Метод разработки динамических систем: преимущества и недостатки

Когда команда разработчиков продукта готова приступить к новому проекту, им важно рассмотреть тип используемой методологии. Одним из таких вариантов является метод разработки динамических систем, структура, которая стремится улучшить общий процесс за счет улучшения команды. Знакомство с этим методом может помочь вам более успешно применять его в ваших собственных инициативах на рабочем месте. В этой статье мы обсудим, что такое DSDM и почему он важен, в том числе пять шагов о том, как его использовать, а также общие преимущества и недостатки.

Что такое метод разработки динамических систем?

Метод разработки динамических систем, или DSDM, представляет собой итеративную среду разработки программного обеспечения Agile. Он работает с основной философией, согласно которой любой проект должен согласовываться с четко установленными стратегическими целями, уделяя особое внимание скорейшему предоставлению реальных преимуществ команде, отделу и бизнесу. Этот метод работает на протяжении всего жизненного цикла проекта, предлагая рекомендации по передовым методам предоставления продуктов своевременно и в рамках бюджета. Он также стремится продемонстрировать масштабируемость и удовлетворить потребности проектов всех размеров и для любой отрасли или сектора бизнеса. DSDM состоит из нескольких основных принципов, в том числе:

  • Сосредоточьтесь на бизнес-потребностях: команды DSDM направляют свои усилия на обоснованное экономическое обоснование, а также обеспечивают поддержку со стороны организации на каждом этапе проекта.

  • Своевременная доставка: любая работа, которую выполняет команда DSDM, должна быть четкой и предсказуемой на каждом этапе процесса. Это помогает укрепить доверие к функциональным возможностям и организации группы разработки программного обеспечения.

  • Сотрудничество. Крайне важно, чтобы команды DSDM были готовы к привлечению соответствующих заинтересованных сторон на всех этапах проекта, предоставляя своим членам средства для обратной связи и принятия решений.

  • Поддержание высокого качества: чтобы команда DSDM производила высококачественную работу, они согласовывают стандартный уровень качества с компанией в начале проекта. Они могут дополнительно внедрить этот стандарт посредством периодических обзоров, испытаний и результатов документации.

  • Создавайте поэтапно на основе прочных основ. Команды стремятся заранее выполнить достаточно проектных работ (EDUF), чтобы убедиться, что они полностью осведомлены о том, что строить, но не слишком чрезмерно, чтобы вызвать задержки в разработке.

  • Итеративная разработка: команды могут работать оптимально, когда они получают обратную связь от компании и используют эту информацию для постоянного улучшения своей производительности и продукта в каждой новой итерации разработки. Команды DSDM также понимают, что по мере разработки продукта или проекта могут возникать новые детали и изменения, поэтому своевременное реагирование на эти изменения имеет решающее значение.

  • Общайтесь непрерывно и четко: существует множество инструментов DSDM, которые команда может использовать ежедневно, например, неформальные стили общения, стендап-сессии, создание прототипов и семинары. Убедитесь, что документация ясна, эффективна и своевременна.

  • Демонстрация контроля: руководитель группы или руководитель проекта может продемонстрировать тщательный контроль над проектом разработки, сделав свои планы, результаты и прогресс видимыми для всех, сосредоточив внимание на успешном выпуске продукта в качестве конечной цели.

Цель DSDM — помочь профессионалам работать более эффективно как сплоченная команда, стремящаяся к достижению общей бизнес-цели или цели. Он также не зависит от поставщика, что означает, что его может использовать любая техническая среда или бизнес, не полагаясь на доступ к конкретным методам и инструментам. Однако есть несколько приемов, которые можно применить для повышения эффективности методологии.

Почему важен метод разработки динамических систем?

Метод разработки динамических систем важен по нескольким причинам, например:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Улучшает совместную работу: DSDM может помочь улучшить коммуникацию между различными межфункциональными командами и отделами. Это помогает свести к минимуму путаницу, поскольку все остаются в курсе последних событий, происходящих в рамках проекта.

  • Поддержка быстрых результатов: DSDM позволяет группам разработчиков быстро выпускать результаты, сводя к минимуму задержки и узкие места.

  • Улучшает обратную связь: DSDM поддерживает межличностные действия, позволяя командам поддерживать тесную связь со своими заинтересованными сторонами и клиентами, чтобы они могли получать частые отзывы и предложения. Когда команда может регулярно собирать критические оценки, ей становится легче реализовывать стратегии для повышения своей производительности или периодического внесения изменений в продукт.

  • Улучшает организацию проекта: когда команда разработчиков реализует метод DSDM, она может использовать множество инструментов и стратегий, чтобы лучше управлять всей операцией. Наличие большего контроля над тем, как расширяется процесс разработки, необходимо для того, чтобы оставаться организованным и соблюдать график.

Как реализовать метод разработки динамических систем

Вот пять шагов, которые помогут вам внедрить DSDM:

1. Определите общую цель проекта

Начните процесс с определения основной цели проекта. Подумайте, что команда пытается построить и почему. Когда все понимают основную цель, становится легче сосредоточить внимание каждого члена команды на центральной цели и нести ответственность за свой индивидуальный вклад.

2. Назначьте необходимые роли

При реализации метода DSDM необходимо ввести несколько новых ролей. Независимо от того, привлекаете ли вы кого-то со стороны или назначаете на эту должность действующего члена, каждый из них несет определенную ответственность. Обязательно распределите эти роли перед началом проекта и убедитесь, что каждый человек понимает свои обязанности. Эти роли включают в себя:

  • Исполнительный спонсор: исполнительный спонсор или чемпион проекта выделяет необходимые ресурсы и средства для проекта. Благодаря этому различию они принимают решения, которые могут повлиять на общий проект разработки.

  • Провидец: этот профессионал инициирует проект, обеспечивая наличие всех необходимых требований с самого начала задания. Провидец имеет самое четкое представление о бизнес-целях и целях проекта, что позволяет ему контролировать разработку проекта, чтобы он продолжался должным образом.

  • Пользователь-посол: пользователь-посол предоставляет знания из пользовательской базы в рамках проекта, гарантируя, что команда разработчиков получит достаточно отзывов клиентов, пока процесс продолжается.

  • Пользователь-консультант: пользователем-консультантом может быть любой человек, который предоставляет существенную точку зрения и предлагает команде разработчиков ежедневные знания и понимание проекта.

  • Менеджер проекта. Менеджер проекта — это человек из команды или ИТ-отдела, который управляет проектом.

  • Технический координатор: Этот профессионал разрабатывает архитектуру системы и полностью контролирует качество технических аспектов проекта.

  • Руководитель группы: этот участник возглавляет группу разработки проекта и использует свои навыки межличностного общения, чтобы убедиться, что все работают вместе как эффективная и сплоченная единица.

  • Разработчик решения. Разработчик решения использует свои знания для интерпретации системных требований, включая модели построения, готовые коды и прототипы.

  • Тестировщик решений. Этот профессионал выполняет тесты, чтобы проверить правильность технических аспектов проекта, в том числе доводит до сведения команды дефекты, а затем повторно тестирует их после устранения. Они также могут предоставлять комментарии и готовить документацию.

  • Писец: Писец — официальный документатор, собирающий и записывающий соглашения, требования и решения, которые команда принимает на своем семинаре.

  • Фасилитатор: Фасилитатор управляет ходом семинара, а также способствует общению и подготовке.

  • Роли специалистов. Роли специалистов будут варьироваться в зависимости от потребностей команды, например системных интеграторов, менеджеров по качеству и бизнес-архитекторов.

3. Определите крайний срок

Установите крайний срок проекта, чтобы помочь всем сосредоточиться на своей задаче. Он также устанавливает ожидания и гарантирует, что результаты будут получены, когда это было задумано. Иногда заинтересованные стороны могут влиять на крайний срок, но не забудьте включить периодические контрольные показатели, которых команда должна достичь на протяжении всего проекта.

4. Выберите свои основные методы

В рамках любой инициативы DSDM есть несколько методов, которые вы можете применить для улучшения проекта, например:

  • Прототипирование: вы можете использовать прототипирование для тестирования проекта на ранней концептуальной стадии. Это помогает команде создать карту своих основных функций, выявляет слабые места процесса и позволяет пользователям тестировать продукт или программное обеспечение, находящееся в разработке.

  • Ограничение времени: это метод, при котором вы разделяете весь проект на более мелкие элементы, каждый со своими временными рамками и бюджетом. Чтобы пройти через этот метод, определите приоритеты требований и удалите элементы с самым низким приоритетом, если ресурсов мало, создав законченный продукт, который включает только самые важные требования.

  • Семинары. Семинары описывают заинтересованные стороны и пользователей, собирающихся вместе для обсуждения различных аспектов проекта, таких как проблемы, требования, тестирование и результаты.

  • MoSCoW: этот метод размещает элементы в ранжированные группы по приоритетности, от самого высокого до самого низкого уровня важности. Есть четыре группы, в которые вы можете поместить свои предметы, которые должны быть, должны быть, могут быть и не будут.

  • Моделирование: проектная группа может использовать этот метод для визуализации своих бизнес-доменов и облегчения понимания наиболее важной информации для всех. Он работает, создавая диаграмму, представляющую конкретные детали и аспекты системы, программного обеспечения или продукта, которые находятся в разработке.

5. Выполняйте четыре критических фактора успеха

Чтобы обеспечить успешную работу вашего проекта, необходимо выполнить четыре важных фактора, в том числе:

  1. Убедитесь, что высшее руководство и сотрудники проектной группы принимают стратегию DSDM.

  2. Убедитесь, что руководство вовлекает в процесс конечных пользователей, поскольку конечные пользователи необходимы для тестирования и оценки функциональности каждого прототипа проекта.

  3. Обеспечьте включение квалифицированных членов команды для создания сплоченного и стабильного подразделения и поощрения автономии, чтобы работодатели могли принимать важные решения без необходимости писать официальные предложения или обращаться к высшему руководству.

  4. Обеспечьте поддерживающие и позитивные отношения между поставщиком и клиентами

Преимущества, недостатки и цели DSDM

Вот некоторые из ключевых преимуществ, недостатков и целей DSDM:

Преимущества

Некоторые из основных преимуществ включают в себя:

  • Вы можете сдавать проекты вовремя, сохраняя при этом преимущества гибкого рабочего процесса.

  • Всем в бизнесе легко понять, как продвигается проект.

  • Модель DSDM отдает приоритет бизнес-кейсам, гарантируя, что любые проекты, которые они реализуют, имеют критическую ценность для бизнеса.

  • Вы можете обеспечить базовую функциональность продукта в быстром темпе

  • Разработчики могут легко получить доступ к своим конечным пользователям

  • Проекту легче уложиться в бюджет

  • Развитие и прогресс происходят быстро

Недостатки

Некоторые из основных недостатков включают в себя:

  • Иногда возникают большие управленческие накладные расходы

  • Может быть непрактичным для небольших компаний, поскольку внедрение может быть дорогостоящим.

  • DSDM не поощряет творчество разработчиков

  • Проекты следуют определенному стандарту, даже если доступны другие, более сложные варианты.

Цели

Если вы хотите использовать DSDM, необходимо учитывать несколько ключевых целей, в том числе:

  • Улучшение процесса разработки проекта, оптимизация для быстрых поставок продукции

  • Повышение вовлеченности пользователей и заинтересованных сторон на протяжении всего процесса

  • Улучшение работы команды, обеспечение качественного выполнения работы в срок

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *