Навыки учителя гуманитарных наук: определение и примеры

Опубликовано 6 июня 2022 г.

Преподаватели гуманитарных наук составляют учебные программы и проводят уроки словесности, литературы и истории. Если вы заинтересованы в этих предметах и ​​вам нравится работать с детьми средней или старшей школы, это может быть карьерным путем для вас. Изучение этих навыков может помочь вам развить свои собственные, чтобы подготовиться к этой роли.

В этой статье мы объясним, что такое навыки учителя гуманитарных наук, перечислим 16 полезных навыков для практики и опишем, как показать свои навыки учителя гуманитарных наук при подаче заявления на работу.

Что такое навыки учителя гуманитарных наук?

Навыки учителя гуманитарных наук – это умения и знания, которые могут помочь учителю гуманитарных наук хорошо выполнять свою работу. Эти специалисты могут развивать как жесткие и мягкие навыки для улучшения их преподавания. Твердые навыки — это технические навыки, такие как понимание того, как быстро оценивать работы или работать с системой оценок. Soft skills — это личностные качества, такие как способность эффективно общаться или чуткий слушатель. Навыки учителя гуманитарных наук также могут включать в себя его предметные знания или способность общаться со студентами.

16 навыков учителя гуманитарных наук, которые нужно практиковать

Вот 16 полезных навыков учителя гуманитарных наук, которые вы могли бы практиковать:

1. Навыки письма и редактирования

Навыки письма могут включать в себя умение писать эссе и рассказы. Учителя гуманитарных наук могут объяснить, как создать эффективную письменную работу. Для историй это включает в себя такие элементы, как сюжет, персонаж, сеттинг и описание. Для эссе это включает структурные элементы, такие как вступительный, основной и заключительный абзацы. Учитель гуманитарных наук может также использовать навыки редактирования, чтобы показать учащимся, как улучшить свое письмо. Четкая обратная связь по письменной работе может быть полезным способом достижения этой цели.

2. Знание истории

Учителя гуманитарных наук могут читать лекции или назначать литературу, чтобы помочь учащимся изучить историю. Учитель с детальным пониманием истории может быть в состоянии ясно объяснить события и ответить на вопросы учащихся. Это может помочь учащимся лучше усвоить информацию.

3. Литературный анализ

Преподаватели гуманитарных наук помогают учащимся понять, как читать сложную литературу, и критически осмыслить ее. Например, учащиеся гуманитарного класса могут говорить о развитии персонажей, развитии сюжета, темах и литературных приемах, таких как метафоры, образы и символы. Учителя, которые хорошо разбираются в литературном анализе, могут помочь учащимся понять произведения, которые они читают, и научиться самостоятельно анализировать книги.

4. Публичное выступление

Чтение лекций в классе, полном учеников, является обычной обязанностью учителей гуманитарных наук, поэтому публичные выступления могут быть полезным навыком для практики. Это может включать в себя написание планов лекций, создание наглядных пособий и разговор громким и четким голосом.

5. Слушание

Учителя, которые слушают своих учеников, могут научиться эффективно общаться и помогать ученикам понимать информацию в зависимости от их стиля обучения. Учащиеся также могут приходить к учителям, чтобы поговорить о личных проблемах или попросить совета относительно успехов в учебе. Умение слушать каждого учащегося может помочь учителю гуманитарных наук определить, как лучше всего поддержать их обучение.

6. Терпение

Терпение может помочь учителям адекватно реагировать на учеников, демонстрирующих самые разные модели поведения в классе и интеллектуальные способности. Например, некоторые учащиеся могут сразу понять новую концепцию, в то время как другим требуется некоторое время. Учитель гуманитарных наук может запастись терпением, чтобы повторять концепцию до тех пор, пока все ученики в классе не поймут ее. Они также могут работать со студентами индивидуально для решения уникальных задач обучения.

7. Творчество

Креативность может помочь учителям гуманитарных наук открыть для себя новые способы вовлечения учащихся. Например, учитель может воспроизвести историческое событие или поручить отчет о книге, в котором учащиеся создают игру, представляющую последнюю книгу. Этот тип творческого мышления может как увлечь учащихся, так и помочь им запомнить урок.

8. Страсть

Страсть к словесности и истории может помочь учителям гуманитарных наук создавать увлекательные планы уроков. Демонстрируя неподдельный энтузиазм по поводу своей темы, учителя могут помочь вдохновить учащихся учиться и проявлять интерес к темам или книгам, которые они изучают. Это также может помочь учителям получать удовольствие от работы.

9. Организация

У учителей много обязанностей, в том числе создание планов уроков, разработка заданий, выставление оценок, прокторинг тестов, организация экскурсий и забота о здоровье и безопасности своих учеников. Организационные навыки могут помочь учителям гуманитарных наук выполнить все эти задачи в установленные сроки. Это также может помочь им поддерживать порядок в классе.

10. Разрешение конфликтов

Учителя гуманитарных наук могут замечать межличностные конфликты между учащимися. В этих случаях они обязаны вмешаться и помочь разрешить этот конфликт. Они могут помочь облегчить разговор между людьми и создать план, чтобы избежать подобных конфликтов в будущем.

11. Общение

Учителя гуманитарных наук несут ответственность за преподавание уроков учащимся в своем классе, поэтому жизненно важны отличные устные и письменные коммуникативные навыки. Это может помочь им общаться со своими учениками лично, по электронной почте или в комментариях к заданиям. Эти навыки также могут помочь учителям гуманитарных наук координировать свои действия с другими сотрудниками школы или с родителями или опекунами. Это может помочь родителю или опекуну почувствовать себя вовлеченным в процесс образования своего ребенка и позволит совместно разработать план обучения для своего ребенка.

12. Работа в команде

Учителя гуманитарных наук могут работать с другими членами отдела для создания лекций или проектов для всего класса. Это может дать студентам возможность учиться у новых учителей с разными стилями лекций или точками зрения. Это также может позволить учащимся подружиться со сверстниками из других классов. Учителя гуманитарных наук также могут использовать командную работу для сотрудничества с учителями других факультетов и создания междисциплинарного урока, объединяющего гуманитарные науки с естественными науками или математикой.

13. Эмпатия

Учителя гуманитарных наук могут использовать эмпатию, чтобы общаться со студентами и понимать их опыт. Это может позволить учителю предложить поддержку ученику, который переживает трудные времена в школе или дома. Учителя также могут использовать эмпатию в своих планах уроков, гарантируя, что они показывают учащимся, как относиться к литературным или историческим деятелям, и рассматривают причины их действий с точки зрения сострадания.

14. Лидерство

Сильные лидерские качества могут помочь учителям побуждать учащихся слушать их инструкции. Это может помочь им создать и поддерживать уважительную и организованную атмосферу в классе. Учителя также могут помочь своим ученикам понять, как быть эффективными лидерами, моделируя сильные лидерские качества. Например, они могут продемонстрировать, как эффективный лидер может совмещать авторитет с умением слушать и состраданием. Они также могут предоставить студентам возможность практиковать лидерство посредством проектов, презентаций и дискуссий.

15. Оценка

Учителя гуманитарных наук оценивают тесты учащихся, домашние задания, презентации и участие в занятиях. Понимание того, как справедливо оценивать и предоставлять обратную связь, важно для того, чтобы помочь учащимся улучшить свою успеваемость. Учителя могут создавать критерии оценивания перед тем, как давать задание, чтобы помочь учащимся понять критерии оценивания, а затем проверять каждую работу на основе критерия и выставлять оценку. Выставление оценок за тесты или работы может занять много времени, в зависимости от типа задания и количества учащихся в классе. Просмотр рубрики и создание системы организации — полезные способы повысить скорость.

16. Ведение дискуссий

Учителя гуманитарных наук могут проводить обсуждения истории или литературы, которые они преподают, в полном классе или в небольших группах. Это может включать проведение дискуссии по основным элементам книги или события, а также предоставление учащимся возможности выработать собственное мнение и поделиться им. Эффективные ведущие дискуссий также могут создать среду, в которой каждый учащийся имеет возможность поделиться своими мыслями.

Как подчеркнуть свои навыки учителя гуманитарных наук

При подаче заявления на должность учителя гуманитарных наук рассказ о своих навыках может быть эффективным способом продемонстрировать свою ценность для менеджера по найму. Вы можете подчеркнуть свои навыки на каждом этапе процесса найма, просмотрев следующие стратегии:

Возобновить навыки

При создании резюме включите раздел навыков, чтобы привлечь менеджеров по найму. В этом разделе перечислите от пяти до десяти соответствующих навыков, используя вертикальные линии в качестве маркеров разделения. Это может помочь вам создать чистый вид и сэкономить место. Вы также можете использовать описательные резюме прилагательные чтобы выразить свои навыки. Например, в разделе профессионального резюме вы можете описать себя как «внимательного и трудолюбивого учителя», чтобы продемонстрировать свои навыки слушания и концентрации внимания.

Навыки сопроводительного письма

Вы также можете использовать описательные прилагательные, представляя себя в сопроводительном письме. Когда вы рассказываете о своем опыте, вы также можете перечислить навыки, которым вы научились, или объяснить, как определенные навыки помогли вам стать лучшим учителем. Это может помочь продемонстрировать вашу способность использовать свои навыки на рабочем месте.

Навыки интервью

Если вас пригласили принять участие в собеседовании, вы можете продемонстрировать такие навыки, как профессионализм, умение слушать, общение и самоотверженность, своими действиями и подготовкой к собеседованию. Например, ношение профессиональной одежды, своевременное прибытие и четкие ответы на вопросы могут помочь продемонстрировать эти навыки. Вы также можете обсудить свои навыки в своих ответах. Например, если интервьюер спросит, что вы привносите в эту роль, вы можете перечислить некоторые навыки, которые сделают вас отличным учителем гуманитарных наук.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *