Навыки дошкольного обучения: определение и пример

9 марта 2021 г.

Педагог дошкольного образования воспитывает молодые умы и учит важным социальным навыкам. Дошкольное образование является важным компонентом академического пути маленького ученика. Воспитатели дошкольных учреждений могут формировать дальнейшую жизнь ребенка с помощью заботливого обучения и творческих планов уроков.

В этой статье мы расскажем о том, чем занимается учитель дошкольного образования, выделим некоторые навыки, которые могут вам понадобиться для этой роли, опишем, как стать учителем дошкольного образования, и расскажем, как вы можете подчеркнуть свои навыки в своем резюме, сопроводительном письме и во время собеседования. .

Чем занимается воспитатель дошкольного учреждения?

Воспитатель дошкольного образования составляет планы уроков и помогает учащимся в возрасте от трех до пяти лет, которые еще не посещают детский сад. Язык, социальные навыки и двигательные навыки являются основными категориями для обучения. Педагог дошкольного образования может создавать поделки, обучать числам и цветам и поощрять социальный рост. Разработка учебного плана, ориентированного на каждую важную категорию обучения, также является важной частью этого выбора карьеры. Основная цель воспитателя дошкольного учреждения – подготовить своих учеников к детскому саду.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Распорядок дня важен для детей, поэтому воспитатели дошкольных учреждений должны сосредоточиться на задаче, а также планировать учебный день, полный игр и отдыха. Ведение документации также важно, как и заполнение школьных документов и любое дополнительное обучение. Работа с администраторами и общение с родителями так же важны для задач, выполняемых в классе.

9 навыков дошкольного обучения

Есть определенные навыки, которыми обладают многие успешные воспитатели дошкольных учреждений. Воспитатель дошкольного учреждения обычно:

Организованный

Любая профессия требует организации, но педагог должен помнить о планах уроков, студенческой работе, школьной документации и любых специальных образовательных планах, которые могут быть у учащегося. Поддержание порядка на рабочем месте и в классе важно наряду с календарем, в котором отмечаются важные события, дни рождения учащихся и любые закрытия школ. Организованный воспитатель дошкольного образования сможет проводить больше времени, развлекаясь и обучая своих учеников.

Совместный

Учителям часто приходится работать вместе, чтобы создать теплую и гостеприимную атмосферу для своих учеников. Будучи открытым для сотрудничества, классная комната будет преуспевать гораздо быстрее. Учителя могут вместе создавать образовательные мероприятия, предлагать друг другу помощь в классе и делиться идеями о новых планах уроков.

Вальяжный

Будучи открытым для новых идей и восприимчивым к мыслям и поведению дошкольников, классная комната может быть расслабляющим, но мотивирующим пространством. Вспыльчивый учитель дошкольного образования может плохо работать и может легко потерять контроль над классом. Непринужденный, но высокоорганизованный учитель может общаться со своими учениками в спокойной обстановке.

творческий

Дошкольники любят раскрашивать, придумывать идеи с помощью цветных карандашей и цветной бумаги и наслаждаться творческой игрой сами по себе или со своими одноклассниками. Будучи творческим учителем дошкольного образования, вы можете разрабатывать уникальные планы уроков, ориентированные на образовательный рост. Креативность позволяет воспитателю находить решения для многих вопросов, которые могут возникнуть в школе и на уроках. Мотивация к разработке творческого плана урока является преимуществом для любого хорошего учителя дошкольного образования.

Терпение

Работа с маленькими учениками требует терпения. Когда вы руководите классом, вы должны понимать, что эта возрастная группа может быть новичком в обучении и следовании указаниям людей, которые не являются их родителями или опекунами. Терпение при обучении в классе будет способствовать установлению связей между учителями и учениками.

Энергичный

Чтобы руководить дошкольным классом, нужно быть на ногах весь день и соответствовать уровню энергии ваших учеников. От перемены до времени сна и каждого урока между ними энергичный учитель может дать ученикам понять, что вы заботитесь об их последнем поделочном проекте и увлечены историями, которыми они делятся. Когда дети такие маленькие, они могут быть более открытыми и более склонными доверять тому, с кем им весело.

Авторитетный

Быть учителем дошкольного образования также означает, что вы должны быть авторитетными. Пока ученики находятся на вашем попечении, вы несете за них ответственность, и, хотя вы тоже можете быть интересным учителем, вы должны вызывать уважение в своем классе. Ваши ученики должны знать, что вы не потерпите определенного поведения, например, ударов или укусов. Быть авторитетным также означает, что вы можете давать указания или инструкции, и, по большей части, ученики хорошо вас слушают. Ответственность за свой класс означает, что вы можете контролировать учеников, преподавать совместно и минимизировать случаи плохого поведения со стороны детей.

Быть авторитетным также означает иметь глубокие знания по предмету. В случае дошкольного учителя, они могут иметь знания об учениках в классе, развитии ребенка и различных стилях обучения.

чуткий

Воспитатель дошкольного учреждения должен понимать, что дома или в школе могут быть ученики со сложными проблемами. Сочувствие позволяет учителю слушать и оставаться чутким к потребностям ребенка. Это сильно повлияет на самооценку ребенка и может оказать на него огромное влияние. Возможность слушать и общаться с учеником сделает класс безопасным местом, где каждый может поделиться своими мыслями и чувствами.

Коммуникатор

Умение общаться с маленькими детьми имеет решающее значение для работы дошкольного учителя. Эта роль также требует сильных навыков общения между родителями, школьной администрацией и сверстниками. Очень важно уметь понимать эмоции ребенка и правильно общаться с ним в зависимости от ситуации. Педагог дошкольного образования также должен чувствовать себя должным образом подготовленным, чтобы объяснить родителям поведение и прогресс и составить план достижения успеха для своего ребенка.

Как стать воспитателем дошкольного учреждения

Существуют разные требования для того, чтобы стать учителем дошкольного образования в зависимости от местоположения. Этот список общих шагов может помочь вам стать учителем дошкольного образования:

1. Получите диплом

В некоторых штатах требуется степень младшего специалиста, в то время как в некоторых других может потребоваться степень бакалавра в области дошкольного образования, развития ребенка или эквивалентного предмета. Даже если работодатель требует только степень младшего специалиста, степень бакалавра может дать вам преимущество перед другими кандидатами или предоставить вам больше возможностей для карьерного роста в дальнейшем. Кроме того, когда вы идете в школу для получения степени, убедитесь, что вы учитесь в аккредитованном колледже или университете.

2. Получите лицензию на преподавание

Даже если у вас есть ученая степень, ваш штат может потребовать, чтобы вы также получили лицензию на преподавание. Каждый штат различается в зависимости от того, что ему требуется, прежде чем вы сможете подать заявку на лицензирование.

3. Получите сертификат

Существуют сертификаты, которые существуют в зависимости от местоположения. Умение составлять планы уроков, безопасность и развитие детей являются важными навыками для любого учителя. Некоторые школы могут нанимать и оплачивать дополнительное обучение или курсы в зависимости от потребностей или опыта. Программы колледжа также предлагают стажировки для дополнительного знакомства с классом. Ваши сертификаты понравятся любым менеджерам по найму, но они также лучше подготовят вас к работе в классе.

4. Разошлите свое резюме разным работодателям

Проведите поиск работы и отправьте свое резюме и сопроводительное письмо, как только найдете работодателя, описание работы которого соответствует вашим навыкам и интересам. Не забудьте подчеркнуть имеющиеся у вас навыки преподавания в дошкольных учреждениях и показать, с каким энтузиазмом вы относитесь к этой возможности. Подумайте о том, чтобы скорректировать свое резюме для каждого работодателя, чтобы оно больше отражало конкретные обязанности, перечисленные в описании вакансии.

Как улучшить свои навыки преподавания в дошкольных учреждениях

Следуйте этим советам, чтобы улучшить свои навыки преподавания в дошкольных учреждениях в классе:

  1. Пройдите стажировку: пока вы учитесь в колледже, вы можете подумать о том, чтобы подать заявку на стажировку, чтобы сразу же начать приобретать опыт преподавания для этой возрастной группы. Вы можете узнать много бесценной информации во время стажировки у другого учителя.

  2. Следите за коллегой: несмотря на то, что большинство учителей дошкольных учреждений могут иметь примерно одинаковый набор навыков и образование, все люди разные. То, как они решают проблемы, то, как они утешают студентов, переживающих трудные времена, и то, как они преподают предмет, может варьироваться от одного человека к другому. Чем больше вы будете следить за своими коллегами-учителями, тем лучше вы сможете улучшить свои собственные навыки.

  3. Общайтесь с детьми: даже когда вы не работаете, старайтесь общаться с детьми. Чем больше у вас будет общения с маленькими детьми, тем комфортнее вы будете чувствовать себя в собственном классе. Вы можете проводить больше времени с детьми своих друзей, молодыми племянницами и племянниками или предложить работу няней в соседской семье. Это поможет вам лучше понять, как общаются дети. Учиться у них можно и за пределами классной комнаты.

  4. Посещайте дополнительные тренинги: запишитесь на образовательные вебинары или занятия по развитию ребенка. Эти типы тренингов могут не только познакомить вас с новыми стилями обучения и способами обучения студентов, но также могут расширить ваше резюме. Любые технические навыки, которым вы научились на семинарах или конференциях, например, обучение созданию графиков или интерактивных планов уроков на виртуальной платформе, также могут сделать ваш класс более современным.

  5. Спросите об отзывах: будьте открыты для получения отзывов от коллег и начальника. Вы можете попросить их понаблюдать за вами в течение дня или понаблюдать за тем, как вы обучаете студентов в своем классе в течение часа. Дайте им знать, что вы хотите получить их честный отзыв о том, как вы можете стать лучше и в чем вы преуспеваете.

Как подчеркнуть навыки дошкольного обучения

Когда вы претендуете на должность воспитателя дошкольного учреждения, вы, скорее всего, столкнетесь со многими другими кандидатами. Вот как вы можете подчеркнуть свои навыки преподавания в дошкольных учреждениях в своем резюме и сопроводительном письме, и как вы можете указать, что делает вас отличным кандидатом на эту роль во время собеседования с менеджером по найму:

Навыки дошкольного обучения для резюме

При составлении резюме на должность воспитателя дошкольных учреждений важно указать любое полученное вами образование и дополнительные сертификаты об обучении, которые могут иметь отношение к преподаванию. Если у вас нет опыта работы в классе, подчеркните организаторские способности, лидерские качества и знания о развитии ребенка. Любой волонтерский опыт, когда вы взаимодействовали с детьми, также может быть полезен, и обязательно поделитесь, если у вас есть какие-либо сертификаты безопасности, например, для оказания первой помощи или сердечно-легочной реанимации.

Навыки дошкольного обучения для сопроводительного письма

В сопроводительном письме сосредоточьтесь на своих навыках межличностного общения и желании обучать молодых студентов. Ваши организаторские способности и креативность проявятся, если вы увлечены обучением дошкольников. Если вы разбираетесь в технологиях, подумайте о том, чтобы сделать краткий обзор инструментов и программ, которые вы можете использовать в своем классе для создания интерактивных уроков.

Навыки дошкольного обучения для собеседования

Во время собеседования менеджер по найму, вероятно, задаст вам ряд ситуационных вопросов. Они могут захотеть узнать, как вы решали проблему, преподавали предмет, утешали ученика или общались с родителями ребенка. Это ваша возможность рассказать им о времени, когда вы преуспели в работе. Вы можете легко проявить сочувствие и понимание, когда пересказываете историю, чтобы менеджер по найму понял, как вы будете взаимодействовать со студентами в своем классе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *