Понимание метода розничной инвентаризации

1 декабря 2021 г.

Обычная обязанность предприятий розничной торговли заключается в определении стоимости непроданных запасов. Один из способов упростить этот процесс — использовать метод розничных запасов, который может помочь вам оценить стоимость ваших товаров на конец отчетного периода. Понимание этого метода может помочь вам лучше управлять своими запасами при использовании в сочетании с подсчетом физических запасов. В этой статье мы объясним метод розничных запасов и предоставим шаги и пример того, как его использовать для оценки остатка конечного остатка запасов вашего магазина.

Что такое метод розничной инвентаризации?

Метод розничных запасов — это метод учета, который оценивает стоимость запасов магазина в течение выбранного отчетного периода. Этот расчет использует стоимость товаров, розничные цены и продажи для определения конечного остатка запасов в магазине. Конечный запас представляет собой стоимость вашего запаса, который все еще доступен для продажи в конце периода. Поскольку некоторые товары могут быть утеряны, сломаны или украдены, этот метод может дать вам только приблизительную стоимость ваших запасов. Поэтому вам, вероятно, все равно придется провести инвентаризацию для большей точности.

Что касается метода розничных запасов, следует учитывать, что вы можете использовать его только в том случае, если у вас есть постоянная розничная наценка на товары, которые вы продаете. Например, будет лучше, если вы продаете кошельки и продаете каждый по 60% от оптовой закупочной цены, а не продаете некоторые кошельки со 100%-й наценкой, некоторые с 60% и некоторые с 45%. Этот метод предполагает, что исторический процент наценки сохраняется в текущем отчетном периоде, поэтому, если у вас была продажа, которая повлияла бы на наценку, вы можете получить менее точные расчеты.

Преимущества метода розничной инвентаризации

Метод розничных запасов является одним из нескольких различных методов определения конечных запасов бизнеса. Эти другие методы включают метод «первым поступил — первым обслужен» (FIFO); метод «последний пришел — первый ушел» (LIFO) и метод средневзвешенной стоимости (WAC). Тем не менее, вот некоторые из преимуществ, предоставляемых методом розничной инвентаризации:

  • Этот метод не требует физической инвентаризации. Предприятия с несколькими офисами могут приблизительно оценить стоимость своего инвентаря без необходимости физически проверять доступный инвентарь.

  • Этот метод предлагает оптимизированный процесс. Выполнение проверок физической инвентаризации может занять много времени и средств, поскольку вам может потребоваться закрыть бизнес, поэтому метод розничной инвентаризации может позволить вам проводить их реже, поскольку у вас есть приблизительное представление о ваших запасах и их стоимости.

  • Этот метод помогает вам создать отчет о стоимости запасов. Метод розничных запасов разрешен в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета, поэтому его можно использовать для целей налоговой отчетности, а отчет о стоимости может помочь определить стоимость вашего бизнеса.

Использование метода розничных запасов

Чтобы рассчитать конечную стоимость запасов с использованием розничного метода, выполните следующие действия:

1. Рассчитайте соотношение себестоимости и розничной цены

Во-первых, вы должны определить процент розничной стоимости вашего розничного инвентаря. Вам необходимо знать оптовую закупочную цену товара и то, за сколько вы будете его продавать, или его розничную цену. Используйте следующую формулу для расчета отношения себестоимости к розничной цене:

Себестоимость к розничной цене в процентах = (себестоимость товара / розничная цена товара) x 100

Например, если вы покупаете товар за 40 долларов, а затем продаете этот товар за 100 долларов, ваш процент розничной цены составит 40%.

2. Рассчитайте стоимость товаров, имеющихся в наличии для продажи

При оценке стоимости ваших запасов с использованием метода розничных запасов вам необходимо определить конкретный период времени, за который вы будете отчитываться. Затем вам нужно определить стоимость ваших запасов в начале этого периода времени. Затем вам потребуется стоимость любых дополнительных покупок инвентаря, которые вы сделали в течение этого периода времени. Используя следующую формулу, вы можете определить стоимость товаров, имеющихся в наличии для продажи:

Стоимость товаров, доступных для продажи = стоимость ваших начальных запасов + стоимость покупок

Например, в вашем магазине начальные запасы составляли 15 000 долларов, а затем вы приобрели новых товаров на 25 000 долларов. Складывая их вместе, вы видите, что стоимость товаров, доступных для продажи, составляет 40 000 долларов.

3. Рассчитайте себестоимость продаж за период

Теперь вам нужен общий объем продаж товаров за выбранный период времени и процент розничной цены. Вы будете использовать эту информацию для определения себестоимости продаж, которая представляет собой общие расходы, необходимые для продажи вашего товара. Для оценки себестоимости продаж за отчетный период используйте следующую формулу:

Себестоимость продаж = объем продаж за период x процент от себестоимости продаж.

Используя пример из первого шага, ваш процент розничной цены составляет 40%. Предположим, что за выбранный отчетный период ваши продажи составили 68 000 долларов. Умножив процент розничной цены на общий объем продаж, вы увидите, что ваша себестоимость продаж составляет 27 200 долларов.

4. Рассчитать конечный запас

После того, как вы подсчитаете стоимость товаров, доступных для продажи, и себестоимость продаж за этот период, вы сможете определить конечный запас. Конечные запасы представляют собой стоимость товаров, которые у вас остались на конец отчетного периода. Вы должны включать свои конечные запасы в любые создаваемые вами балансовые отчеты, хотя вам необходимо обеспечить их точность, если вы сообщаете финансовую информацию о своем бизнесе при поиске финансирования.

Чтобы оценить конечную стоимость запасов с использованием метода розничных запасов, используйте следующую формулу:

Запасы на конец периода = себестоимость товаров, имеющихся в наличии для продажи, – себестоимость продаж за период.

Используя примеры из предыдущих шагов, вы определили, что стоимость товаров для продажи составляет 40 000 долларов США, а себестоимость продаж за отчетный период составляет 27 200 долларов США. Вычитая 27 200 долларов из 40 000 долларов, вы определяете, что стоимость ваших конечных запасов составляет 12 800 долларов.

Пример метода розничных запасов

Вот пример того, как использовать метод розничных запасов для оценки стоимости ваших конечных запасов:

Стефани хочет определить стоимость конечных запасов за трехмесячный отчетный период для своего бизнеса Stefanie’s Soapery. Она продает куски мыла по 8 долларов за штуку, покупая их по оптовой цене 1,50 доллара за штуку. Она использует следующую формулу для определения своего процента розничной цены:

(1,50 долл. США / 8 долл. США) х 100 = 18,75%

В течение этого трехмесячного периода у нее были начальные запасы на сумму 3000 долларов, и она сделала дополнительные покупки на 5000 долларов. Чтобы определить стоимость товаров, имеющихся в наличии для продажи, она складывает эти две цифры вместе:

3000 долларов + 5000 долларов = 8000 долларов

Стефани также знает, что за отчетный трехмесячный период она заработала на продажах 12 000 долларов. Она использует свой общий объем продаж и процент розничной цены для расчета себестоимости продаж:

18,75% х 12 000 долларов США = 2 250 долларов США.

Чтобы рассчитать конечные запасы за трехмесячный отчетный период, она вычитает себестоимость продаж (2250 долларов) из стоимости товаров, имеющихся в наличии для продажи (8000 долларов). Таким образом, ее конечный инвентарь оценивается в 5750 долларов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *