Путеводитель по корпоративной культуре |

15 сентября 2021 г.

Корпоративная культура относится к убеждениям и ценностям, которых придерживается компания и выражает через ее цели. Сильная корпоративная культура может помочь компании создать публичную личность, которая привлечет соискателей, разделяющих те же ценности.

В этой статье мы определяем, что такое корпоративная культура, основные характеристики корпоративной культуры и преимущества здоровой корпоративной культуры.

Что такое корпоративная культура?

Корпоративная культура — это совокупность убеждений, ценностей, взглядов и моделей поведения, которые поддерживаются коллективными усилиями. Культура – ​​это то, что характеризует организацию. Это может включать в себя то, как регулируются отношения между сотрудниками и клиентами, ценности, выдвигаемые компанией, или убеждения и взгляды, которых придерживаются члены команды.

Руководители и высшее руководство могут иметь, а могут и не иметь четкого представления о культуре своей компании. Например, корпоративная культура может пострадать, если ее определение и поддержание не является приоритетом. У большинства компаний есть по крайней мере формулировка миссии, которая является хорошей отправной точкой для определения культуры и внесения изменений для дальнейшего развития культуры по мере необходимости.

Культура компании в конечном счете задает тон вовлеченности и удовлетворенности сотрудников. Без сотрудников, которые наслаждаются и процветают в своей среде, бизнес, скорее всего, будет бороться за успех.

Атрибуты, влияющие на культуру

Культура каждой организации будет отличаться в зависимости от ее миссии и основных ценностей. Основные атрибуты, которые компании должны учитывать при определении своей культуры, включают страсть, автономию и производительность:

  • Страсть важна для лояльности и удовлетворенности сотрудников. Когда сотрудники постоянно увлечены своей работой и рабочим местом, они, как правило, чувствуют себя более сплоченными в работе для достижения общих целей.

  • Автономия должна быть приоритетом среди менеджеров, доверяя своим командам хорошо выполнять свою работу. Успешная организация должна понимать, что одним из ключевых мотиваторов сотрудников является чувство гордости за свою работу. Предоставление людям возможности вводить новшества и управлять своей работой важно для здоровой и позитивной корпоративной культуры.

  • Производительность — еще один атрибут, влияющий на культуру организации. Компании должны признавать и поощрять высокоэффективных сотрудников за качество их работы.

Основные ценности и корпоративная культура

Компания должна иметь сильный набор главные ценности которые будут формировать общую культуру. Основные ценности — это набор практик, идеалов или убеждений, которые описывают то, как работает компания, в том числе то, как она растет, распределяет ресурсы и принимает решения. Выявление и определение основных ценностей организации обеспечит структуру и последовательность. Примеры основных ценностей для бизнеса включают в себя:

  • Честность

  • Обязательства перед клиентами и/или сотрудниками

  • Честное, прямое и открытое общение

  • Качество и надежность продукта/услуги

  • Возможности для роста и самосовершенствования

Установив основные ценности, бизнес-лидеры могут воплотить эти ценности для внедрения более четкой корпоративной культуры. Для этого лидеры компании должны жить в соответствии с этими ценностями и практиковать их каждый день. Постановка целей и опрос сотрудников могут помочь руководителям не сбиться с пути и поддерживать атмосферу подотчетности.

Кроме того, новые сотрудники должны понимать важность основных ценностей компании. Когда в организации есть команда сильных, трудолюбивых людей, которые принимают ценности компании в своей работе, корпоративная культура становится сильнее.

Индивидуальные основные ценности и корпоративная культура

Ваши основные ценности также могут влиять на типы корпоративной культуры, которые вы ищете при приеме на работу. Если вы не уверены, каковы ваши личные основные ценности, подумайте о чертах и ​​качествах, которыми вы больше всего восхищаетесь в наставниках или лидерах на работе.

Определение того, что мотивирует вас, может помочь вам сузить круг ваших ценностей. Даже ваши будущие карьерные цели могут формировать ценности, которым вы должны уделять приоритетное внимание на рабочем месте, чтобы достичь их. Приоритизируя свои ценности, становится легче определить подходящие вакансии при поиске или внесении изменений в культуру на вашей текущей работе.

Дополнительные преимущества здоровой культуры

Более сильная корпоративная культура приносит ряд преимуществ как сотрудникам, так и организации в целом. Когда команда может поделиться своими проблемами и успехами, члены часто чувствуют, что они являются частью коллективных усилий, вдохновленных общей целью. Сильная, здоровая культура повысит производительность, удержание сотрудников и моральный дух. Следование общему набору ценностей создаст культуру, которая приносит удовлетворение и вдохновляет на инновации. Когда команда чувствует себя более связанной, организация становится более сплоченной, что делает ее менее привлекательной для сотрудников, чтобы подумать об уходе.

При внесении изменений в культуру бизнеса получение информации от сотрудников является ценным инструментом, который может помочь команде почувствовать, что их слышат и что их отзывы ценятся. Стоит приложить усилия, чтобы сосредоточиться на корпоративной культуре в любом бизнесе или отрасли.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *