Различия между входами и выходами (с определениями)
10 сентября 2021 г.
Организации может быть полезно иметь простой способ определения своих целей и понимания переменных, которые позволяют им достичь своих целей. Входы и выходы позволяют компаниям определить и сформулировать свои идеальные результаты и оценить, какие действия они могут предпринять для их достижения. Глубокое понимание этих концепций может помочь вам оценить их в компании, в которой вы работаете, и внедрить новые процессы или операции. В этой статье мы рассмотрим, что такое входы, определим, что такое выходы, обсудим, чем они отличаются, и рассмотрим, почему организации может быть выгодно сосредоточиться на своих выходах.
Что такое входы?
Входы — это действия, задачи и ресурсы, которые компания или команда выполняют для достижения определенной цели или задачи. Это переменные, которые компании контролируют, и бизнес-лидеры могут думать, что способность определять и применять правильные входные данные приводит к получению их идеального результата. Это означает, что вклад организации может иметь возможность напрямую влиять на ее конечные результаты, и понимание того, какие исходные данные следует внедрить, скорректировать или на чем сосредоточиться, может помочь компании получить конкурентное преимущество по сравнению с другими предприятиями на своем рынке.
Входные данные помогают организации гарантировать, что ее конечные цели достижимы, и что они предпринимают необходимые шаги для их достижения. Входы могут включать аппаратное или программное обеспечение, офисные помещения или внешних сотрудников. Некоторые другие примеры вклада организации могут включать:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Сырье
Время и труд внутренних сотрудников
Инструменты и оборудование
Финансовые вложения или бюджеты
Время, потраченное на анализ отраслевых тенденций или исследование рынка
Политика компаний
Удобства и расположение
Что такое выходы?
Выходы — это бизнес-результаты, которые могут быть получены благодаря входным данным, которые компания использует и реализует. Выходные данные обычно представляют собой поддающиеся количественной оценке события, связанные с целями и задачами организации. Стратегии, операции или процессы бизнеса могут влиять на них или контролировать их. Например, результатом может быть процент роста прибыли, который бизнес испытывает ежегодно, или охват и размер аудитории артиста. Результаты могут быть маркерами, которые члены организации могут использовать в качестве эталонов, чтобы оценить, находятся ли они на пути к достижению своей цели или идеального результата.
Выходы могут быть прямыми и непосредственными результатами проекта. Эти результаты могут быть материальными или нематериальными, в зависимости от целей организации. Некоторые примеры результатов бизнеса могут включать:
Доход
Выгода
Размер аудитории или охват
Особенности продукта
Направления или рекомендации
Отчеты или презентации
Информация или идеи
Входы и выходы
Хотя входы и выходы являются важными элементами, которые организация должна учитывать при оценке своей способности достигать своих целей, эти два бизнес-аспекта различаются. Вот некоторые различия и сходства между входами и выходами:
Постановка целей
Поскольку предприятия могут использовать ресурсы для достижения желаемых результатов, они могут устанавливать различные типы целей для своих ресурсов и результатов. Организация может установить входные цели, чтобы внести свой вклад в достижение большей выходной цели.
Например, съемочная группа телешоу может ставить различные цели в отношении времени, ресурсов и энергии, которые они посвящают выполнению задач, которые могут способствовать достижению их конечной цели — охвату более широкой аудитории. Это может включать в себя вложение дополнительных средств в создание рекламы или организацию встреч и приветствий с актерами для привлечения новых поклонников. Все эти входные данные могут помочь производителям создавать продукты с большей аудиторией и, в конечном итоге, с более высокой прибылью.
Контроль
Одно фундаментальное различие между входами и выходами заключается в прямом контроле организации над ними. Хотя бизнес-лидеры могут желать, надеяться или предсказывать конкретные результаты, они могут зависеть от множества переменных, помимо действий бизнес-лидеров. Например, электротехническая компания может прогнозировать увеличение прибыли на 10% в следующем году, но из-за непредвиденных рыночных обстоятельств и экономического спада она может достичь увеличения только на 7%. Однако они могут контролировать различные входные данные, включая исследования рынка, рекламу и стратегическое планирование, чтобы создавать более точные прогнозы и потенциально предотвращать неточные прогнозы.
Ценность и важность
Хотя организации обычно могут уделять время и энергию сосредоточению внимания на результатах, обе концепции ценны и важны для успеха бизнеса. Профессиональные лидеры могут предположить, что если компания сможет достичь своих идеальных результатов, таких как определенное увеличение доходов, они могут быть прибыльными в долгосрочной перспективе.
Однако, поскольку входные данные могут влиять на результаты, изменять их или способствовать получению результатов, они могут быть столь же важны для долговечности организации, как и определение идеальных результатов. Это означает, что компания может достичь своих целей, если она сможет четко определить их и понять, какие элементы, такие как время, деньги или труд, могут позволить им достичь этих целей.
Зачем сосредотачиваться на входных данных?
Хотя результаты могут помочь организации процветать, она может выиграть от сосредоточения внимания на входных данных по ряду причин, в том числе:
Выявление и предотвращение проблем или осложнений. Определенные входные данные, такие как творческие сеансы мозгового штурма или рутинные звонки по продажам, могут помочь членам организации поделиться своими идеями и идеями, которые могут помочь организации выявить и предотвратить потенциальные проблемы или осложнения.
Корректируйте и вносите изменения, когда это необходимо: входные данные — это повторяемые и улучшаемые задачи, действия или процедуры, что означает, что профессионалы могут контролировать и изменять входные данные, чтобы учитывать изменения на рынке. Это означает, что они позволяют предприятиям гибко адаптироваться к предпочтениям потребителей для достижения желаемого результата.
Повысить вероятность достижения результатов: различные исходные данные могут позволить профессионалам повысить вероятность достижения идеальных результатов за счет тщательного мониторинга воздействия своих процессов, операций и систем. Если компания отслеживает влияние определенных ресурсов, она может изменить их, когда это необходимо, чтобы изменить результирующие результаты.