  • [Responsibilities and accomplishments]

  • [Responsibilities and accomplishments]

[Name of organization]
[Job title]
[Location] | [Dates of employment]
Обязанности:

  • [Responsibilities and accomplishments]

  • [Responsibilities and accomplishments]

  • [Responsibilities and accomplishments]

Волонтерский опыт и участие в общественной жизни

  • [Location]
    [Title of position], [Dates of involvement]

  • [Location]
    [Title of position], [Dates of involvement]

  • [Location]
    [Title of position], [Dates of involvement]

Лицензирование

  • [NBCOT exam status], [Date of exam]

  • [State licensure status], [Date of licensure]

Технические и базовые навыки:

Образец резюме нового выпускника по трудотерапии

Вот пример резюме для недавнего выпускника программы трудотерапии с использованием приведенного выше шаблона:

* Лоуренс Стэнтон

lawrence.stanton@email.com* 555-293-4568
Фэрфилд, Коннектикут

КАРЬЕРНАЯ ЦЕЛЬ

Активный эрготерапевт и недавний выпускник Университета Ист-Ривер ищет работу на полную ставку. Мотивированный командный игрок с клиническим опытом лечения раненых, больных и инвалидов. Стремление оказывать чуткий и ориентированный на пациента уход, который способствует самостоятельности, свободе действий и уверенности.

*ОБРАЗОВАНИЕ
Университет Ист-Ривер
Мэривилл, Коннектикут * Магистр наук, трудотерапия, 2021 г.
Средний балл: 3,78/4,0

Колледж Фэрфилд
Фэрфилд, Коннектикут
Бакалавр наук, здравоохранения и профессии, май 2018 г.
Средний балл: 3,9/4,0

Награды и достижения

  • Презентация: Использование биомеханики в трудотерапии
    Американская конференция по трудотерапии, 2020 г.

  • Презентация: Целенаправленные результаты реабилитационного лечения пациентов с деменцией
    Коннектикутская ассоциация специалистов по трудотерапии, 2019 г.

  • Премия за выдающиеся достижения в области медицинских наук, 2018 г.
    Школа смежных медицинских наук Фэрфилдского колледжа

  • Стипендия Фрэнсиса Дэвида Монахана, 2016 г.
    Ассоциация практиков общественного здравоохранения штата Коннектикут

Клинический опыт

Полевые работы уровня II
Медицинский центр Мэривилля, Мэривилль, Коннектикут
Отделение хирургической реабилитации, август 2020 г. – май 2021 г.

  • Разработаны, выполнены и зарегистрированы планы лечения для 100+ пациентов с целями хирургической реабилитации.

  • Внедрил планы лечения на дому, обучил членов семьи процедурам надлежащего ухода и оказал поддержку на протяжении всего процесса.

  • Ведение системы учета пациентов и взаимодействие с приемными специалистами для координации ухода за пациентами.

  • Взаимодействие с другими поставщиками медицинских услуг и членами реабилитационной бригады для обеспечения успешного лечения пациентов.

Детская больница Нортсайд, Норуолк, Коннектикут
Детское реабилитационное отделение, июль 2019 г. – апрель 2020 г.

  • Оказывал неотложную помощь детям, получающим лечение по поводу травм. Специализируется на разработке планов лечения пациентов с потерей подвижности.

  • Координация с родителями и семьями для обеспечения непрерывности программ лечения после завершения стационарного лечения.

  • Использованы биомеханические технологии для поддержки реабилитации пациентов и повышения их мобильности. Работал вместе с протезистами и ортопедами.

  • Оценили домашнюю среду пациента, чтобы порекомендовать конкретные приспособления, соответствующие потребностям пациента, и повысить самостоятельность в повседневных задачах.

Полевые работы I уровня

Общественный центр здоровья, Уэстон, Коннектикут
Отделение длительного ухода, август 2017 г. – май 2018 г.

  • Наблюдал и помогал в уходе и лечении гериатрических пациентов, испытывающих различные длительные проблемы с повседневной жизненной способностью и независимостью.

  • Разработаны многоэтапные планы лечения под наблюдением лицензированного эрготерапевта.

Школьный округ Торрингтон, Торрингтон, Коннектикут
Школа Элизабет Минор, сентябрь 2016 г. – июнь 2017 г.

  • Участвовал в обучении в классе, чтобы способствовать развитию повседневных жизненных навыков учащихся в рамках программы исключительного студенческого образования (ESE).

  • Разработаны планы уроков и мероприятия для поощрения развития навыков под руководством сертифицированного учителя и лицензированного эрготерапевта.

  • Работал с должностными лицами школьного округа для мониторинга и согласования индивидуальных планов обучения с учетом потребностей учащихся.

Реабилитационный центр Шелтона, Хантингтон, Коннектикут
Отделение ухода за памятью, январь 2016 г. – август 2016 г.

  • Упрощенные развлекательные мероприятия и мероприятия по укреплению жизненных навыков для поощрения стимуляции памяти у пациентов, испытывающих проблемы с деменцией.

  • Координируется с семьями, чтобы понять конкретные потребности пациентов и разработать соответствующие планы лечения.

  • Работал вместе со специалистами в области психического здоровья, специалистами по работе с памятью и эрготерапевтами, чтобы понять роль ОТ в лечении памяти.

Дополнительная трудовая книжка

Центр женского здоровья, специалист по приему и учету
Трамбалл, Коннектикут, июль 2016 г. – май 2018 г. Обязанности:

  • Ответственность за прием пациентов. Занимался ведением заметок, защитой личной информации пациента, ведением документации и регистрацией.

  • Ведение внутренней базы данных медицинских карт пациентов и координация с другими специалистами по приему пациентов во внешних клиниках для оптимизации процедур ведения записей об уходе за пациентами.

  • Завершенные запросы записей пациентов, переводы и другие канцелярские задачи для поддержания доступа.

  • Разработан и внедрен аудит данных для ведения точных записей о пациентах и ​​обеспечения того, чтобы система базы данных функционировала на полную мощность для оптимального доступа к записям.

Питомник долины, помощник воспитателя
Дерби, Коннектикут, август 2015 г. – май 2016 г.
Обязанности:

  • Разработаны и реализованы планы уроков и мероприятий для детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет, чтобы способствовать раннему развитию навыков и обучению.

  • Работал вместе с завучем, чтобы понять особые потребности детей, и внедрил специализированные мероприятия, чтобы повысить самостоятельность и уверенность учащихся.

  • Проведение родительских собраний для информирования семей об успеваемости детей, способностях к обучению, сильных сторонах и областях, требующих совершенствования.

Семейная аптека Наут Хилл, кассир
Фэрфилд, Коннектикут, с июня 2013 г. по июль 2015 г.
Обязанности:

  • Помогал клиентам, рекомендуя продукты, обсуждая информацию о продуктах и ​​находя конкретные продукты в соответствии с их предписанными медицинскими потребностями.

  • Оценил ведущего фармацевта с запасами и успешно разработал стратегию для удовлетворения потребностей клиентов, работая вместе с поставщиками медицинских услуг.

  • Проверка клиентов и обеспечение удовлетворенности процедурами покупок.

  • Размещение товаров на полках и регистрация запросов пациентов на недоступные продукты.

Волонтерский опыт и участие в общественной жизни

  • Лагерь Лонг-Хилл
    Волонтер-консультант, 2016-2017 гг.

  • Программа лучших друзей, местное отделение
    Член и волонтер с 2013 по 2015 год.

  • Центр долгосрочного ухода Хелен Хилл
    Волонтер-референт с 2010 по 2013 год.

Лицензия:

  • Сдал экзамен Национального совета по сертификации трудотерапии (NBCOT), май 2021 г.
    Заявка находится на рассмотрении с лицензией штата Коннектикут

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *