Парапрофессиональные вопросы для интервью (с примерами ответов и советами)
3 декабря 2021 г.
Подготовка к собеседованию может привести к успеху при приеме на работу. В качестве парапрофессионала или помощника в классе вы можете подготовиться к карьере с помощью обучения, высшего образования и опыта работы с детьми в школе. Чтобы устроиться на работу, важно учиться и готовиться к собеседованию. В этой статье мы приводим примеры общих вопросов для интервью для парапрофессионалов с советами, образцами ответов и объяснением того, почему работодатель может задать этот вопрос.
Вопросы и ответы на интервью с парапрофессиональным учителем
Ниже приведены примеры вопросов и ответов для собеседования с учителем-полупрофессионалом:
Как бы вы отреагировали на ситуацию, когда вы не согласны с классным руководителем?
Работодатели могут задать этот вопрос, чтобы оценить, как вы справляетесь с конфликтами. Важно проявлять уважение к учителям, с которыми вы можете работать, а также свои навыки решения проблем. Объяснение, что вы будете ждать подходящего времени для обсуждения разногласий, также может показать, что потребности учащихся являются приоритетом.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Пример: «Если возникает ситуация, в которой я не согласен с учителем в классе, в котором я работаю, я бы сообщил учителю о своей точке зрения наедине и попросил разъяснить поведение или инструкции, с которыми я не согласен».
Как бы вы поступили с учеником, который мешает классу?
Важным навыком для парапрофессионалов является умение управлять классной комнатой. Работодатель может спросить о непослушных учениках, чтобы убедиться, что у вас есть этот навык, и вы можете снизить эскалацию ситуации, подобной этой. В своем ответе вы можете показать, что вы терпеливы и сострадательны к детям и стремитесь понять их поведение, а не наказывать их.
Пример: «Когда учащийся постоянно мешает занятиям, я вознаграждаю за хорошее поведение, чтобы подкрепить то, что мы ожидаем, вместо того, чтобы наказывать за плохое поведение. Важно вознаграждать и проявлять терпение к детям, которые могут не понимать причин своего поведения».
Если ученик становится агрессивным, как вы справляетесь с такой ситуацией?
Вопросы о разрешении конфликтов распространены, потому что работодатели ищут кандидатов, которые могут справиться со сложными ситуациями, которые могут возникнуть в классе. Постарайтесь включить в свой ответ свои опасения за безопасность учащихся и за себя.
Пример: «Если учащийся проявляет агрессию в классе, я сначала обеспечиваю безопасность других моих учеников, а затем удаляю учащегося из класса, чтобы обсудить его поведение наедине».
Расскажите о своем опыте работы со студентами с особыми потребностями.
Опыт работы с детьми с особыми потребностями является бесценным преимуществом в вашей карьере в сфере образования. В своем ответе вы можете рассказать о том, как вы помогаете учащимся с различными особыми потребностями. Работа с ограниченными возможностями обучения является обычным явлением, и опыт помощи учащимся в обучении с использованием индивидуального подхода полезен. Если вы не были в классе с учеником с особыми потребностями и не имеете опыта, подумайте о любых конкретных трудностях, с которыми вы помогли ученику, таких как чтение, организация или поведение.
Пример: «У меня есть опыт работы с учащимися с нарушениями обучаемости, такими как дислексия. Для этого ученика я позаботился о том, чтобы пройти с ним задания и предоставить дополнительную помощь, когда это необходимо. Я чувствую, что важно проявлять терпение и стараться понять каждого ребенка. полностью конкретные потребности».
Какие альтернативные способы обучения вы считаете успешными для учащихся с особыми потребностями?
Вполне вероятно, что парапрофессионал может работать с учащимися с ограниченными возможностями, поэтому работодатели могут задать этот вопрос, чтобы узнать, какие навыки или опыт имеет заявитель в отношении учащихся с особыми потребностями. Демонстрация того, что вы можете оказывать и поощрять поддержку в классе, чтобы ни один ученик не чувствовал себя неудачником или обделенным, может помочь потенциальным работодателям оценить ваше соответствие занимаемой должности.
Пример: «Я считаю полезным обучать учащихся как визуально, так и устно, чтобы помочь учесть особые потребности и различные стили обучения в классе. Я считаю важным учитывать и поддерживать все уникальные потребности учащихся, чтобы не исключайте учащегося и не оставляйте его позади».
Помимо помощи ученикам, какие обязанности в классе вы готовы выполнять?
Работодатели могут задать этот вопрос, чтобы убедиться, что соискатели понимают свою должностную роль. Основная роль парапрофессионала – помогать своему классному руководителю. При ответе вы можете рассмотреть предыдущие обязанности, которые у вас были, а также то, что было указано в описании работы.
Пример: «Обязанности в классе, которые я готов выполнять, заключаются в наблюдении за классом и ограничении помех, помощи в регистрации успеваемости учащихся и оценке их работы. Я также могу помочь заполнить документы и сделать копии для учителя».
Как вы мотивируете студентов?
Этот вопрос может помочь продемонстрировать вашу способность работать со студентами. В своем ответе вы можете рассказать о методах, которые вы успешно применили, или о методах мотивации, о которых вы знаете.
Пример: «Я мотивирую учащихся, выстраивая отношения и подкрепляя их достижения наградами и похвалами. Я также считаю полезным ставить перед учениками цели роста, над достижением которых они должны работать».
Почему вы хотите работать в этой школе/школьном округе?
Работодатели могут задать этот вопрос, чтобы понять ваши мотивы. Рассмотрите возможность исследования округа, в который вы подаете заявление, чтобы узнать больше о его персонале и целях. Информация о школе показывает, что вы искренне заинтересованы в должности.
Пример: «Я хотел бы работать в этой школе, потому что я считаю, что этот школьный округ отдает приоритет детям и создает возможности для учащихся. Я слышал от членов сообщества, что персонал просто фантастический».
Как вам удавалось работать в команде в прошлом?
Работодатели хотят, чтобы вы могли работать с учителями и другим персоналом, чтобы помочь ученику добиться успеха. Сотрудничество является необходимым навыком для парапрофессионалов, потому что они работают в команде с учителями и учениками. Демонстрация других полезных навыков, таких как активное слушание, организация или общение, которые вы можете использовать в классе, является хорошей идеей. Чтобы эффективно ответить на этот вопрос, используйте метод STAR, который:
Ситуация: Объясните ситуацию.
Задача: Опишите задачи, которые вы выполняете, чтобы справиться с ситуацией.
Действие: Опишите свои действия при выполнении каждой задачи.
Результат: Объясните, как ваши действия влияют на результат.
Пример: «Время, когда я успешно работал в команде, было при разработке плана урока с небольшой группой. Я делегировал каждую задачу по исследованию, планированию и представлению нашего плана урока членам моей команды, и я создал деятельность, чтобы помочь обучению . Коллективные встречи и групповая постановка целей — это метод, который я считаю успешным. Наш план урока и презентация произвели впечатление на нашего профессора».
Расскажите нам о себе.
Работодатели часто просят соискателей рассказать интервьюерам о себе. Когда вы отвечаете, рассмотрите следующие темы для обсуждения:
Прошлый опыт: используйте этот вопрос, чтобы рассказать о соответствующем опыте работы, который подготовит вас к должности, на которую вы претендуете.
Сильные стороны и способности: Упомяните черты и качества, которые можно передать в классе и которые могут продемонстрировать ваши навыки.
Ваша личность: расскажите им о своих увлечениях и увлечениях, связанных с открытой вакансией.
Интерес к работе: укажите, что побудило вас подать заявку на работу в школе и почему вы хотите стать парапрофессионалом.
Пример: «Мне нравится работать в классе, оказывать учащимся дополнительную помощь и наблюдать за их успехами. Я работала помощником учителя в начальной школе Джонса в течение года, пока получала степень и развивала навыки, помогающие мне лучше сотрудничать с учителями и учиться. для обучения учащихся с особыми потребностями. Я знаю, что эта школа посвящена успеху учащихся и предоставляет как учителям, так и ученикам инструменты, которые помогут им добиться успеха, поэтому я хотел бы работать здесь и достигать целей вместе».
Советы, как подготовиться к собеседованию
Вот полезные советы, которые помогут вам подготовиться к собеседованию на должность парапрофессионала:
Платье для работы
Соблюдайте профессиональный дресс-код на собеседовании. Полезно узнать о культуре школьного округа, в который вы подаете заявление, чтобы определить, насколько формально вам следует одеться на собеседование. Полезный совет, который следует помнить о дресс-коде на собеседовании, — это одеваться для работы, которую вы хотите.
Установить зрительный контакт
Зрительный контакт и поддержание хорошей осанки на протяжении всего интервью важно для проявления внимательности и уважения к интервьюеру. Навыки невербального общения также могут помочь показать, что у вас есть сильные коммуникативные навыки, которые ценны на любой должности.
Внимательно слушайте интервьюера
Важно использовать навыки активного слушания и убедиться, что вы понимаете вопросы вашего интервьюера, чтобы вы могли давать эффективные ответы. Внимательное слушание вопросов поможет вам понять, как лучше всего ответить, а внимание к языку тела и речи интервьюера поможет оценить, насколько хорошо вы работаете.
Дайте краткие ответы
Старайтесь, чтобы ваши ответы были короткими и четкими. Краткие ответы могут помочь продемонстрировать вашу компетентность и коммуникативные навыки, а также показать, что вы цените время интервьюера, не тратя его напрасно.
Рассмотрение
Перед собеседованием полезно просмотреть описание работы и собственное резюме, а также любую информацию, которую вы можете найти о школьном округе, включая его репутацию и цели. Ознакомьтесь с обязанностями, которые работодатель ожидает от вас, и спланируйте, как ваш опыт и навыки подготовят вас к этой должности.
Практикуйте свои ответы
Отрепетируйте свои ответы, изучив примеры вопросов для интервью. Подготовка ответов может быть полезна для того, чтобы вы давали краткие ответы и демонстрировали больше уверенности в своих ответах.
Задавайте вопросы в конце
Подумайте о том, чтобы задать собственные вопросы, когда интервью закончится. Часто интервьюеры спрашивают, есть ли у вас вопросы, и наличие готовых вопросов может продемонстрировать уникальный интерес к должности. Вот хорошие вопросы, которые вы могли бы задать:
Какова рабочая среда и культура?
Сколько учеников в среднем в классе?
Какие цели ставит перед собой школа в этом году?
Как оценивается работа учителя?