Миллениалы и потребители поколения Z: ключевые сравнения

12 мая 2021 г.

Если вы нацелены на молодых людей со своими продуктами или услугами, важно понимать разницу между миллениалами и поколением Z. Хотя оба этих поколения выросли с технологиями и Интернетом, у них очень разные предпочтения, когда дело доходит до их покупок и расходов. привычки и то, как они реагируют на маркетинговые стратегии. Понимание ключевых различий между этими двумя поколениями может помочь вам более эффективно ориентироваться на эту аудиторию.

В этой статье мы обсудим основные различия и сходства между миллениалами и потребителями поколения Z, а также эффективные маркетинговые стратегии для каждой демографической группы.

Основное определение миллениалов и поколения Z

Возрастной диапазон и годы рождения являются основными факторами, определяющими любое поколение. Вот основные снимки миллениалов и поколения Z:

  • Миллениалы: также известные как Поколение Yмиллениал — это человек, родившийся между 1981 и 1996 годами. Это поколение следует за поколением X и предшествует поколению Z.

  • Поколение Z: люди, которые составляют Поколение Z это те, кто родился между 1997 и 2012 годами. Это поколение следует за поколением Y и предшествует следующему поколению, поколению Альфа.

Сходства между миллениалами и поколением Z как потребителями

Вот некоторые сходства между миллениалами и поколением Z, которые следует учитывать при разработке маркетинговой кампании:

Восприятие электронного маркетинга

Миллениалы и представители поколения Z одинаково относятся к электронному маркетингу. Обе группы предпочитают маркетинговые электронные письма, которые приносят им непосредственную пользу или являются информативными. Они также предпочитают электронные письма, которые интересны и забавны. Тем не менее, если вы занимаетесь маркетингом для поколения Z, важно знать, что они проверяют свою электронную почту несколько реже, чем миллениалы.

Сосредоточьтесь на повествовании

И миллениалы, и потребители поколения Z больше связаны с историями, чем с продуктами и материальными вещами, поэтому рекомендуется сделать рассказывание историй основным компонентом ваших маркетинговых усилий. Все потребители, независимо от их поколения, хотят лучше понимать людей, которые работают в компании, и хотят наладить личные связи. Общайтесь с представителями поколения Z и миллениалов, продвигая людей, ответственных за создание ваших продуктов и услуг.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *