Различия между капитаном и вторым пилотом (включая оплату)

29 июля 2021 г.

Пилоты, также называемые капитанами, и вторые пилоты необходимы для безопасного и своевременного авиаперелета. И пилоты, и вторые пилоты могут помогать управлять самолетом, и обычно у них очень похожие обязанности. Тем не менее, может быть полезно узнать о различиях между двумя позициями, особенно о заработной плате, чтобы определить, какой карьерный путь лучше всего соответствует вашим потребностям. В этой статье мы исследуем разницу между работой вторым пилотом и работой капитана и рассмотрим, почему их уровни оплаты могут различаться.

Что такое второй пилот?

Второй пилот, также иногда называемый первым офицером, помогает основному пилоту или капитану в полете управлять самолетом и поддерживать навигацию. Вторые пилоты работают в кабине самолета и сразу получают указания от капитана. У них может быть несколько обязанностей, например:

  • Подготовка самолета и его кабины перед полетом

  • Помощь капитану в совершении вылетов и посадок

  • Ведение записей навигации и событий, происходящих во время полета, таких как турбулентность.

  • Общение с летным экипажем и землей росло с каждым полетом

  • Следуя указаниям капитана

  • Обновление логов самолета после каждого полета

  • Проверка характеристик самолета и ведение записей любых важных деталей

  • Выполнение функций капитана при возникновении чрезвычайных ситуаций

Что такое капитан?

Капитан является высшим должностным лицом на воздушном судне, которое управляет самолетом и следит за безопасностью всех на борту. Капитаны могут выполнять все те же должностные обязанности, что и вторые пилоты, но они также несут дополнительные обязанности в качестве первых командиров в каждом полете. Многие из этих обязанностей сосредоточены на безопасности и оценке условий полета перед взлетом и посадкой. Вот некоторые из должностных обязанностей высокого уровня, которые может иметь капитан:

  • Разработка планов полета для каждого рейса, чтобы обеспечить достаточное количество топлива и соответствующий вес самолета с учетом груза и пассажиров.

  • Сотрудничество с метеорологами для оценки погоды перед полетом и корректировки плана полета по мере необходимости.

  • Осмотр различных частей самолета, чтобы убедиться, что все работает должным образом перед посадкой пассажиров

  • Инструктаж второго пилота и кабинного экипажа

  • Связь с авиадиспетчерской службой для подтверждения взлетов и посадок

  • Объявления пассажирам и членам экипажа об обновлениях хода полета, таких как столкновение с турбулентностью или приближение времени посадки

Второй пилот против капитана

Вот несколько различий между работой второго пилота и капитана:

Классифицировать

Самая заметная разница между вторым пилотом и капитаном – это ранг каждой должности. В полете второй пилот действует как заместитель командира при капитане. Это означает, что у второго пилота часто могут быть обязанности более низкого уровня, и он может немедленно получать инструкции от капитана во время полета. Второй пилот носит униформу с тремя полосками, чтобы указать свое положение членам экипажа и другим пилотам в аэропорту.

Капитан является первым командиром самолета, что означает, что он имеет более высокий ранг, чем любой другой член экипажа. Из-за этого капитан действует как высший уровень власти до, во время и после полетов и берет на себя основную ответственность за безопасность пассажиров и других членов экипажа. Будучи первым в команде, капитан может руководить экипажем, выполняя все их обязанности. Форма капитана обычно имеет четыре полоски, что свидетельствует о том, что он является высокопоставленным должностным лицом в полете.

Должностные обязанности

Хотя у вторых пилотов и капитанов могут быть одни и те же должностные обязанности, у них также могут быть особые обязанности, которые отличаются друг от друга. Например, часть работы второго пилота обычно состоит в том, чтобы оставаться начеку и быть готовым заменить капитана в случае чрезвычайной ситуации. Вторые пилоты также часто выполняют те же задачи, что и капитаны, но обычно им приходится ждать инструкций от капитана, прежде чем действовать. Основные обязанности второго пилота могут быть больше сосредоточены на управлении самолетом, его системами связи и навигации.

Капитан может иметь больше полномочий в своих должностных обязанностях, что позволяет ему делегировать задачи другим членам экипажа и второму пилоту. Например, если капитан получает травму или другие непредвиденные обстоятельства, он может поручить второму пилоту взять на себя управление самолетом. Капитаны также могут уделять больше внимания контролю за состоянием воздуха и пассажиров в салоне, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и экипажа. Это может включать корректировку схемы полета из-за ненастной погоды или размещение объявлений, предупреждающих пассажиров о турбулентности.

Опыт

Еще одним отличием вторых пилотов от капитанов является уровень опыта, который им необходим для работы в полевых условиях. Второму пилоту требуется около 1500 часов налета, прежде чем он сможет начать работать в авиакомпании. Это дает им право на получение Сертификата пилота авиаперевозок (ATP), который является удостоверением, позволяющим пилотам управлять воздушными судами с пассажирами на борту.

Как высокопоставленный пилот, капитан должен выполнить те же требования к опыту, что и второй пилот, а затем отработать некоторое дополнительное время. Чтобы стать капитаном, пилот должен сначала налетать не менее 1000 часов в качестве второго пилота. Это приводит к тому, что у капитана больше опыта, чем у второго пилота, что может претендовать на более высокую оплату.

Оплата второго пилота против капитана

Хотя иногда у них могут быть общие обязанности, второй пилот и пилот обычно получают разную зарплату. Капитан обычно может получать более высокую зарплату, чем второй пилот, хотя конкретные суммы заработной платы для каждой должности могут сильно различаться в зависимости от авиакомпании. Есть несколько разных причин, по которым капитаны обычно зарабатывают больше денег, чем вторые пилоты, например, им нужно налетать больше часов и иметь более высокий ранг. По данным BLS, пилоты авиакомпаний, вторые пилоты и бортинженеры зарабатывают в среднем 160 970 долларов в год.

Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *